Выбор подеожанного минивэна для путешествий

Выбор подеожанного минивэна для путешествий

Основные достоинства

  • Наличие систем безопасности. Большинство лучших минивэнов для семьи отвечают высоким требованиям безопасности. Имеют множество электронных помощников и ассистентов, например: адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга «слепых» зон и распознавания знаков максимальной скорости и др. Поставляются с набором подушек безопасности, включая дополнительные боковые.
  • Множество опций. Практически для каждого минивэна предлагается огромный выбор аксессуаров. Это касается дополнительных удобств для водителя и пассажиров второго и третьего ряда кресел. К ним относятся: системы подогрева и массажа, климат-контроль с регулировками на несколько зон и др.
  • Просторный салон. Салоны минивэнов отличаются не только большим количеством свободного пространства, но и множеством дополнительных полочек и ниш для вещей. Легко трансформируются из 5- в 7- или 8-местные и обратно. Автомобили имеют вместительный багажник, объём которого всегда можно увеличить путём складывания задних сидений. Минивэн подходит для путешествий, а также для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов.

Лучшие минивэны для путешествий

Citroen Jumpy Multispace Минивэн, который превращается в микроавтобус добавлением одного сиденья. Citroen позиционирует автомобиль как средство для перевозки пассажиров и грузов, упирая на его бизнес-возможности.

Действительно, для маленького бизнеса, например, туристического, это отличный помощник. Но для путешественников он предоставляет безграничные возможности создать свой компактный дом на колёсах по доступной цене и объездить весь мир!

Плюсы:

  1. Дорожный просвет 150 мм.
  2. Хорошо управляется на скорости выше 110 км в час.
  3. Пассажирские кресла можно двигать и поворачивать по ходу или против движения.
  4. Багажник даже при разложенных сиденьях третьего ряда имеет объём 553 л или 830 л в удлинённом кузове. Туда поместятся рюкзаки, экипировка, снаряжение для походов. При сложенных креслах получается ложе для нескольких человек.
  5. У спинок сидений каждого ряда регулируется наклон.
  6. Все ряды пассажирских сидений — полноценные, путешественники ростом выше 190 см помещаются даже на задних креслах в третьем ряду.
  7. Высокая посадка водителя и большие зеркала.

Минусы:

  1. Отсутствие регуляторов высоты ремней безопасности для задних пассажиров.

    Люди маленького роста испытывают неудобство от ремня в области шеи.

  2. Средняя шумоизоляция.

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут.
Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо.

А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

Артур Саруханов ЭкспертС одной стороны, может показаться, что если финансы не поют романсы, выбор на рынке как никогда велик.

Но, во-первых, не забывайте, что большие минивэны в стране, где каждый первый спит и видит себя за рулем кроссовера, — товар штучный. Во-вторых, сама по себе версия VIPBusiness Травеллера несколько сужает поиск. Дело в том, что в этом исполнении «француз» с калужской пропиской, как я рассказывал ранее, безальтернативно предлагается в длиннобазном исполнении.

Дело в том, что в этом исполнении «француз» с калужской пропиской, как я рассказывал ранее, безальтернативно предлагается в длиннобазном исполнении.

Что накладывает отпечаток как на габариты его кузова, так и на потребительские свойства и, как следствие, на ценник.

Сейчас 5,3-метровый автомобиль со 150-сильным дизелем под капотом и 6-ступенчатым автоматом, готовый принять на борт семерых пассажиров со всем их скарбом, доступен лишь тем, у кого найдутся минимум 2 849900 руб.Для жизни за эти деньги есть все, включая подогрев двигателя от Webasto с дистанционным запуском, кожаный салон, в который можно попасть с обеих сторон через автоматически сдвигаемые двери-слайдеры, крутая мультимедийка с навигацией и поддержкой AppleCarPlayи AndroidAuto.

Доплатить при необходимости придется разве что за складной передвижной столик в центральной части салона (40 тыс. руб.) да за окраску металлик (те же 40 тысяч).С апреля (когда в Калуге начали собирать версии Feel/Active— VIPBusiness встал на конвейер лишь в июне) по сентябрь в России было реализовано 633Травеллера, причем 40%из них пришлось на топовую версию. Это так, к слову.

Лучшие микроавтобусы 2020 для семьи

У вместительного микроавтобуса SpaceTourer салон с тремя рядами сидений и сдвижные боковые двери.

Под капотом у автомобиля установлен 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Базовый семейный микроавтобус можно приобрести с 8-местным салоном. Он оснащен галогенными фарами, противотуманками, зеркалами заднего вида с электрорегулировками и обогревом, датчиком температуры, передними автоматическими электростеклоподъемниками (водителя и пассажира).

В оснащение также входят двухзонный климат-контроль, трехступенчатый подогрев передних сидений, круиз-контроль.

Версия XL с удлиненным кузовом стоит дороже. Она больше позиционирующаяся как корпоративный транспорт, машину можно купить только с автоматической коробкой передач.

Его комплектация дополнена складывающимися зеркалами, легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, кожаной отделкой салона, электрорегулировками передних сидений, системой бесключевого доступа, электроприводом сдвижных дверей, системой навигации с сенсорным экраном. Безопасность. Безопасность в этих автомобилях – превыше всего.

Безопасность. Безопасность в этих автомобилях – превыше всего. Даже в самую простую комплектацию включены АБС – антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий, система динамической стабилизации и антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме. Имеются фронтальная подушка безопасности водителя и передних пассажиров, передние боковые подушки безопасности, функция автоматического запирания дверей при движении, противотуманные фары с функцией освещения поворотов.

В более дорогих комплектациях есть боковые подушки безопасности «шторки», камера заднего вида, датчики дождя и света, датчики парковки, индикатор слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система активного экстренного торможения Active Safety Brake.Плюсы: вместительный, маневренный, высокая грузоподъемность, маленький расход топлива, трансформация салона.

Длинная колёсная база на хорошей дороге добавляет комфорта. Обилие современных электронных систем;Минусы: высокая стоимость, наличие только одного мотора, на плохой дороге жестковат, ощущаются все стыки.

На скорости хорошо слышен гул от колёс и удары мелких камушков и песка по кузову. Цена: от 1 919 900 рублей.

Топ-10 минивэнов, доступных каждому. Выбираем машину для путешествий всей семьей

Рынок минивэнов стремительно сокращается, и производители отказываются от этого, казалось бы, весьма перспективного сегмента.

Большинство «вэнов», покидающих конвейер, не получают прямых наследников.

