Возможно ли в 2020 году зарегистрировать самосвал на гахель

Возможно ли в 2020 году зарегистрировать самосвал на гахель

Замена на подобный вариант


Если владелец машины меняет силовой агрегат на подобный, то вопрос, как оформить замену двигателя в ГИБДД, не должен его беспокоить. С 2020 года нет необходимости срочно сообщать о его замене в МРЭО.

Это относится как к случаям установки нового агрегата, так и если произошла замена двигателя на контрактный. Главное, чтобы совпадала модель, мощность и объём. Однако необходимо всё-таки иметь основные документы на новый двигатель. Это – Грузовая таможенная декларация (ГТД) и договор купли-продажи.

Это – Грузовая таможенная декларация (ГТД) и договор купли-продажи.

На сегодня предоставлять в ГИБДД их не требуется. Но никто не может гарантировать, что требования закона не будут меняться со временем, и не будут вновь запрашивать ГТД и договор купли–продажи.

Эти документы можно передать новому владельца машины.Лучше при постановке на учёт сразу внести новые сведения о двигателе. Процедура будет выглядеть следующим образом:

  1. проходит площадку досмотра;
  2. инспектор проверяет документы на двигатель и вписывает новый номер двигателя в акт осмотра
  3. новый владелец машины приезжает в МРЭО, чтобы поставить автомобиль на учёт;
  4. новый владелец машины получает ПТС уже с другим номером двигателя (указывается в Особых отметках).
  5. инспектор сверяет номер двигателя, и видит несоответствие с номером, указанном в ПТС.

На этом процедура регистрации нового силового агрегата считается оконченной.

Ничего сложного в ней нет, при этом ещё и дополнительных усилий не требуется.Сколько стоит регистрация замены двигателя в ГИБДД в 2020-2020 годах для нового владельца машины? Фактически она будет бесплатной. Нужно только оплатить государственную пошлину за постановку на учёт. А именно, пошлину за внесение изменений в выданные ранее ПТС (в 2020 году – 350 рублей.

А именно, пошлину за внесение изменений в выданные ранее ПТС (в 2020 году – 350 рублей. При оплате через сайт госуслуг – 245 рублей) и за выдачу свидетельства о регистрации ТС (в 2020 году – 500 рублей, при оплате через сайт государственных услуг – 350 рублей).Если владелец машины всё-таки хочет самостоятельно внести изменений в ПТС, то процедура выполняется аналогично. Пошлина оплачивается только в размере 350 рублей.

6.

Доставка очищенной воды

Доходной идеей бизнеса на «Газели» в 2020 г. может стать доставка чистой питьевой воды.

Рынок бутилированной воды растет ежегодно на 15-20%.

Кулеры устанавливают в школах, детских садах, офисах, фитнес-центрах, производственных помещениях. Воду приходится развозить 1 раз в 2-3 дня, в некоторые точки – ежедневно.Плюсы идеи:

  1. прекрасно подходит для «Газели»;
  2. информация о потребителях позволит составить оптимальный маршрут и сэкономить время.
  3. не требует холодильного и прочего оборудования (вода – не скоропортящийся товар, срок ее хранения 3 месяца);

Минусы:

  1. требуется время на поиск и создание базы клиентов.

Для конечного потребителя стоимость бутылки объемом 18,9 л – от 130 руб., чистая прибыль (наценка) — 50-60 р. Для запуска стартапа желательно приобрести подставку для ручной переноски бутылей – она обойдется в 500 р.

и даст возможность сэкономить на грузчике. При ежедневной продаже 100 бутылей доход составит 5000 р. в день (110000 р. в месяц). Отнимаем ежемесячные расходы на обслуживание транспортного средства — остается чистый доход 86800.

Что ждет автомобилистов с 1 июня 2020 года?

Сегодня этот вопрос задают очень многие, особенно те, кто доработал конструкцию своего автомобиля и пытается понять — как ее оформить?

Те владельцы, кто знает действующие в настоящий момент правила регистрации переоборудованных транспортных средств, пытаются в срочном порядке оформить документы и подать в ГИБДД по старым «Правилам», дабы не попасть в запрещенные виды переоборудования, которые определены в «Правилах внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств» постановления Правительства . Собственно говоря, для тех кто начал процедуру по действующим требованиям, сможет ее завершить по нормам, действующим на момент подачи заявки, иное противоречит части 1 статьи 4 ГК РФ.

