Сколько учится на верталет

Сколько учится на верталет

Какие знания и умения получают в школе пилотов


Теоретическая подготовка пилотов включает изучение нормативной базы, метеорологии, навигации, аэродинамики и т. д. Будущие летчики знакомятся с правилами оказания срочной медицинской помощи. Также курсанты изучают конструкцию вертолета.

Обучающиеся учатся правильно эксплуатировать и обслуживать двигатель.

Во время практических занятий на тренажерах и в вертолете пилоты изучают приборы управления воздушным судном, учатся пользоваться радиосвязью, читать и интерпретировать показания датчиков приборной панели.

Без теоретической и практической подготовки новичку не разобраться с приборами Во время воздушной подготовки курсант под руководством инструктора учится поднимать машину в воздух.

На следующем этапе летчик учится перемещать машину на небольшой высоте над вертолетной площадкой. После отработки базовых умений пилот летает по указанному инструктором маршруту.

Также курсанты изучают, как выполнять аварийную посадку и совершать экстренные маневры. Это необходимо, чтобы летчик знал алгоритм действий при внештатных ситуациях.

Например, пилот должен уметь сажать вертолет в режиме авторотации винта. Это позволяет спасти машину и пассажиров при отказе двигателя. Пилоты вертолета SA315B Lama в 1972 году установили рекорд высоты полета.

Они подняли машину на 12 442 м. Когда на этой высоте загорелся двигатель, летчикам удалось посадить ее в режиме авторотации.

Он предполагает раскручивание винта при снижении вертолета за счет встречного воздуха. Крутящийся винт создает подъемную тягу и позволяет вертолету сесть.

Обучение на курсах пилотов в компании «ХелиКо Групп» организовано так:

  1. наземная и тренажерная подготовка – 19 и 11 часов соответственно;
  2. летная подготовка продолжается в течение 40 часов.
  3. теоретическая подготовка в течение 204 академчасов;

После завершения курса будущие пилоты сдают экзамен.

Курсанты отвечают на теоретические вопросы по программе обучения.

Также они должны показать практические умения работы с навигационным оборудованием, приборной панелью вертолета и как необходимо проверять судно перед полетом. Пилоты демонстрируют летную подготовку: умение выполнять взлет и посадку, ориентироваться в полете визуально и по приборам, пролетать препятствия, предупреждать внештатные ситуации. После экзамена курсант получает документы, подтверждающие обучение на курсах пилотов (в пакет входит справка о практической летной подготовке).

После этого в региональном представительстве Росавиации ему вручат свидетельство частного пилота.

Дополнительную информацию о можно получить в компании «ХелиКо Групп» по телефону: 8-495-104-58-84.

С чего начать получение лицензии пилота?

Пилотом может стать каждый, ну или почти каждый!Обязательные требования:

  1. Базовые знания английского, не ниже уровня средней школы (вот зачем английский нужно было учить 🙂
  2. Образование – среднее и выше;
  3. Сертификат медицинской комиссии 1-го или 2-го класса* соответствующий требованиями EASA (Part-MED); (в разных странах требуют разные справки)
  4. Возраст – от 18 и старше; (в некоторых случаях можно и с 16 лет)

Первым шаром у всех будет медицинская комиссия, после прохождения которой Вы узнаете можете ли Вы в принципе быть пилотом или нет.

Если по научному, то Врачебно-лётная экспертная комиссия (ВЛЭК) для частного пилота.

Для получения такого сертификата не обязательно ехать в другую страну, но и не каждая клиника может его выдать.Если Вас интересуют подробности прохождения ВЛЭК в России рекомендую прочесть свеженькую статью Надеюсь статья не заставит Вас отказаться от детской мечты :)Стоимость такой справочки колеблется от 120$ в пост советских странах и от 400€ (2-го уровня) в странах Европы.*Сертификат медицинской комиссии 1-го уровня нужно обновлять каждый год.
Для получения такого сертификата не обязательно ехать в другую страну, но и не каждая клиника может его выдать.Если Вас интересуют подробности прохождения ВЛЭК в России рекомендую прочесть свеженькую статью Надеюсь статья не заставит Вас отказаться от детской мечты :)Стоимость такой справочки колеблется от 120$ в пост советских странах и от 400€ (2-го уровня) в странах Европы.*Сертификат медицинской комиссии 1-го уровня нужно обновлять каждый год.