Люди пересаживаются на кроссоверы, которые нередко имеют три ряда сидений.

Но это относительно новая тенденция, поэтому среди подержанных семейных автомобилей стоимостью около $5 тыс. минивэны по-прежнему вне конкуренции. Chrysler Voyager За пятерку сегодня можно легко найти неплохой экземпляр Chrysler Voyager 2000—2003 годов выпуска.

Это будет четвертое поколение модели, которое выпускалось до 2007 года (в том числе под брендом Dodge Caravan).

С одинаковой вероятностью в продаже встречаются дизельные и бензиновые моторы. Конечно, в почете агрегаты на тяжелом топливе, но большое количество бензиновых машин получило доработку в виде газового оборудования. Самый скромный объем для Voyager — 2,4 литра, но есть и 3,8-литровые варианты.

Дизель (2,5 литра) доступен только с механической коробкой передач. Бензиновые моторы часто встречаются с АКП. Привод у всех модификаций — на переднюю ось.

«Американец» (выпускался в Канаде, кстати) почти всегда неплохо оснащен — нередко встречаются кожаный салон, кондиционер, система стабилизации и др. Владельцы уверяют, что это очень комфортный «вэн».

Honda Stream C 2000 по 2006 год японцы выпускали 7-местный компактвэн со стремительным силуэтом кузова и лаконичным названием Stream. Да, это тот самый автомобиль, который похож на «надутый» хетчбэк Honda Civic. В наш ценовой диапазон попадает модель до доработки 2003 года.

Эта машина бывает только бензиновой. Объем двигателя — 1,7 либо 2 литра мощностью 125 или 156 л. с. Оба мотора имели варианты с МКП и АКП.

Но на рынке подержанных автомобилей в нашей стране Stream доступны только с механической коробкой передач.

Привод — только передний. Машина отличается от конкурентов своим спортивным характером и отлично настроенной для активной езды подвеской. Из-за низкой высоты кузова многие предпочитают называть Stream 7-местным универсалом. Hyundai Trajet В сегменте минивэнов корейский Hyundai Trajet всегда был в необоснованной тени.

Хотя это вполне неплохой, экономичный и очень вместительный автомобиль, зарекомендовавший себя как надежный. Выпускался в Корее на платформе Sonata четвертого поколения.

Дизайн многим может прийтись не по вкусу, зато внутри — семь полноценных мест, высокий потолок и все необходимые опции (кондиционер, электроприводы и т.

д.). Подавляющее большинство этих машин имеют дизельный мотор (2 литра) и механическую коробку передач. Хотя есть и варианты на «автомате», а также с бензиновыми двигателями (зачастую переделанными под работу на газу).

В 2004 году корейский минивэн пережил рестайлинг, а в 2008-м покинул конвейер, не получив преемника. Kia Carnival C 1998 по 2006 год корейцы выпускали еще один вместительный семейный автомобиль — Kia Carnival первого поколения.

Эта модель хорошо известна нашим соотечественникам.

За $5 тыс. на рынке можно отыскать достойные экземпляры 2000—2004 годов. Создатели машины тогда особо не скрывали, что хотели сделать недорогой аналог Chrysler Voyager. Получилось неплохо, учитывая, что модель пользовалась стабильно высоким спросом и уже сменила два поколения.

Для Carnival предлагалось всего два мотора — 2,5-литровый бензиновый и 2,9-литровый дизельный.

Оба примерно одинаковой мощности — 150 л. с. Оба можно найти как с «механикой», так и с АКП. У нас больше вариантов на дизеле с «автоматом».

Машину, как правило, заказывали в богатых комплектациях, поэтому часто можно увидеть кожаный салон, кондиционер, подогрев сидений и различные электроприводы. Mazda MPV Второе поколение этой модели намного более востребовано на нашем рынке, чем упомянутые выше «корейцы».

Любят белорусы «японцев», и все тут! За пятерку вы легко найдете Mazda MPV 2000—2003 годов выпуска. Если повезет, можно взять после рестайлинга (2003+). Для автомобиля предлагалась целая вереница бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров и мощностью от 122 до 203 л. с. Дизельная линейка по-японски скромна — только 2-литровый вариант (136 л.

с. Дизельная линейка по-японски скромна — только 2-литровый вариант (136 л. с.). При этом версий, работающих на дизтопливе, на рынке чуть ли не половина.

Варианты мощностью 136 л. с. бывали только на «механике», а вот бензиновые экземпляры часто встречаются с автоматической коробкой передач. Трехлитровые MPV и вовсе были исключительно с АКП. На рынке практически невозможно найти машину без кондиционера и системы ESP.

Mitsubishi Space Wagon Самым доступным вариантом из представленных в рейтинге является Mitsubishi Space Wagon 1997—2000 годов выпуска. Наиболее популярна модель именно этих лет, поскольку с 1998-го автомобиль получил серьезное обновление, и такой вариант до сих пор смотрится не таким уж устаревшим. На машину ставили три разных бензиновых мотора — объемом 2, 2,4, и 3 литра.

Два последних могут быть оснащены автоматической коробкой передач.

Базовый доступен только с «механикой». До 1998 года на минивэн ставились дизельные агрегаты объемом 1,8 и 2 литра.

Эти двигатели шли только в паре с механической коробкой передач.

К слову, на рынке практически не встречаются версии на АКП. Дорогих комплектаций тоже кот наплакал.

Часто Space Wagon не имеют кондиционера, ESP тоже начали ставить лишь ближе к 21-му веку.

В остальном — вполне надежный, неприхотливый и вместительный автомобиль. Opel Zafira Вообще, конкурентом большинству вышеуказанных машин выступает Opel Sintra. Но за $5 тыс. есть куда более интересный вариант — модель Zafira.

Этот автомобиль стал первым в мире компактвэном на базе С-класса с тремя рядами сидений. За указанную сумму можно смело смотреть рестайлинговые версии, выпущенные после 2002 года. Практически 70% всех Zafira на нашем рынке прибыли сюда из Европы.

Отсюда огромное количество дизельных модификаций. На машину устанавливались 2- и 2,2-литровые моторы на тяжелом топливе. Объем бензиновых агрегатов варьируется от 1,6 до 2,2 литра.

Самые мощные выдают 147 л. с. Была еще версия OPC, но у нас ее не встретить. Peugeot 807 Метаморфозы с российским рублем так сбили цены на подержанные автомобили, что, имея $5 тыс.

в кармане, можно смотреть на Peugeot 807. А ведь модель по-прежнему выглядит свежей и привлекательной для многодетных семей. У данной машины есть еще «близнецы» Citroen C8, Fiat Ulysse и Lancia Phedra.