С 1 июня 2020 г. в разряд недопустимых переоборудований попадают те виды, которые затронут:

  1. уничтожение идентификационного номера;
  2. увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками;
  3. установка грузоподъемного оборудования для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов, в отношении которого не была проведена оценка соответствия в составе транспортного средства; ()
  4. замена кузова (частей кузова) легкового автомобиля или автобуса, кабины (частей кабины) грузового автомобиля и (или) шасси транспортного средства на кузов (части кузова), кабину (части кабины) и (или) шасси, которые не предусмотрены маркой транспортного средства;

Переоборудование, связанное с уничтожением идентификационного номера: Переоборудование, связанное с удлинением колесной базы, в случае, когда нет одобрения типа на аналогичную конструкцию ТС: Переоборудование, связанное с установкой эвакуационной платформой: Недопустимое переоборудование в автовышку: Недопустимая установка грузоподъемного «гидроборта»: Недопустимое переоборудование, связанное со стилизацией кузовных элементов для придания индивидуального дизайна кузову автомобиля: В разряд спорно-допустимых видов переоборудований могут попасть:

  1. стилизация отдельных элементов кузова
  1. установка лебедок, так как они попадают под понятие грузоподъемное оборудование, особенно могут пострадать так называемые «джиперы», владельцы автомобилей категории М1G, автомобили-эвакуаторы.
  1. установка внешнего воздухозаборника (шноркеля):
  1. установка на кузов отдельных элементов, например защитной дуги:
  1. тюнинг кузова

Наглядно проанализировав фотографии недопустимых, а также спорно-допустимых видов переоборудования возникают вопросы как это сказывается на безопасности конструкции?

С технической точки зрения — никак, конструкция таких автомобилей удовлетворяет требованиям регламента Таможенного союза 018/2011 и в целом безопасна.

Второй вопрос, который вызывает не меньше разночтений, это форма оценки соответствия транспортных средств после внесенных изменений в конструкцию.

В пункте 2 Постановления правительства № 413 указано, что она должна осуществляться в форме:

«оценки технического состояния (технического освидетельствования) или обследования.»

. Так вот, оценка технического состояния производится на соответствие Приложению № 8 ТР ТС 018/2011 и во многих случаях не может выявить небезопасную конструкцию, например при установке на автомобиль оборудования, которое увеличивает высоту центра тяжести. При проверке тормозных сил на стенде показания будут в норме, поскольку оценка производится в статическом положении транспортного средства, в динамике эффективность тормозной системы может быть недостаточной из-за перераспределения массы на переднюю ось.

Такую же аналогию можно провести и с оценкой рулевого управления. Для точного ответа на данный вопрос, необходимо пояснение от разработчика постановления правительства, что именно они под этим подразумевают?

Для испытательной лаборатории провести оценку технического состояния гораздо проще, нежели оценивать безопасность конструкции после внесенных в нее изменений. Процедура регистрации переоборудованных транспортных средств в ГИБДД будет выглядеть таким образом: Административный регламент МВД, этап 1 получение разрешения на внесение изменений в конструкцию с 1 июня 2020 Админинистративный регламент МВД этап 2 получение Свидетельства СКТС с 1 июня 2020: С 1 июля 2020 года автомобильное сообщество ждет еще одна новость, это вступление в силу или его отсрочка?
Процедура регистрации переоборудованных транспортных средств в ГИБДД будет выглядеть таким образом: Административный регламент МВД, этап 1 получение разрешения на внесение изменений в конструкцию с 1 июня 2020 Админинистративный регламент МВД этап 2 получение Свидетельства СКТС с 1 июня 2020: С 1 июля 2020 года автомобильное сообщество ждет еще одна новость, это вступление в силу или его отсрочка? Ответ на этот вопрос ожидается в июне.

Обсуждение на чт, 05/30/2020 — 08:27

Какие законы регулируют регистрацию переоборудованного авто?

С февраля 2015 главным документом, регулирующим этот вопрос, стал приказ МВД №1123. После его принятия многие нормативные акты утратили свою силу.