Сертификат 2-го уровня гораздо строже, но выдается на 5 лет.И так, Вы получили сертификат мед. комиссии. Что дальше? Дальше нужно выбрать летную школу.

Как стать пилотом

Для того чтобы стать пилотом, необходимо пройти специальное обучение. Те, кто определился с призванием еще в юности, предпочитают поступить в авиационный институт, однако такое желание сопряжено с рядом трудностей.

Высших учебных заведений, обучающих будущих летчиков, в России всего три – в Москве, Санкт-Петербурге и в Ульяновске. Большинство остальных училищ являются летными колледжами и существуют на базе институтов. В каждом из вузов есть бюджетные места, однако поступить не так-то просто – помимо жесткого отбора абитуриентам необходимо пройти довольно строгую медкомиссию, поскольку к управлению воздушными судами допускаются только физически крепкие люди без каких-либо отклонений в здоровье.

Кроме того, медосмотры придется проходить на каждом курсе, и если хотя бы один врач признает студента не годным, последует неминуемое отчисление, какие бы успехи такой ученик не показывал в учебе. По окончании обучения, имея необходимый налет часов, выпускники получают категорию коммерческого пилота и могут приступить к самостоятельным полетам, чтобы со временем, получив достаточный опыт, иметь возможность перейти на работу на транспортные перевозки в качестве линейного пилота. Поскольку не каждый готов к обучению в вузе, да и не все желающие управлять летательным аппаратом хотят связать с полетами свою жизнь, существует множество авиационных учебных центров, продающих курсы по обучению пилотированию.

Такие учебные заведения обязательно должны иметь свой сертификат, дающий право вести обучение.

Разумеется, для студента это будет стоить немалых денег, но если проблем с финансами не наблюдается, а желание летать очень сильное, частная школа может быть отличным вариантом.

Где учат на вертолетчиков

Хотя в вертолетной отрасли сейчас непростые времена, в перспективе ожидается рост числа машин, а значит, и повышение спроса на пилотов. Вертолетные перспективы Рынок труда пилотов сильно зависит от рынка вертолетостроения и спроса на использование вертолетов. По итогам 2016 года количество вертолетов в реестре гражданской авиации России впервые за несколько лет сократилось — на 12 машин, до 2632 воздушных судов.

Помимо снижения поставок из-за рубежа причиной стало выбытие вертолетов из эксплуатации по окончании срока действия ресурса, в основном за счет списания вертолетов Ми-2. На сегодняшний день в России всего несколько тысяч активно летающих пилотов.

«Для страны с таким авиационным наследием, как Россия, этот показатель мал. Потеря исторически существовавшей цепочки

«авиамодельный кружок — планерный клуб — аэроклуб — летное училище»

уже привела к изменениям в отрасли», — говорит доцент РЭУ имени Г.В.

Плеханова, специалист по вертолетной технике Александр Тимофеев.

Снижение поставок вертолетов, добавляет эксперт, наблюдается во всем мире, однако в ближайшие десять лет ожидается рост парка гражданских машин. В России они все нужнее не только государству, но и частным компаниям.

«Вертолетное сообщение в стране активно развивается: полетов на вертолетах становится больше, помимо государственных структур их совершают частные компании, владельцами вертолетов становятся физические лица»

, — говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

По его словам, все это делает актуальным вопрос обучения на право управления этим типом воздушных судов, а развитие технологий ставит вопрос постоянного повышения квалификации. Диплом пилота можно получить как в российских (государственных и частных) профильных учебных заведениях, так и за рубежом — дипломы многих иностранных заведений признаются российскими авиационными властями.
Диплом пилота можно получить как в российских (государственных и частных) профильных учебных заведениях, так и за рубежом — дипломы многих иностранных заведений признаются российскими авиационными властями.