Все они представлены на нашем рынке, но наиболее популярными являются Peugeot и Citroen. Чаще всего французский минивэн оснащен дизельным мотором объемом 2 или 2,2 литра. Иногда в продаже появляется очень мощный 2,9-литровый бензиновый агрегат, который ставился на дорогие модификации и шел в паре только с «автоматом».
Иногда в продаже появляется очень мощный 2,9-литровый бензиновый агрегат, который ставился на дорогие модификации и шел в паре только с «автоматом». Остальные «бензинки» включают в себя 2- и 2,2-литровые двигатели, которые бывают как с МКП, так и с АКП.

Практически все экземпляры 807 имеют среднюю комплектацию и «механику». В 2014-м модель сняли с производства.

Renault Espace Семейство Renault Espace принято считать первооткрывателем сегмента минивэнов. И несмотря на то, что последнее поколение машины превратилось в премиум-кроссовер, все предшественники неплохо продавались в Европе и хорошо известны на нашем рынке.

За $5 тыс. можно смотреть как Espace третьего поколения последних годов выпуска (2000—2002), так и модель четвертой генерации. Бензиновые «Эспейсы» встречаются на рынке крайне редко.

Так же, как версии на АКП. Дизельные варианты бывают как скромные 1,7-литровые, так и 3-литровые с отдачей 180 л. с. Но это не самая мощная модель — был еще бензиновый Espace c 3,5-литровым мотором, выдающим 241 л.

с. Гонка! Кстати, буквально все версии минивэна имеют кондиционер, неплохой набор подушек безопасности, ESP, литые диски и др.

Volkswagen Sharan Вот он, любимец белорусов! Когда-то Volkswagen Sharan был несбыточной мечтой любого семьянина. Сегодня за $5 тыс. еще попробуй продай первую версию этого минивэна.

За такие деньги можно смело выбирать в фильтре 2000+ год выпуска и смотреть рестайлинговые модели. Конечно же, большинство Sharan у нас дизельные с 1,9-литровым двигателем мощностью от 90 до 130 л.

с. Были и бензиновые варианты объемом от 1,8 до 2,8 литра.

На последние часто ставят газовое оборудование.

Примерно 20% всех подержанных Sharan имеют «автомат», на остальных придется орудовать «механикой». Кстати, кроме переднего привода для модели был доступен AWD. Но в продаже такую машину встретишь нечасто.

Так же, как и версию с кожаным салоном. Однако бывают и такие. Читайте также: Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции.

Chrysler Voyager IV

Чистокровный американец от DaimlerChrysler, который выпускали с 2000 до 2008 года. Автомобиль, который зарекомендовал себя одним из лучших минивэнов в мире и лучшим в Северной Америке. Автомобиль оснащался 2.4 или 3.3 литровым бензиновым двигателем и классической АКПП.

Самый надежный мотор — V6 3.3.

В салоне Chrysler Voyager просторный и очень удобный.

Огромные кресла американского минивэна поглощают вас и не дают устать даже при длительных поездках. Из недостатков стоит отметить чрезмерный расход топлива и устаревший дизайн интерьера.

Но при этом автомобиль способен радовать владельцев долгие годы после покупки на вторичном рынке. Цены на (2000-2008) варьируются в диапазоне 150 — 500 тыс. рублейСалон Chrysler Voyager очень вместительный и трансформируется для перевозки крупногабаритного багажа.

Внутри будет удобно всем — взрослым, детям и домашним питомцам.

Из трех рассмотренных автомобилей — Chrysler Voyager лучше всех подходит на роль самого надежного, практичного и универсального автомобиля за 500.000 рублей.Если понравилась статья — ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал!

1 Mercedes-Benz V-Class

Лучшее сочетание изысканности и комфорта Страна: Германия Средняя цена: 5700000 руб. Рейтинг (2019): 5.0 Новая дизайнерская концепция придала минивэну Mercedes-Benz V-Class изысканный стиль, выделяющий авто среди конкурентов.

Благодаря высокому уровню комфорта машина прекрасно подойдет и для семейных поездок, и для рабочих командировок.

Благородное происхождение выдает фирменная радиаторная решетка и красивая передняя оптика. Минивэн предлагается в нескольких вариантах кузова: короткий, длинный и сверхдлинный. Под капотом может размещаться один из трех дизельных агрегатов (136, 163 или 190 л.

с.). Для распределения крутящего момента может использоваться как 6-ступенчатая механическая коробка, так и автомат 7G-Tronic Plus.

Владельцы немецких минивэнов Mercedes-Benz V-Class отмечают узнаваемый дизайн авто, комфортный салон, надежные дизельные двигатели. К недостаткам относят частые поломки ручника и быстрый износ резины в длиннобазовых модификациях.

Как выбрать минивэн? На какие основные моменты следует обратить внимание при выборе минивэна?

  • Так как в семейном автомобиле перевозится много пассажиров, в том числе и детей, то важную роль играет наличие современных систем безопасности. Обычно производители комплектуют все пассажирские места фронтальными и боковыми подушками безопасности. Кроме этого, в минивэнах устанавливаются различные электронные помощники, которые облегчают работу водителя. К ним можно отнести привычные ABS, EBD, круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон и контроля полосы.
  • В первую очередь следует оценить просторность салона. Полезной функцией будет возможность быстрой трансформации из 7- или 8- местного авто в 2-5 местный фургон с повышенной грузовой вместительностью. Таким простым способом некоторые владельцы используют машину не только для поездок за город на уик-энд, но и как небольшой коммерческий транспорт. Ограниченное пространство багажника заботливые производители компенсируют дополнительными нишами и полочками в салоне.
  • В дальней дороге важно получать удовольствие от езды. Для этого задние стекла тонируются, к каждому пассажирскому месту подводится система обогрева и кондиционирования, устанавливаются дополнительные экраны мультимедийной системы.

Народное голосование — кто лучший производитель минивэнов? Голосуем! Toyota Citroen Mercedes-Benz Volkswagen Ford Peugeot Hyundai Opel Chrysler Renault FIAT BMW Всего проголосовало: 1371 Голосовать Результаты Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке.

За любой консультацией следует обращаться к специалистам! Facebook ВКонтакте Twitter ОК Google+ 615 894 468 280 85 337 83 600 81 253 77 972 Нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter Copyright © 2020 «МаркаКачества» — рейтинги (обзоры) лучших товаров и услуг.

