Сколько осей у фуры 20т

Сколько осей у фуры 20т

Как определить нагрузку на ось грузового автомобиля


Взвешивание – простой способ определения как общего веса, так и значения для каждой отдельной оси. Есть два метода:

  1. Статический. Авто въезжает и останавливается на платформе весов, на которую установлены тензодатчики. Их применение позволяет добиться очень высокой точности взвешивания – 0,01%.
  2. Динамический. Для взвешивания грузовик со скоростью не более 5 км/ч проезжает по поосным автомобильным весам. Они зафиксируют вес каждой оси, а потом определят вес самой машины. Это достаточно простой и удобный способ, но его погрешность составляет от 0,5 до 3%. Что – как вы можете понять при границе превышения максимальной допустимой нагрузки на ось грузового автомобиля в 2% – слишком много.

Также можно купить тягач, оснащённый системой мониторинга, и совместимый с ним прицеп.

Это довольно удобный способ всегда быть в курсе уровня загруженности своей машины, но очень дорогой. Можно вмонтировать манометры в магистраль пневморессоры, и следить за показаниями в процессе погрузочных работ. Чтобы не мучится с определением, какое значение шкалы манометра какому весу соответствует, можно установить специальные датчики.

Чтобы не мучится с определением, какое значение шкалы манометра какому весу соответствует, можно установить специальные датчики.

Но это требует не только затрат денег при покупке всех элементов системы, но и значительных усилий по её отладке.

Требования к водителям

При транспортировке опасных грузов, к водителю предъявляются следующие требования. Он должен:

  1. не изменять маршрут;
  2. пройти медицинское освидетельствование перед рейсом;
  3. не курить в кабине, а также не может оставлять транспортное средство с опасными грузами.
  4. иметь стаж вождения не менее 2 лет;
  5. обладать технической подготовкой (окончить курсы, пройти инструктаж перед рейсом);
  6. обладать знаниями в области автомеханики;

Впрочем, в остальных случаях водители также должны соответствовать достаточно жестким требованиям, ведь от них зависит обеспечение сохранности и доставка груза.

Значит, помимо опыта управления транспортными средствами, необходимо быть знакомыми и с правилами действий в процессе перевозки определенных грузов. Цена грузоперевозок фурами в 20 тонн рассчитывается за 1 км.

Стоимость услуг может варьироваться, на нее влияют:

  • имидж компании;
  • километраж.
  • маршрут – направление и дальность;
  • используемое транспортное средство;
  • особенности груза – его масса, тип;

Расчет выполняется в каждом случае индивидуально и не имеет фиксированной ставки.

Зачастую предоставляемые дополнительные услуги повышают стоимость услуг грузоперевозки фурами в 20 тонн.

Изотермическая фура 86 м3(Термос)

Внутренние параметры изотермического полуприцепа: 13,6 х 2,45 х 2,60 (м) Предельная грузоподъёмность изотермического полуприцепа: до 22 т Краткое описание: В полуприцепе этого вида нет холодильной установки, но его стенки изготовлены по принципу термоса, благодаря чему внутренняя температура поддерживается на изначальном уровне, что сохраняет изначальную температуру груза.

Такой механизм носит временный характер, и с течением времени внутренняя температура сравнивается со внешней.

При возможности изотермические полуприцепы предпочитаются рефрижераторным, поскольку они проще и дешевле в применении.

Габаритные размеры изотермического полуприцепа 86м3: длина 13,6м, высота 2,6м, ширина 2,45м Заказать изотерм 86м3 Также вы можете заказать изотермическую фуру объемом 86м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

Автомобили 5 т, 40 м3

Эти машины используются для осуществления доставки на ближние расстояния. Они удобны при доставке грузов между складскими помещениями, мебели в квартиру. Габариты автомобиля Высота и иные размеры бортов, цельнометаллической кабины и будок отличаются, но стараются придерживаться стандарта: 6х2,45х2,4 м.

Полезный объем этих автомобилей – от 25 до 40 м3. Современные автомобили оборудованы пневматическим ходом. То есть вместо рессор установлены подушки.

Это могут быть модели: Maz, КамАЗ, Ман, Даф, Iveco, Volvo, Исузу.

Специально для России

В России разрешенная длина автопоезда существенно превышает европейскую и составляет 20 метров.