Теперь любой процесс переоборудования нужно согласовывать с ГИБДД. Владелец грузовика (как и другого ТС) не имеет права изменять характеристики своего авто, пока его заявление в ГИБДД не будет одобрено начальником отделения.

Приказ МВД №1123 стал главным и единственным законом, на который нужно опираться. В нем содержится вся необходимая информация, поэтому владелец грузового автомобиля должен изучить его досконально.

Какие понадобятся документы

Итак, рассмотрим подробно, как оформить замену двигателя в ГИБДД в 2020 году. Чтобы внести изменения в конструкцию авто, необходимо придерживаться такого алгоритма:

  1. Получить разрешение на переоборудование от ГИБДД.
  2. Снова обратиться в дорожную инспекцию – на этот раз за свидетельством о соответствии машины требованиям безопасности, а потом написать заявление с просьбой изменить данные в ПТС.
  3. Получить по результатам переоборудования диагностическую карту и протокол технической экспертизы.
  4. Произвести замену двигателя.
  5. Провести предварительную экспертизу, которая определит, не ухудшится ли техническое состояние автомобиля в результате установки нового двигателя.

Приведенный порядок действий описывает, как поставить на учет автомобиль с другим двигателем, то есть с отличающимся от заводского по техническим параметрам. Если же вы меняете двигатель на аналогичный, не нужно проводить экспертизу, получать разрешения, протоколы и свидетельства о соответствии стандартам безопасности.

Вам следует всего лишь изменить данные о его номере в техпаспорте.Перечень документов для оформления в ГИБДД замены двигателя в 2020 году, если уже произведены изменения конструкции:

  1. квитанция об уплате госпошлины.
  2. сертификат соответствия на двигатель;
  3. протокол технической экспертизы по результатам произведенного переоборудования;
  4. диагностическая карта;
  5. заключение предварительной технической экспертизы;
  6. паспорт;
  7. ПТС и СТС;
  8. заявление;

На основании этих документов вы получаете свидетельство о техническом соответствии вашего обновленного транспортного средства требованиям безопасности.

Теперь нужно зарегистрировать новые данные в ПТС: обращаетесь в ГИБДД и предоставляете полученное свидетельство, приложив к нему стандартный комплект документов, который требуют при постановке машины на учет.

Как переоформить документы с бортовой на самосвал газ 2020 году

Начальник ГИБДД рассмотрит это заявление и установит порядок переоборудования.

Далее владельцу грузового авто вручат перечень организаций, которые имеют право на проведение этой операции. В этих организациях можно получить заключение о совершенных работах.
Вместе с заявлением на переоборудование нужно подать ряд документов:

  1. документ, подтверждающий право собственности;
  2. диагностическую карту и сертификат на переоборудование (копию);
  3. заявление от компании, проводящей переоборудование;
  4. паспорт владельца автотранспортного средства;
  5. свидетельство о регистрации авто и ПТС;
  6. декларацию об объеме и качестве изменений транспортного средства.

Заявление от компании, которая проводит изменения грузового авто, можно получить уже в конце переоборудования.

Является ли наращивание бортов грузовика изменением конструкции?

Являются ли нарощенные борта изменением конструкции, влияющим на безопасность, и нужно ли регистрировать его в ГИБДД?

Водители, как правило, считают, что установка надставок на борта изменением конструкции не является.

Сотрудники ГИБДД придерживаются противоположного мнения. В связи с этим разгораются споры, которые приходится решать в суде.

По вопросу наращивания бортов суды вынесли множество похожих решений. В качестве примера можно привести решение №12-4/2020 Токаревского районного суда Тамбовской области от 31 мая 2020 года (при желании Вы можете найти указанное решение самостоятельно).

Наказание за нарощенные борта кузова, также как и за другие варианты «тюнинга», предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП: влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот

На какие автомобили не надо устанавливать тахографы?