Обращаем внимание: рейтинги составляются на основе субъективной оценки их авторов. Необходима консультация со специалистами! Использование информации разрешается только при условии указания обратной, индексируемой ссылки на markakachestva.ru.

О нарушении авторских прав просьба сообщать через форму обратной связи. 18+

Сильные стороны:

  1. три варианта кузова (компакт, удлиненный и сверхдлинный);
  2. большая площадь остекления сделает любые поездки незабываемыми;
  3. продуманная эргономика салона.
  4. немецкое качество от Mercedes-Benz;
  5. удобные сдвижные двери;
  6. возможность собрать «начинку» автомобиля «под себя», выбирая только нужные опции;
  7. хорошая вместительность — 9 пассажиров;

Выбор минивэнов и микроавтобусов на российском рынке

За последние пару лет с нашего рынка ушли почти все минивэны с тремя рядами сидений, да и ассортимент компактных микроавтобусов, для управления которыми достаточно прав категории B, шире не становится.

Выбор новых машин нынче сводится лишь к десятку моделей.

Соболь Бизнес Если в кармане нет двух миллионов руб­лей, а вторичный рынок вы не рассматриваете принципиально, то вариант только один: отечественный Соболь Бизнес ­(ГАЗ-2217) — автомобиль для самых стойких и непритязательных. Можно выбрать из двух вариантов: с низкой крышей и подъемной багажной дверью или с высокой крышей и распашными створками в корме, — причем на цену это не повлияет. Базовый Соболь с бензиновым мотором 2.7 (107 л.с.) стоит 865 тысяч ­рублей, а версия с дизелем Cummins 2.8 (120 л.с.) оценивается в 1 млн 127 тысяч.

Нижегородский микроавтобус имеет семиместный салон, гидроусилитель руля и АБС, а за доплату — кондиционер (45 тысяч ­рублей), аудиосис­тема (15 тысяч) и даже полный привод (25 тысяч), но ­почтенный возраст и родство с кондовой Газелью заставят забыть о комфорте.

Увы, Соболь Next нового поколения отложен заводом в долгий ящик: для него необходимо другое шасси. Citroen Grand C4 Picasso Среди иномарок наиболее доступен , хотя все же это не полноценный минивэн: при длине 4,6 м придется выбирать между тесным третьим рядом и багажником.

Цены начинаются с 1 млн 674 тысяч рублей, но таких версий с дизелем 1.6 HDi (115 л.с.) и «механикой» у дилеров не найти: их поставляют только на заказ. В свободной продаже встречаются машины с бензиновым турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», а это уже минимум 1 млн 802 тысячи. Начальная комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, климат-контроль, медиасистему и многое другое.

Hyundai H-1 Наименее дорогой полноценный микроавтобус — Hyundai H-1, ему уже стукнуло десять лет. Заднеприводная машина с дизелем 2.5 (116 л.с.) и восьмиместным салоном стоит 1 млн 954 тысячи ­рублей, а из оснащения есть две подушки ­безопасности, кондиционер и «музыка».

За версию с форсированным 170-сильным мотором, «автоматом» и ESP просят 2 млн 124 тысячи.

Citroen SpaceTourer Новички рынка — близнецы и . Обе модели предлагаются в одинаковых версиях с безальтернативным дизелем 2.0 HDi (150 л.с.), а «в базе» есть четыре подушки безопасности, система стабилизации и климат-контроль. Цены схожие: от 1 млн 999 тысяч рублей с «механикой» и от 2 млн 139 тысяч с «автоматом».

Volkswagen T6 Доступность немецких одноклассников обманчива. Скажем, базовый микроавтобус семейства стоит 2 млн 13 тысяч рублей, но такой Transporter имеет только два ряда сидений, частичную отделку салона простейшими материалами, обычный кондиционер и лишь одну подушку безопасности. с полноценной отделкой, тремя рядами и климат-контролем обойдется минимум в 2 млн 223 тысячи рублей.

Зато на выбор — широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей (от 102 до 204 л.с.), «механика» или «робот» DSG, передний или полный привод, два варианта длины, а также огромный список опций. За Caravelle в разумно-достаточной комплектации придется выложить не менее 2,6 млн рублей. С этой же отметки начинаются цены на бизнес-версию Multivan.

Mercedes Vito Mercedes Vito Tourer ничуть не уступает Фольксвагену в разнообразии вариантов и опций.

Разброс мощности двигателей даже шире (от 88 до 211 л.с.), вариантов длины кузова три, а не два, и вместо «робота» классический «автомат», но базовая комплектация такая же простейшая — доплачивать придется даже за кондиционер и аудиосистему.

Цены начинаются с 2 млн 212 тысяч рублей, а Vito в средненькой комплектации обойдется минимум в 2,8 млн.

Еще есть облагороженный и богато оснащенный по цене от 2 млн 961 тысячи, а на вершине гаммы — роскошная комплектация VIP за 16 миллионов.

Ford Tourneo Custom Микроавтобус Ford Tourneo Custom не отличается обилием вариантов: единственный дизель 2.2 (125 л.с.) с «механикой» и две комплектации, привязанные к размеру колесной базы.

Базовая версия стоит 2 млн 286 тысяч рублей, зато в ней уже есть шесть подушек безопасности, ESP, три ряда сидений, кондиционер, ­аудиосистема, парктроник и подогрев лобового стекла. Chrysler Grand Voyager Пока еще можно найти в продаже минивэн .

У него бензиновый двигатель V6 3.6 (283 л.с.), «автомат», богатое оснащение и система складывания сидений второго и третьего рядов «в пол», тогда как у микроавтобусов с «грузовыми» корнями их нужно демонтировать и оставлять в гараже. Цены начинаются с 3 млн 316 тысяч рублей, но в конце года на российский рынок должен выйти новый минивэн — также с мотором V6 и гениальной компоновкой салона. Toyota Alphard Еще есть минивэн Toyota Alphard, хотя дорогой интерьер с двумя раздельными креслами второго ряда подойдет скорее для бизнеса, нежели для семьи.

Машины имеют бензиновый двигатель V6 3.5 (275 л.с.), «автомат», трехзонный ­климат-контроль, кожаную обивку сидений, электропривод кресел первого и второго рядов и другое статусное оснащение, а цены начинаются с 3 млн 578 тысяч ­рублей.

Надежные бюджетные минивэны 4WD с высоким клиренсом и неубиваемой подвеской: все авто продаются в РФ

Минивэн имеет славу скучного семейного автомобиля. Но некоторые модели способны по-настоящему удивить.