Государственные и частные

«Обучение в государственных учебных заведениях может накладывать дополнительные ограничения по здоровью; кроме того, не факт, что можно будет выбрать будущее место работы, не исключено, что придется отработать свое обучение на определенном месте»

, — говорит Баранов. По его словам, в частных учебных заведениях требования к здоровью, безусловно, есть, но они могут быть менее жесткими при условии, что речь не идет о коммерческих перевозках. Как рассказали в компании Heliport Moscow, программа первоначальной подготовки частных пилотов позволяет получить знания и навыки для самостоятельного управления вертолетом Robinson R44 в качестве командира воздушного судна; она занимает 135 дней, включает летную подготовку в течение 43 часов и стоит 1,462 млн руб.

По окончании курса выпускник получит от Росавиации свидетельство пилота-любителя гражданской авиации. Аналогичное обучение для самостоятельного управления вертолетом Robinson R66 обойдется уже в 2,075 млн руб. Компания Heliport Istra предлагает такой же курс по аналогичной цене, но за 88 дней.

В свою очередь, дилер вертолетов Robinson — компания Robinson Russia предлагает также обучить на управление Robinson R44 за 1,5 млн руб.

Переподготовка пилота вертолета на вертолет Robinson обойдется в частных училищах примерно в 500 тыс. руб., уточняет Александр Тимофеев. Альтернативой частным курсам может быть обучение в профильных вузах.

«Сейчас действуют две формы подготовки пилотов: начальная в рамках среднего или высшего образования по федеральному госстандарту и дополнительная профессиональная переподготовка специалистов с техническим средним или высшим образованием»

, — говорит Александр Тимофеев.

По его словам, государственное обучение есть в вузах в Ульяновске и Санкт-Петербурге и длится пять лет, еще в четырех училищах можно выучиться на пилота вертолета за три года. Те же вузы могут провести переобучение с одного типа воздушного судна на другой, о чем Росавиация выдает свидетельства.

«Основной спрос на пилотов приходится на регионы, удаленные от центральной части России»

, — говорит Тимофеев.

Зарплату при этом зачастую предлагают высокую: первый пилот может получать 150–300 тыс. руб. в месяц. По словам Александра Тимофеева, мониторинг вакансий пилотов показывает, что значительно сократилось количество «возрастных» пилотов: обновляется и техника, растет сфера использования беспилотных аппаратов. Появилась и новая специальность: управляющий беспилотными летательными аппаратами — дронами.

Пилоты и беспилотники

«Все больше практикуются автономные режимы полета и посадки, бурно растет сфера использования дронов»

, — отмечает Александр Тимофеев. По его словам, в военной сфере вертолеты уже используются в связке с дронами.

Подобная методика позволяет значительно расширить дальность обнаружения цели и использовать оружие пилотируемого вертолета на безопасной дистанции от огня противника. По словам эксперта, беспилотные летательные аппараты в МВД входят в состав авиационных отрядов особого назначения, а в августе 2017 года планируется провести испытания нового ударного беспилотника «Альтаир», который был создан казанским научно-производственным объединением ОКБ имени Симонова по заказу Минобороны.

Российский тактический беспилотник «Корсар» вышел на уровень государственных испытаний и в ближайшее время поступит на вооружение отечественных силовых структур. По словам Александра Тимофеева, эра беспилотных летательных аппаратов в мире во многом началась именно благодаря интересу к ним военных: разработка дронов активно велась с 50-х годов прошлого века.
По словам Александра Тимофеева, эра беспилотных летательных аппаратов в мире во многом началась именно благодаря интересу к ним военных: разработка дронов активно велась с 50-х годов прошлого века. Руководили ею представители ВВС, поэтому в Советской армии БПЛА воспринимались не в качестве самостоятельного класса устройств, а варианта самолета, в котором отсутствует пилот.

«Дроны используются на наиболее сложных для патрулирования участках российской границы на Дальнем Востоке, Кавказе, на границе с Казахстаном, то есть там, где мало дорог, большая протяженность границ и сложный рельеф местности»

, — говорит Тимофеев.

В обозримом будущем, предсказывают эксперты, дроны потеснят пилотируемые машины во многих невоенных сферах применения. Поэтому необходима четкая программа, в которой будет прописана потребность в кадрах — пилотах вертолетов и пилотах, управляющих дронами.