Именно поэтому у нас можно использовать американские капотные тягачи в сцепке со стандартным европейским полуприцепом. Американских грузовиков у нас много, особенно в регионах: Россия – четвертая в мире страна (после США, Канады и Мексики) по количеству таких машин. Они приглянулись дальнобойщикам своим комфортом и внушительными габаритами: спальники в некоторых моделях напоминают небольшие комнаты.Экономические соображения, однако, вынуждают наших перевозчиков приобретать европейские бескапотные тягачи и использовать их в сцепке с удлиненными (до 16,5 м.) прицепами, которые производятся многими известными компаниями специально для России.

Они приглянулись дальнобойщикам своим комфортом и внушительными габаритами: спальники в некоторых моделях напоминают небольшие комнаты.Экономические соображения, однако, вынуждают наших перевозчиков приобретать европейские бескапотные тягачи и использовать их в сцепке с удлиненными (до 16,5 м.) прицепами, которые производятся многими известными компаниями специально для России. Они на 3,5 метра длиннее стандартных европейских прицепов, за счет чего полезный объем увеличивается на 20 м³.

Массовым такое решение назвать пока нельзя: с удлиненным прицепом теряется маневренность, да и нарваться на штраф за случайный перегруз гораздо проще. Такие прицепы используют, в основном, крупные логистические компании, но в последнее время они становятся всё популярнее.

Сколько тонн может перевозить

Грузоподъемность автомобиля в первую очередь характеризуется его техническими параметрами, которые устанавливаются заводом производителем, а также законодательством РФ.

Важно отметить, что даже при наличии технической возможности далеко не любой груз и не всегда возможно размещать в фуре.

Таковой момент нужно будет предварительно проработать.

В противном случае возможна поломка конструкции, наложение штрафа. Причем последний за перегруз достаточно велик. Особенно если налагается он не на физическое лицо, а на юридическое.

Рекомендуем прочесть:  Д миронов ярославская область

С нормами законодательства по этому вопросу нужно будет предварительно ознакомиться.

Иначе могут возникнуть определенные неприятности.

Основные параметры от которых в первую очередь зависит грузоподъемность конкретной фуры:

  1. суммарное количество осей;
  2. тип полуприцепа;
  3. алгоритм расположения нагрузки на осях.

Сегодня наиболее распространена на дорогах Российской Федерации именно еврофура. Таковая имеет следующие параметры: Количество осей две либо три Длина 13.6 м Ширина до 2.45 м Высота не более 2.6 м На территории установлены максимально допустимые нагрузки которые зависят от количества осей, иных характеристик техники.

Причем данные критерии определяются вне зависимости от того, какие именно предполагаются заводские нагрузки на транспортное средство при перевозке грузов. Например, если в качестве грузового автомобиля выступает седельный тягач, которые имеет в своем составе заднюю ось, состоящая из двух спаренных осей, а также включает трехосный прицеп – то максимальная масса может составлять не более 38 т.

Соответственно, важно учитывать и вес самого тягача.

Например, если масса равна 7 тон, при этом также столько весит прицеп, то на борт возможно будет загрузить груз весом не более чем 24 т.

Соответственно, при отличной количестве осей максимальная нагрузка на фуру будет несколько отличаться. На 2020 год существует следующая градация возможно нагрузки на фуру: Если имеется двухосный тягач и присутствует 2 оси у полуприцепа полная масса состава не должна составлять более чем 36 тонн При аналогичных характеристиках, но полуприцеп имеет три оси максимальная нагрузка не более 38 тон Если тягач снабжается тремя осями, а сам полуприцеп – только двумя максимальная нагрузка составляет 37 т При наличии формулы 3×3 максимальная допустимая нагрузка опять составит 38 т Стоит заметить, что в специальных документах, которые должны выдаваться обязательно для перевозки груза, должен быть указан соответствующий вес.

На 2020 год существует следующая градация возможно нагрузки на фуру: Если имеется двухосный тягач и присутствует 2 оси у полуприцепа полная масса состава не должна составлять более чем 36 тонн При аналогичных характеристиках, но полуприцеп имеет три оси максимальная нагрузка не более 38 тон Если тягач снабжается тремя осями, а сам полуприцеп – только двумя максимальная нагрузка составляет 37 т При наличии формулы 3×3 максимальная допустимая нагрузка опять составит 38 т Стоит заметить, что в специальных документах, которые должны выдаваться обязательно для перевозки груза, должен быть указан соответствующий вес.

Причем таковой обязательно должен вписываться в определенные стандартны. В противном случае автомобиль будет попросту изъят вместе со всем грузом. До момента исправления нарушения.

Кроме того, налагается внушительной величины штраф. Также не стоит пытаться подделать документы. Так как на каждом стационарном посту ДПС присутствуют специальные весы, которые позволяют определить массу фуры, всего состава.