Какому автолюбителю не хотелось бы иметь просторное транспортное средство с четырьмя ведущими колесами?Эксперты составили рейтинг самых интересных полноприводных минивэнов, которые уже сегодня можно купить в нашей стране.

  1. Mitsubishi Delica

Пожалуй, самый популярный минивэн в России, оснащаемый системой полного привода. Автомобиль оснащен продвинутым внедорожным шасси, а в его салоне поместится вся семья. Машина хороша своим диннобазным исполнением и усовершенствованной подвеской.

В ней также есть внедорожный набор, включающий в себя блокировку задней оси, сонар и лебедку. Задние кресла в салоне разделены.

  1. Toyota HiAce

Этот минивэн по своим характеристикам схож с Деликой. Исключение составляет лишь его подкапотная начинка.

Автомобиль оснащается надежным 2,8-литровым дизельным движком.

Кузов транспортного средства дополнительно защищен от повреждений, а на крыше есть еще одно багажное отделение. Салон у машины восьмиместный, причем кресла складываются в удобную кровать.

  1. Renault Scenic

До 2000 года этот автомобиль относился к классам минивэнов. Но после он стал больше походить на кроссовер.

Это произошло благодаря появлению модификации RX4, главная особенность которой приподнятая подвеска и полный привод.

Автомобиль не особо популярен у нас в стране, хотя стоит относительно дешево.

  1. ГАЗель

Нельзя не упомянуть и об отечественном минивэне ГАЗель. Автомобиль чуть больше по размерам, да и стоит куда дороже.

Но благодаря масштабным доработкам у машины появились силовые бампера, лебедка, лифтованная подвеска и 2 дополнительные печки. Авто по праву получил статус внедорожного бизнес-класса.

  1. Mazda MPV

Очень интересный внешне автомобиль. Внутри него очень много места и он отлично подойдет для семейных поездок.

Есть возможность вытянуть центральный ряд кресел. Плюс все та же система полного привода.

  1. Лада «Надежда»

Старенькая Лада также обладает системой полного привода. Вообще об этом автомобиле вспоминают не часто, а зря.

За неказистой внешностью скрываются неплохие технические характеристики.

А клиренс у авто целых 190 мм.

  1. Volkswagen California 4Motion

Прекрасный туристический автомобиль с внедорожными качествами. У машины очень просторный салон.

Дополнительно можно поднять крышу, под которой скрывается тент. Да, к серьезному бездорожью минивэн не готов, но он точно уедет дальше моноприводных транспортных средств.Как видите, у российских путешественников есть хороший выбор. Все эти минивэны могут похвастаться вместительным салоном и полным приводом.

Да и стоят некоторые модели не так уж и дорого.

Топ 5 недорогих семейных микроавтобусов

Топ 5 доступных семейных микроавтобусовДостаточно популярные машины в большой семье.

Незаменимый помощник в частных перевозках. Мечта путешественника и искателя приключений. Обычно эти машины имеют хороший запас прочности.

С завода проектируются как автомобиль способный преодолеть большие расстояния .При этом быть экономичным и комфортным.1.

Hyundai Starex H1Один из самых популярных микроавтобусов в России.

Отличается хорошим качеством сборки.

Относительно неплохим комфортом. Прекрасным обзором и вменяемым расходом.Одним из самых популярных двигателей 2.5 атмосферный и турбодизельный .

С вполне умеренным расходом . Из минусов владельцы авто подмечают.Устаревший дизайн торпеды.

Задний привод машины что сказывается передвижении зимой.

Не трансформирующийся салон . Что делает эту машину больше коммерческой чем семейной.2.

Reno Trafic Недорогой французский микроавтобус. Переднеприводный с салоном трансформером.

Считается достаточно бюджетной машиной.

Имеет как много плюсов так и ряд недостатков. Как завышенная цена в обслуживании. Дорогая дизельная аппаратура .

И электроника.Но многих подкупает малый расход этой машины. Что делает свой спрос.3. Mercedes Vito 1 поколение.Этих машин на вторичном рынке продается огромное количество.

Но живых экземпляром нужно будет поискать. Сказываются пробеги и коммерческое направление этих машин. Сама по себе машина вполне надежная.

Передний привод.Салон трансформер.Имеет большой ряд моторов бензиновых и дизельных.Но в спросе идет дизельные собратья .Из минусов наверное большие пробеги. Умирающие турбины. Масло жорство мотора. Выход из строя резиновых уплотнений.

Будь то тормозная система или шланги охлаждения .

Дорогие расходники. И малая стойкость к коррозии.4. Toyota HiAce .H100Легенда от Toyota. Надежный и неприхотливый трудяга.

Приятный мягкий салон. Колесная формула полный привод либо задний.

Бензиновые и дизельные двигателя. Вполне экономичные и надежные силовые агрегаты .

А так же АКПП.Из минусов отмечается устаревший дизайн.

Огромные пробеги машин. И присущая старость узлов и трущихся элементов .

Наиболее популярны машины в Сибири и на Дальнем Востоке в праворульном исполнении.Хоть и есть леворульные машины.5. Volkswagen Transporter T4Многие рассматривают, эту машину как свой первый микроавтобус.

Считается что Т4 самый крепкий и выносливый в своей серии. Радует владельца хорошими безремонтными пробегами при должном уходе. Многих пугает передняя торсионная подвеска.

Перегрев головок в дизельных моторах. Коррозия кузова. Слабые фары.

Да и в общем эстетически устаревший дизайн.Но так же многие отмечают, что все минусы Т4 легко перекрывают плюсы недорогим обслуживанием . Наличием переднего привода . Выносливости узлов машины.Вот весь список наиболее популярных и доступных микроавтобусов. Добавляйте свои варианты . Это способствует развитию канала.Всем добра!

Модератор: Поиск Сообщений: 127

  1. 1

Автор темы Врос

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 27.02.2015 Детей: 2 Профессия: Фотограф-дизайнер Откуда: Москва Авто: Тойота Эстима Люсида 1998г.в., 4wd, бензин 2,4, АКПП Возраст: 37 » 27 фев 2015, 02:45 Назрела уже достаточно остро необходимость в покупке минивэна. После увеличения семьи мы поняли что даже тривиально с двумя детьми (тобишь 2-мя авто креслами) на заднем сидении Сузуки Гранд Витары нам никак не поместиться.

К тому же надоело уже каждые 1,5-2 года менять авто — хочется более продолжительного постоянства, правда бюджет сильно ограничен. А то что наши дороги, особенно вне городов и трасс, оставляют желать лучшего заставляет все же брать что то полноприводное, или хотя бы просто с увеличенным клиренсом.