Обучение пилотированию вертолета

ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВЕРТОЛЕТОМ?

В вертолетных центрах Robinson Russia мы создали все необходимые условия, для обучения Вас полетам на вертолете!

Наш авиационный учебный центр имеет сертификат ФАВТ 182, который позволяет осуществлять образовательную деятельность профессионального и дополнительного профессионального образования. Обучение пилотов в нашем авиационном учебном центре состоит из двух частей: теоретический курс и практические занятия. Теоретические занятия включают изучение аэродинамики, навигации и метеорологии.

Кроме того, Вы изучите конструкцию вертолета и его двигателя, а также освоите летная безопасность и воздушное право. Уроки «»теории»» проходят в комфортабельных аудиториях и составляются исходя из вашего индивидуального расписания. Практические уроки состоят из нескольких курсов: подготовка вертолета и взлет, круговые полеты на вертолете, посадка вертолета, маршрутные вылеты и полеты на дальние площадки вне вертодрома.

Таким образом Вы получите возможность усвоить необходимые теоретические знания и отработать со своим индивидуальным инструктором технику пилотирования. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ — очная форма обучения (на территории нашего вертолетного центра) — заочная форма обучения (по разработанной нами онлайн-системе дистанционного обучения) — выездное обучение (на территории и вертолете обучаемого при соблюдении стандартов авиационного учебного центра) Не можете приехать в нашу летную школу? Мы прилетим сами! Закажите инструктора на дом.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕНИКАМ Гражданство: без ограничений.

Возраст: теоретический курс без ограничений, самостоятельные полеты с 18 лет ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ В АУЦ 1) ознакомление курсанта с учебным планом и программой курса 2) ознакомление с техникой безопасности 3) теоретическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается зачет 4) практическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается экзамен 5) выпускной экзамен в авиационном учебном центре 6) оформление документов об окончании курса обучения 7) компьютерный экзамен в Росавиации 8) получение удостоверения частного пилота в Росавиации ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ — удостоверение об окончании курса — справка о налете — представление документов в квалификационную комиссию ФАВТ для получения лицензии частного пилота Памятка для иностранных граждан: Перед обучением уточните примет ли Ваша страна документы, которые подтверждают обучение в Российском сертифицированном авиационном учебном центре.

Какие вертолёты популярны в России

Самые продаваемые модели Robinson — R44 (от $540 тысяч) и R66 (от $1,3 млн).

Их преимущества — высокое качество, доступные цены и низкие эксплуатационные расходы. Цена Robinson R44 Raven II — $743,5 тысячи (48 млн рублей). За эти деньги можно купить три премиальных авто: новый Bentley Mulsanne (21,4 млн рублей), Lamborghini Urus (15,2 млн рублей) и Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC (10,9 млн рублей).

За эти деньги можно купить три премиальных авто: новый Bentley Mulsanne (21,4 млн рублей), Lamborghini Urus (15,2 млн рублей) и Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC (10,9 млн рублей). robinsonheli.com Bell 407 и 429 являются наиболее востребованными на сегодня ($4,5 млн и $9,5 млн соответственно).

Но я уверен, что в ближайшие годы первенство возьмёт 505 модель (от $2 млн). В корпоративном сегменте была и остаётся популярна модель Airbus Helicopters H125 (€3,3 млн) — этот вертолёт превосходит все остальные однодвигательные вертолёты в своём классе по техническим характеристикам, многофункциональности, уровню безопасности и ценовой доступности, а также с точки зрения эксплуатации в экстремальных условиях.

PPL(A) & PPL(H) – Лицензия частного пилота (самолёт/вертолёт)

Лицензия частого пилота даёт право выполнять роль пилота самолёта или вертолёта соответственно, при полётах некоммерческой авиации, т.е.

без права на вознаграждение. Лицензия частного пилота является наиболее распостранённой лицензией в гражданской авиации.

Для будущих профессиональных пилотов лицензия частного пилота является первым шагом в авиационной карьере.