Обратите внимание, есть перечень исключений, т.е. автобусов и грузовиков, на которые не нужно ставить тахографы:

  1. Автомобили, осуществляющие международные перевозки и оборудованные тахографами «Европейского образца»;
  2. Учебные автомобили, не используемые для коммерческих перевозок;
  3. Автомобили, зарегистрированные в гостехнадзоре (трактора и самоходные машины);
  4. Автомобили органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность (полиции, ФСБ, ФСИН и т.д);
  5. Автомобили старше 30 лет, не предназначенные для коммерческих перевозок (в отношении которых не уплачивается );
  6. Автомобили, проходящие дорожные испытания.
  7. Военные транспортные средства;
  8. Троллейбусы;

Обратите внимание, ранее в этом списке также присутствовали автобусы, осуществляющие городские и пригородные регулярные перевозки.

Однако эти транспортные средства не входят в список исключений.Кроме перечисленных выше транспортных средств, есть и еще один список исключений (по типу выполняемых работ):

  1. Автобетононасосы;
  2. Транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами;
  3. Автомобили скорой помощи;
  4. Автомобили для обслуживания нефтяных и газовых скважин;
  5. Автокраны;
  6. Автомобили-дома;
  7. Передвижные лаборатории и мастерские;
  8. Бронированные транспортные средства;
  9. Передвижные телевизионные студии.
  10. Грузовики категории С, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов);
  11. Пожарные автомобили;
  12. Автолавки;
  13. Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог;
  14. Эвакуаторы;
  15. Медицинские комплексы на шасси транспортных средств;
  16. Автобенотосмесители;
  17. Специальные транспортные средства;
  18. Специализированные транспортные средства (специально оборудованные молоковозы, скотовозы, машины для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений);
  19. Автомобили инкассации (для перевозки денег и ценных грузов);
  20. Автобусы для ритуальных услуг;
  21. Автогудронаторы;

В данный перечень попадают многие специализированные транспортные средства. На них можно не устанавливать тахографы и это не повлечет .

Список исключений

Есть ряд исключений в виде особых ТС, на которых обязательная установка тахографа законом не предусматривается:

  • Малотоннажные грузовики категории N1 (разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн), например, грузовые «ГАЗели».
  • Маломестные автобусы категории M1 также пока не подпадают под действие закона.

К другим транспортным средствам, которые не оснащаются тахографом российского образца, относятся:

  1. спецтехника, зарегистрированная в гостехнадзоре — тракторы, бетононасосы, автокраны, и т.

    д.;автотранспорт старше 30 лет, который не облагается утилизационным сбором;

  2. грузовики категории С, на которых сельхозпроизводители перевозят свою продукцию в пределах одного и смежных муниципальных районов.
  3. автотранспорт, обслуживающий нефтяные и газовые скважины;
  4. автобусы, троллейбусы и трамваи, работающие в режиме городского и пригородного маршрутного транспорта;
  5. транспортные средства на дорожно-ходовых испытаниях;
  6. учебные автомобили, не использующиеся для коммерции;
  7. передвижные лаборатории, мастерские, телестудии;
  8. военные транспортные средства, а также ТС различных силовых и оперативно-розыскных ведомств;
  9. автоэвакуаторы;
  10. автобусы-катафалки;
  11. грузовики, осуществляющие международные перевозки и оснащенные тахографом ЕСТР (разрешенным Европейским союзом);
  12. автолавки;
  13. бронированные ТС;
  14. комбинированные дорожные машины (для уборки городских трасс);
  15. узкоспециализированные ТС — муковозы, молоковозы, скотовозы и т. п.;
  16. автомобили пожарной охраны и скорой помощи, в том числе передвижные медкомплексы;

Многие специальные транспортные средства тахографом можно не оснащать, т.

к. их назначение — не длительные перегоны на большие расстояния, а выполнение определенной работы на месте.

Их водители и так не заинтересованы нарушать скоростной и трудовой режимы.

Нужен ли тахограф при коммерческих перевозках на личном автомобиле?

Достаточно распространенный вопрос.

Водитель покупает грузовой автомобиль или автобус для осуществления коммерческих перевозок, но не собирается регистрировать ИП или юридическое лицо.

Нужен ли в этом случае тахограф?

Выше речь шла о том, что на личный автомобиль тахограф не нужен, т.е. штраф за его отсутствие в данном случае наложен быть не может. Однако водителю грозит наказание за другое нарушение – осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации (статья 14.1 КоАП): 1.

Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица – влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.