Изучили кучу материала по минивэнам, поковырялись, кое что посмотрели в живую — осознание какую марку и модель брать не пришло, все продавцы с которыми общались рекомендовали данный форум для общения и дальнейшего изучения моделей авто. А после просмотра списка имеющихся на сегодняшний день минивэнов — голова опухла в конец, поэтому прошу сориентировать (хотя бы дать пинка в нужном направлении мысли) по моделям и маркам, на что посмотреть (особенно учитывая ваш опыт эксплуатации). Итак наши критерии: — авто от 6-ти мест (лучше конечно больше) — желательно попроходимей — клиренс от 160 (не меньше точно) до 200 + желательно подключаемый полный привод — поэкономичней — расход хотелось бы (особенно ввиду повышения цен) хотя бы 8-9 литров в смешанном цикле.

— от 200 тыс.руб до 350 тыс (не больше) На все согласные: — согласна пересесть на праворукую машину (хотя никогда не водила таковую) — согласна не на полный привод (соседи ездят на липучке зимой на легковушках — все устраивает) — согласна на совсем старенькую добротную «рабочую лошадку» (отдаю себе отчет в том что за наш бюджет можно купить как скажут многие «хлам», понятно что мягко говоря не совсем свежую, но другого бюджета пока нет, а ездить как то надо) — согласна на дизель (хотя папин опыт в свое время отбил всякое желание) короче на все согласны, главное чтоб помещались и нормально ездили. Цели: — для поездок по городу от 6-ти человек (2 автокресла + 2 бабушки + 2 родителя) — для поездок в далекие путешествия — до 6-ти человек — проходимость по деревенским ухабам (гравий+земля, иногда сугробы) — в багажник должна помещаться детская коляска (ну в ГрандВитаре багажник достаточно мал, коляска туда помещалась, так что этот момент не принципиальный) Что уже посмотрели и присмотрели: 1.

Старекс — по многим критериям он нас устраивает более чем — собственно в выборе авто мы отталкиваемся от критериев Старекса (размеры, кол-во мест, расход у дизеля, объем багажника), но за наш бюджет боюсь хорошего корейца не купить, хотя я могу ошибаться. Я японцев люблю (всю жизнь на Сузуках): 2.

Ниссан Серена — ну вообщем она нас устраивает всем кроме багажника, если ехать в 6-ром в далекое путешествие, то чтобы взять вещи наверно придется нагружать багажник.

Встает еще вопрос как по проходимости заднеприводные или переднеприводные (потому что полноприводные уже не так приятны по расходу топлива) 3. Мазда MPV — не могу понять что меня в ней смущает, не помню размер багажника, внутри достаточно просторно.

Может после внедорожников (Сузуки Гранд Витара и СсангЙонгАкшенсСпорт пикап) потолки давят.

4.

Mitsubishi Прессаж — в принципе тоже не плохая, но ощущения такие же как от Мазды MPV В автосалоне посмотрели еще кучу всего — какие то праворукие Тойоты, и что то там еще — я просто уже не запомнила) Мелочи: — Еще хотелось бы чтобы передняя пассажирская подушка отключалась (для крепления детского кресла) — на втором ряду был проход, а не перелазить через сложенное сиденье на третий ряд — и насколько Туля может спасти ситуацию с маленьким багажником? насколько она вместительна для далеких поездок? — я понимаю что за такие деньги машина должна быть с какими то серьезными болячками (возраст берет свое), по мне лучше пусть кузов ржавеет чем двигатель или коробка подводит, хотя мастера для починки имеются в знакомых, ввиду этого МКПП предпочтительней PS.

Простите что так «много буковок», только зарегистрировалась на сайте, незнаю даже куда и как написать. Реклама Модератор Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 10.12.2007 Детей: 4 Откуда: Moscow, ZelAO Авто: Toyota Vellfire Z 3,5 V6 4WD Premium Sound — продается Возраст: 41 » 27 фев 2015, 10:54 Forget-me-not, по запросам практически только проаворульки.

До 2000 годов все минивэны со сдвижной дверью справа, т.е.

выход из салона на проезжую часть. Это определенный минус, особенно с детьми. С 2000 года практически все пошли с двумя дверями-слайдерами, и такой проблемы не стало.

Как вариант Toyota Sienta: Nissan Liberty / Lafesta. Mazda Premacy Более крупные — Toyota Estima, Mazda MPV, Nissan Serena, Toyota TownAce Noah, Toyota LiteAce, Toyota Hiace, Mazda BongoFrendee. Михаил. Ветром занесло Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 27.02.2015 Детей: 4 Откуда: МО Ногинск Авто: выбираем » 27 фев 2015, 13:21 Можно присоседюсь к этой теме Тоже для большой семьи надо.

Но у нас 4-ро детей на автокреслах + 2 взрослых.

Бюджет 600-800 т.р. Хотелось бы автомат, но чтоб надёжный авто был и относительно недорогой в обслуживании, так как денег всегда в обрез.Что посоветуете? Пока VW мультивэн или каравеллу рассматриваем, но автомат на них, говорят, — лотерея(( Toyota Hiace надёжнее? Нравится, но праворукость очень смущает, до этого только левый руль был.

Что ещё стоит посмотреть? Модератор Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 10.12.2007 Детей: 4 Откуда: Moscow, ZelAO Авто: Toyota Vellfire Z 3,5 V6 4WD Premium Sound — продается Возраст: 41 » 27 фев 2015, 13:42 Talka, в ваш бюджет можно посмотреть еще Toyota Alphard 2002-2006 г.в., Toyota Estima / Previa 2000-2006 г.в., из леворульных так же Старекс, МБ Вито. Михаил. Автор темы Врос Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 27.02.2015 Детей: 2 Профессия: Фотограф-дизайнер Откуда: Москва Авто: Тойота Эстима Люсида 1998г.в., 4wd, бензин 2,4, АКПП Возраст: 37 » 01 мар 2015, 09:29 IMG_mask Спасибо за рекамендации — будем изучать Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Сиента мне по фото показалась такого же размера как Серена?

Задержался

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 27.06.2012 Детей: 0 Профессия: Элетромонтер Авто: Toyota Возраст: 29 » 01 мар 2015, 12:54 Forget-me-not:Сиента мне по фото показалась такого же размера как Серена? Toyota Sienta Размеры кузова Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4120 x 1695 x 1680 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2515 x 1430 x 1310 Nissan Serena Размеры кузова Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4770 x 1725 x 1850 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2760 x 1470 x 1355 Как видно Серена больше Михаил ______ Знать меру следует во всем, везде.