7 фактов, которые нужно знать перед тем, как приступить к обучению

  • Для пилотирования вертолета необходимо довольно хорошее здоровье. К управлению вертолетом вы будете допущены только после особой медкомиссии (ВЛЭК – врачебно-летная экспертная комиссия), которая исключит проблемы со слухом и зрением, с сердечно-сосудистой и дыхательной системой, а также подтвердит ваше психологическое соответствие летным требованиям. Тем не менее, пройти медкомиссию для получения справки для частного пилота гораздо легче, чем для профессионала.
  • На начальном этапе курсанты программ обучения пилотированию обычно не могут совершать полеты за пределы базового аэродрома. Поэтому не стоит сразу рассчитывать на аэротуризм.
  • Вертолет – транспорт более гибкий и универсальный, но в то же время более сложный в управлении, чем небольшой самолет. Чтобы пройти программу , понадобятся дисциплина, хорошая память, самоотдача, восприимчивость к технической информации, концентрация, отличная координация и некоторое количество времени.

Маршрутные, а тем более самостоятельные вылеты возможны только после продолжительной отработки взлета, посадки, полетов по кругу и висения

  • Летное свидетельство действительно бессрочно, но периодически необходимо проходить ВЛЭК: раз в 5 лет — до 40 лет, раз в 2 года — до 50 и каждый год — после 50 лет.
  • Свидетельство частного пилота (пилота-любителя) дает возможность использовать вертолет для личных нужд, однако не позволяет осуществлять коммерческую перевозку пассажиров. Для профессиональной деятельности в этой области понадобится пройти гораздо более длительное обучение и получить свидетельство коммерческого пилота.
  • Полученное в России свидетельство частного пилота действительно только для нашей страны. Для того, чтобы арендовать вертолет за рубежом и летать на нем самому, вам понадобится валидация, а в некоторых странах и обязательное сопровождение местного пилота.

    Свидетельство, полученное за рубежом, в нашей стране тоже необходимо будет валидировать или «конвертировать», а также пройти ВЛЭК.

  • Во время обучения подготовка пилота ведется только на том типе воздушного судна, который впоследствии планирует пилотировать курсант (самый распространенный тип вертолета, на котором начинают учиться пилоты-любители в России и мире — это легкий вертолет производства американского завода Robinson, модель R44). Этот тип и указывается в свидетельстве пилота. Чтобы пилотировать вертолет другой модели, необходимо будет пройти небольшой дополнительный курс переучивания на новый тип, о чем в свидетельстве пилота делается соответствующая отметка.

Как правило, учебные центры дают необходимые знания и практику для получения свидетельства, помогают в прохождении ВЛЭК, а также могут поделиться проверенными контактами вертолетных компаний, профессионально занимающихся продажей вертолетов, комплектующих, проводящих периодическое техническое обслуживание и помогающих в оформлении документов на вертолет, получении СЛГ (сертификата летной годности), регистрации вертолетной площадки и т.д.

АУЦ «Авиа ПАРТ» (Подмосковье, восток)

Адрес: г.

Балашиха, Западная коммунальная зона, д.2 Сайт: Телефон: +7 (926) 747 50 38 Стоимость: от 18 000 р. за курс В вертолетной школе пилотов обучение ведется по двум направлениям: теоретические занятия и практический курс. Вы в полной мере овладеете всем необходимым объемом знаний, отработаете технику пилотирования с опытными инструкторами.

Вы в полной мере овладеете всем необходимым объемом знаний, отработаете технику пилотирования с опытными инструкторами.

Программы обучения:

  • Повышение квалификации пилотов инструкторов на легких вертолетах. 94 часа теории (22 календарных дня — 16 учебных, 6 выходных).
  • Теоретическая подготовка пилотов инструкторов летного обучения на легких вертолетах. 114 часов теории (19 календарных дня — 17 учебных и 2 выходных).
  • Программа подготовки летного состава в полярных районах выше 60 параллели.
  • Первоначальная педагогическая подготовка специалистов, преподавателей учебных центров гражданской авиации.
  • Переподготовка пилотов на вертолете Agusta AW119Ke. 110 академических часа теории (16 календарных дня — 14 учебных и 2 выходных).
  • Первоначальная подготовка пилотов на вертолете Robinson R44. 204 академических часа теории (29 календарных дня — 25 учебных и 4 выходных).
  • Подготовка к уведомительному порядку выполнения полетов. 8 часов.
  • Переподготовка пилотов на вертолете Robinson R44. 110 академических часа теории (16 календарных дня — 14 учебных и 2 выходных).
  • Курс повышения Квалификации на вертолет Eurocopter AS350 B2(B3). 115 академических часа теории (17 календарных дня — 15 учебных и 2 выходных).
  • Курс повышения Квалификации на вертолет Robinson R44. 108 часа теории (17 календарных дня — 15 учебных и 2 выходной).
  • Переподготовка пилотов на вертолете Eurocopter AS350 B2 и B3. 110 академических часа теории (16 календарных дня — 14 учебных и 2 выходных).
  • Курс повышения квалификации преподавателей учебных центров гражданской авиации. 72 часа (11 календарных дней — 10 учебных, 1 выходной).

Где учат

Обучение на пилота вертолета можно пройти по-разному: в государственном учебном заведении гражданской авиации (ГА), в военном вузе или на частных курсах.

В России есть два главных вуза, где учат гражданских летчиков:

  1. Ульяновский институт гражданской авиации им. Главного маршала авиации Б. П. Бугаева. Здесь учат летчиков, диспетчеров, работников аэропортов, техников, спасателей и других специалистов. Филиалы вуза функционируют в Омске, Сасово (Рязанская область) и Красном Куте (Саратовская область). На балансе вуза более 50 воздушных судов для практических занятий студентов и соответствующая инфраструктура (взлетно-посадочные полосы, учебные корпуса, лаборатории, тренажерные залы).
  2. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Это крупнейшее учебное заведение для подготовки специалистов, обеспечивающих воздушное сообщение внутри страны и на зарубежных направлениях. Оно имеет филиалы в Бугуруслане, Выборге, Красноярске, Хабаровске и Иркутске. На специальности «эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» нужно учиться 5 лет.

Пилотов ВВС, а также вертолетчиков для ВМС и силовых структур с 1953 года готовят в Сызранском филиале Военно-воздушной академии им.

профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина. Теоретическая подготовка и летная практика проводятся в г.

Сызрани и п. Соколовый под Саратовом. Для обучения используется авиапарк, состоящий из вертолетов Ми-8, Ми-24, Ансат-У, Ка-226, а также комплексные пилотажные тренажеры.

В гражданских и военных вузах летчики получают фундаментальные знания, а на практике – большой налет.

Но поступить в высшие учебные заведения на летные специальности трудно, а учиться долго.

Поэтому, если в планах не значится стать профессиональным пилотом вертолета, но желание летать велико, то вопрос можно решить гораздо быстрее, пройдя относительно краткосрочный курс в частных летных школах.

Они проводят не настолько придирчиво жесткий отбор по состоянию здоровья, как вузы, и обучают почти всех желающих, но за внушительные суммы. Одна из самых известных компаний, которая поможет реализовать мечту о небе, – Heliport Moscow. Она предлагает несколько программ обучения пилотов вертолета:

  1. Первоначальная подготовка предусматривает 232 часа теории и 43 часа летной работы. Цена зависит от модели вертолета, на котором проходит обучение. Так, на Robinson R44 курс стоит 1,548 млн рублей, а на Robinson R66 – 2,075 млн рублей. Если практика проводится на борту курсанта, то делается большая скидка.
  2. Повышение квалификации – это 100 часов теоретической подготовки за 59 тысяч рублей.
  3. Переподготовка предполагает 125 часов за партой и около 10 часов практики. Эта услуга стоит от 237 до 594 тысяч рублей в зависимости от модели машины.

Вся программа индивидуальной подготовки или в малых группах (до 5 человек) обычно проходится за 2–3 месяца.

Теоретический курс предусматривает получение знаний по таким предметам, как метеорология, воздушное законодательство, аэродинамика, аэронавигация. Практика идет параллельно. Прежде чем сесть за штурвал, студент изучает устройство вертолета и системы управления.