Знать меру надо в дружбе и вражде(©Абу Мухаммад Муслих ад-Дин ибн Абд Аллах ибн Мушриф ад-Дин Саади Ширази) Тойота Приус А 2020; Тойота Исис 2008-2018 Автор темы Врос Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 27.02.2015 Детей: 2 Профессия: Фотограф-дизайнер Откуда: Москва Авто: Тойота Эстима Люсида 1998г.в., 4wd, бензин 2,4, АКПП Возраст: 37 » 01 мар 2015, 15:38 Именно, тоже уже просмотрела. Причём Сирена 1 короче чем Сирена 2 на 20см И как оказалось Сирена длиньше многих минивэнов, хотя визуально так не кажется., наверно ещё все дело в организации имеющегося пространства Последний раз редактировалось 01 мар 2015, 20:33, всего редактировалось 1 раз.

Привык

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 25.10.2013 Детей: 1 Профессия: химик Откуда: удмуртия Авто: тойота таун айс ср30 2ст 4вд Возраст: 47 » 01 мар 2015, 16:09 все что с постоянным полным приводом будет кушать топливо с огромным аппетитом.

ищите отключаемый. за 200 тр таун айс, литл айс, дизелек, отключаемый хабами 4вд. у меня была либерти 4вд, зимой от 20 литров. и еще обязательно смотрите как пристегивается детское кресло, например у либерти что б пройти а третий ряд нужно снимать детское кресло со второго, а то не отодвинется, не даст ремень.

я на заднем ряду детей не вожу, мне кажется опасно.

сейчас у меня таун айс, там на втором ряду есть детские ремни поясные как в пазиках, вообще кресло не нужно. очень удобный автомобильчик. с уважением Андрей.

Автор темы Врос Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 27.02.2015 Детей: 2 Профессия: Фотограф-дизайнер Откуда: Москва Авто: Тойота Эстима Люсида 1998г.в., 4wd, бензин 2,4, АКПП Возраст: 37 » 01 мар 2015, 20:12 Спасибо за подсказку. Дети у меня ещё слишком маленькие чтоб без кресла ездить. Последний раз редактировалось 01 мар 2015, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Модератор Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 10.12.2007 Детей: 4 Откуда: Moscow, ZelAO Авто: Toyota Vellfire Z 3,5 V6 4WD Premium Sound — продается Возраст: 41 » 01 мар 2015, 20:14 Forget-me-not, большие полноприводные машины я думаю, Вам не нужны — купите за дешево и вложите столько же.

Смотрите компакт вэны, типа Сиенты. И по деньгам нормально, и по эксплуатации.

Михаил. Автор темы Врос Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 27.02.2015 Детей: 2 Профессия: Фотограф-дизайнер Откуда: Москва Авто: Тойота Эстима Люсида 1998г.в., 4wd, бензин 2,4, АКПП Возраст: 37 » 01 мар 2015, 20:26 Выбирала из таких моделей Honda Odyssey Nissan Serena Mazda MPV Mitsubishi Chariot Mazda Bongo Friendee Toyota HiAce Hyundai Starex Honda Stepwgn Mitsubishi Space Gear Nissan Bassara Honda Stream Mitsubishi Delica + добавились: Toyota Sienta Nissan Liberty Nissan Lafesta Mazda Premacy Toyota Estima Toyota TownAce Noah (дорого) Toyota LiteAce.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды: Honda Odyssey — маленький багажник все же Nissan Serena — сейчас вот думаю посмотреть 2 версию. По характеристикам вроде она больше 1, визуально надо посмотреть.

Mazda MPV — смотрела в салоне, не вдумчиво и не детально, не помню даже что смутило, щас думаю ещё раз глянуть на неё. Имеет смысл смотреть только полноприводный дизель, у остальных л.с. зашкаливает — налоги большие.

Хотя 2.5 — наверно расход все же не маленький. Mitsubishi Chariot — в живую не видела, наверно багажник не большой, по ощущениям мне кажется она как Одиссей Mazda Bongo Friendee — в живую не видела Toyota HiAce — не видела в реальности, только на дороге, она мне напомнила буханку, ощущение малокомфортности, может я ошибаюсь Hyundai Starex — из полноприводных в мой бюджет стоят только в салонах по Москве, не хочу через салон, обманывают.

Вообще она мне нравится и объёмом, и кол-вом мест. Вопрос насколько на нем дизельный двигатель надежный Honda Stepwgn — не видела в реальности,но кажется он не будет больше Серены Mitsubishi Space Gear — не видела в реальности, но по ощущениям думаю наиболее подходящая. Nissan Bassara — не видела в реале, кажется побольше Серены Honda Stream — не виделав реальности Mitsubishi Delica — ну это просто мечта, потому как по деньгам не потянуть + добавились: Toyota Sienta — по предложенному объявлению планирую посмотреть на днях, тем более это совсем рядом со мной, но то что она короче Серены не очень меняобнадеживает Nissan Liberty — не видела в реальности Nissan Lafesta — не видела в реальности Mazda Premacy — она точно 6-7 мест?

Там наверно тоже багажник маленький, совсем коротышка Toyota Estima — видела в салоне, тоже не детально рассматривали, кажется багажник не очень большой, но он утоплен вниз и кажется зание сиденья убираются в пол, надо бы ещё раз посмотреть Toyota TownAce Noah — (дорого) Toyota LiteAce — не видела в реальности Привык Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 25.10.2013 Детей: 1 Профессия: химик Откуда: удмуртия Авто: тойота таун айс ср30 2ст 4вд Возраст: 47 » 01 мар 2015, 23:18 у меня 1,5 года мелкой. пристегиваю детским ремнем в тауне с уважением Андрей. Задержался Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 01.04.2012 Детей: 2 Профессия: Специалист в энергетике, но чую сбегу Откуда: Комаричи, Брянщина.

Авто: Уже TOYOTA «Sienta» Возраст: 37 » 02 мар 2015, 11:32 Toyota Sienta Размеры кузова Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4120 x 1695 x 1680 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2515 x 1430 x 1310 Nissan Serena Размеры кузова Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4770 x 1725 x 1850 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2760 x 1470 x 1355 Как видно Серена больше, это да но это по габаритам снаружи. А габариты салона отличаются лишь тем, что Сиента внутри всего лишь короче на 24см. Да и снаружи Сиента компактней.

Последний раз редактировалось 03 мар 2015, 08:57, всего редактировалось 1 раз. Модератор Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 10.12.2007 Детей: 4 Откуда: Moscow, ZelAO Авто: Toyota Vellfire Z 3,5 V6 4WD Premium Sound — продается Возраст: 41 » 02 мар 2015, 21:42 Forget-me-not, зачем Вам длинная машина, если всего двое детей?

Год-два и коляски станут не нужны.

Возить с собой воздух и платить за него налоги — оно Вам нужно? Эстиму нужно смотреть 2000-2005г.в, не старше.

Там ровный пол, сиденья на рельсах, величину багажника можно регулировать.

Старекс — это вообще сарай, не понимаю, зачем такая машина при семье из 4 человек. Дизель сейчас дороже бензина, турбина на старых машинах уставшая, да и расходники дорогие. И еще — полный привод, вещь конечно нужная, но в обслуживании машина будет дороже.

Михаил. Автор темы Врос Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 27.02.2015 Детей: 2 Профессия: Фотограф-дизайнер Откуда: Москва Авто: Тойота Эстима Люсида 1998г.в., 4wd, бензин 2,4, АКПП Возраст: 37 » 03 мар 2015, 14:23 Toyota Sienta — по предложенному объявлению смотрели — хорошая, ухоженная, чистая. Но она конечно ОЧЕНЬ мала для нас, и низкая очень. Нужен полный привод все же. Вообще пока что сошлись во мнении что либо Mazda MPV полный привод дизель (лошадей 145, думается она поэкономичннее будет), либо Toyota Estima, но в наши деньги порока никто не продает,.

Ищем, смотрим. Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: Полный привод в нашем случае — вещь самая главная — живём в деревне, нам бы вообще лучше с понижайкой, постоянный полный не всегда справляется, то каток, то грязь месим, сейчас часть снега потаяла, непочищенная дорога пробилась ямами глубиной до 19 см — потому как СсангЙонгАкшенс пикап скребет защитой картера но выползает на 4WD, на на передке не вылезает — это не колея такая, это ямы по дороге. Я тоже думала что уже можно не полный брать, т.к. на 2/3 деревни закатали асфальт, но сейчас поняла что неполучится ничего.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Живущие с нами в одном доме — всего 7 человек — 2 пожилые бабули, мама с папой и мы с мужем и двумя детьми.

4 поколенения.не все ездят одновременно, но частенько 5-три мест не хватает Сообщений: 127

  1. 1
  1. » 26 ноя 2013, 07:30 » в форуме Первое сообщение Здравствуйте. Пожалуйста, помогите девушке определиться с выбором микроавтобуса. Я уже потерялась и окончательно запуталась.

    требований к авто у меня не так уж много: 1) небольшой расход топлива. 2) салон-трансформер. 3) комфортность водителя и пассажиров ( у меня 2 детей), чтоб передвигаться на большие расстояния.

    4) надежность-муж сказал ремонтировать будешь сама. 5) АКП. Ну и желательно, но не.

    Последнее сообщение :пошёл оффтоп: 47 Ответы 3025 Просмотры Последнее сообщение 03 мар 2014, 13:01

  2. » 23 июл 2012, 00:12 » в форуме Первое сообщение Хочется машинку побольше имеющейся, обратили внимание на Форд и французов — места внутри навалом, хоть хороводы води. И в отличии от Фольцвагенов и Мерсов цена приятная.

    Машина нужна для большой семьи для — путешествия — дача -перевозка крупногабарита — ну и по мелочи Стоит ли приобретать, не ограничатся ли наши путешествия путешествия в автосервис и перевозка тяжести перевозками запчастей для. Последнее сообщение Пежо, Ситроен и Дукато в 250 кузове. На последний цена очень гуд. 3 Ответы 2805 Просмотры Последнее сообщение 16 сен 2012, 15:24

  3. » 14 фев 2020, 13:17 » в форуме Первое сообщение Прошу помощи в выборе.

    Нужна проходимая машина для многодетной семьи для поездок по Москве, на дачу (в том числе зимой) и раз в год в дальнее путешествие (в Вологодскую область).

    Критерии такие: 1) Бюджет на данный момент 900 т.р., но если подкопить, можно натянуть до 1,4 млн. 2) Минимум 7 мест, лучше 8-9. 3) За 3-м рядом нужен полноценный багажник.

    Багажа бывает много, хотя очень тяжелого не.

    Последнее сообщение Из последних клиренс небольшой.Поднять можно все, что угодно. Вопрос в том насколько заморочиться. Я себе эльгранда поднял на 6см.

    Вполне достаточно для легкого бездорожья. 22 Ответы 1821 Просмотры Последнее сообщение 20 фев 2020, 23:48

  4. yarosvet » 06 июл 2009, 23:14 » в форуме Первое сообщение Господа, всем привет вопрос слежующего планы нужен минивэн с салоном трансформером (имелась возможность спать надув матрас либо иные варианты но с нормалным ночлегом внутри авто, обязательно автомат, с умеренным апетитом, что посоветуете на форуме поползал так и не смог понять кто из америкосов скока жреть в наличии 500 косых но хочется потратить с умом, заранее пасибо, рассматриваем варианты все.

    Последнее сообщение Я бы не был столь категоричным! Уже имеем несколько случаев и угона, и взлома с целью прошерстить авто.

    Киньте в личку контакт Хорошего Мастера плиииз! :flag: 9 Ответы 2160 Просмотры Последнее сообщение 23 июл 2009, 16:24

  5. » 03 авг 2016, 15:39 » в форуме Первое сообщение Здравствуйте уважаемые форумчане, вот хочу посоветоваться с владельцами минивэнов серии U60( peugeot 806,citroen evasion,Fiat Ulysse),данный автомобиль мне очень симпатичен да и семья с 4-я детьми в старенькую сотку уже не влазит ,вот и пришло время выбрать что-то по просторнее ,поэтому хочу обратится к вам может хто разяснит что лучше франзуз или итальянец и с каким двиг. лучше заранее влагодарен Последнее сообщение по моему самый бюджетный,ремонтопригодный,при этом надежный и недорогой в обслуживании-это лада ларгус 7ми местная с реновским двигателем.знакомый купил в прошлом году еще,не нарадуется,ездит он,жена,трое детей и теща.

    5 Ответы 1174 Просмотры Последнее сообщение 29 авг 2016, 13:14

Перейти

4 место. Toyota Alphard

Пятидверный минивэн, который был продемонстрирован в 2002-ом году.

Сегодня он поставляется в двух вариантах оснащения двигателями. Первый объемом 2,4 литра, второй трехлитровый. С момента его появления все были поражены мощностью и перспективным дизайном, поэтому стали разбирать автомобиль.