На стартовом этапе слушатели не вылетают за пределы базового аэродрома.

Они осваивают взлет, посадку, зависание над ограниченной территорией.

И только после 40 часов, проведенных в воздухе с инструктором, можно рассчитывать на захватывающий полет над Москвой. После того как студент сдаст экзамен, ему выдадут свидетельство частного пилота-любителя.

Этот документ действителен только на территории России, за рубежом потребуют его валидации, нередко за границей летать разрешают исключительно с местным пилотом на борту. Внутри страны тоже действуют некоторые ограничения: полеты возможны в одиночку – без пассажиров. Чтобы получить право на коммерческие перевозки людей, нужно длительное обучение в летном училище гражданской авиации.

Обучение пилотов и инженеров навертолетах Eurocopter AS-350B3 или AS-355NP.

Heli Club приглашает в нашу Автономную некоммерческую организацию «АУЦ «Авиасервис» всех пилотов самолетов и вертолетов, желающих пройти курс переподготовки на вертолеты AS-350B3 или AS-355NP.

  1. У нас Вы пройдете теоретическую и практическую лётную переподготовку в соответствии с требованиям международной гражданской авиации (ИКАО) и требованиями Федеральных авиационных правил. По завершению переподготовки слушателям выдается свидетельство установленного образца.
  2. АНО «АУЦ «Авиасервис» также осуществляет переподготовку на вертолеты AS-350B3 или AS-355NP инженеров по вертолетам и двигателям (144 учебных часа) и инженеров по авиационному и радиоэлектронному оборудованию (120 учебных часов).
  1. Специалисты АНО «АУЦ «Авиасервис» помогут Вам пройти все необходимые этапы переподготовки и обеспечат учебными и справочными материалами, необходимыми для Вашей летной деятельности.
  2. Курс обучения в АНО «АУЦ «Авиасервис» включает 130 учебных часов при переподготовке с другого типа вертолёта на AS-350B3 или AS-355NP и 140часов при переподготовке с самолёта на вертолет. Летная переподготовка осуществляется на вертолетах AS-350B3 или AS-355NP в течение соответственно 11 и 18 летных часов.

Стоимость переподготовки пилотов и инженеров на вертолетыEurocopter AS-350B3 или AS-355NPуточняйте у менеджера Heli Club.

ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ ВЕРТОЛЕТОМ

По окончании обучения вы сможете сдать экзамен и получить свидетельство пилота гражданской авиации государственного образца.

Ко времени окончания курсов вы уже будете хорошо ориентироваться в специфике планирования маршрутов и знать, где можно летать на вертолете, а в каких зонах для этого требуется специальное разрешение. Представленная на сайте информация не является публичной офертой.

Получить летную лицензию можно только после обучения в специальной школе.

Указанные лицензии подразделяются на несколько видов, каждый из которых указывает на все более высокую квалификацию, получившего ее пилота.

При прохождении дополнительного обучения к пилотским свидетельствам добавляют определенные допуски, предоставляющие возможность пилотирования вертолета в ситуациях, согласно прошедшему обучению, например, в ночное время, сложных метеоусловиях и т.д.

Очень важно перед началом обучения выбрать марку вертолета, условия предполагаемых полетов, чтобы определиться с подходящей программой обучения и типом летных прав.

Требования по налету и системы летных лицензий в разных странах различны.

Как происходит обучение пилотированию? Вертолетная компания «ХелиКо Групп» предлагает обучение в лучших летных российских и зарубежных школах – учебных центрах с большим опытом эффективной подготовки частных и профессиональных пилотов.

Она предлагает современные программы обучения, полностью соответствующие требованиям Управления гражданской авиации РФ. Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели. В рамках первоначальной теоретической подготовки «пилоты-новички» получают необходимые знания, касающиеся:

  1. аэродинамики и т.д.
  2. аэронавигации;
  3. метеорологии;
  4. воздушного законодательства;

Практическая подготовка, как правило, начинается параллельно с теоретической.

Чтобы пилотировать вертолет другой модели, необходимо будет пройти небольшой дополнительный курс переучивания на новый тип, о чем в свидетельстве пилота делается соответствующая отметка.