Потому работникам ГИБДД не составит большого труда выявить нарушение и составить соответствующий протокол о назначении штрафа.

Важно также заметить, что согласно допускается определенная погрешность.

Но составлять перевес не должен более чем 5% от полной массы самого автомобиля, от допустимой нагрузки для конкретного случая.

В противном случае назначается штраф – опять же в рамках специального кодекса об административных правонарушениях. Чтобы узнать допустимый перегруз грузового автомобиля, рассмотрите статью: . Можно ли оспорить штраф за перегруз, .

Сцепка МЕГА

Автопоезд — грузовик с прицепом.

Объём120 м³ Грузоподъёмность20-25 т Евро паллеты39 шт Габариты, м Длина8 + 8 Ширина2,45 Высота3 Часто для перевозчиков объём груза важнее, чем его вес. Естественно, грузоподъёмность фуры зависит не от внутреннего объёма, а определяется конструкцией платформы.В России разрешенная длина автопоезда составляет 20 метров.

Это обусловило боьшую популярность больших, комфортабельных американских капотных тягачей у наших дальнобойщиков.

Однако, для международных грузоперевозкок по Европе предпочтительнее бескапотные европейские грузовики, позволяющие выиграть целых 3,5 метра в пользу длинного прицепа.

Пример — Осуществить максимальную загрузку продукцией на паллетах и не допустить перегруз по осям.

Груз – паллеты размером 1000 х 1200 мм, масса — 1200 кг. Погрузка в 1 слой (сверху не ставить), варианты загрузки машины — сбоку и сзади.

Транспортное средство – стандартная еврофура, грузоподъемность — 22т. При задании транспортного средства был выбран Mercedes Actros 1841 с полуприцепом Fliegl SDS 350 грузоподъемностью 22 тонны. Конфигурация осей представлена ниже, допустимые нагрузки на оси (тележки) указаны согласно Постановлению Правительства РФ для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн на ось.

В программе TruckLoader имеется пополняемая база данных транспортных средств, все параметры пользователь может изменять самостоятельно, при этом ограничения нагрузок выставляются программой автоматически. В текущей реализации программы режим расчета для балансировки осей может быть эффективно использован для нескольких десятков грузов.

Во время расчета варианты с превышением нагрузок на оси отбраковываются. При этом расчет не занимает больше 30 секунд.

Результат расчета для указанного в условии задачи груза представлен на рисунках ниже. В варианте расстановки мы допускаем размещать одиночные паллеты (свечки) не более 3 штук друг за другом. По следующему рисунку осевых нагрузок видно, что превышения нет ни по одной оси.

Таким образом, мы добились 98% грузоподъемности, т.е.

21,6т из возможных 22т. Обратите внимание на обозначенный на кузове общий центр тяжести груза.

Очевидно, что его смещение на 20см в любую сторону привело бы уже к перегрузу осей.

Такую погрузку довольно сложно рассчитать вручную или, тем более, в уме, поэтому мы рекомендуем пользоваться специальным инструментом для моделирования погрузок.Если бы в нашем распоряжении было другое транспортное средство, например, шестиосное с грузоподъемностью 24,7т, то программа без труда оптимизировала загрузку и для него, поместив в него на 2 паллета больше.

На следующем рисунке показана расстановка паллет общим весом 24т. и распределение нагрузок на оси.Вывод: В рассмотренное пятиосное транспортное средство можно погрузить 18 паллет с грузом, в шестиосное — 20 паллет. При этом будут соблюдены допустимые нагрузки на оси при условии, что дорога допускает осевую нагрузку в 10 тонн на ось.

Ниже описание обещанного сервиса с описанной функциональностью.В видео рассказывается про бесплатный он-лайн сервис погрузки равных по массе евро-паллет в различные типы транспортных средств.Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Аренда фуры – в любое время, в кратчайший срок

Ищите фуру для перевозки своего груза?

Мы поможем решить Вам эту проблему, предоставив тягач и соответствующий полуприцеп для перевозки грузов весом 20-25 тонн. Подберем транспортное средство в полном соответствии, опираясь на технические параметры Вашего груза. Доставка в любую точку России и СНГ (Республику Беларусь, Казахстан).

Аренда фуры традиционным способом – посредством одного телефонного звонка. Нет времени на разговоры? Заполните заявку, расположенную ниже и мы свяжемся с Вами в течении 5 минут, для уточнения всех деталей грузовой перевозки.

Если брать годовую статистику по объему грузовых перевозок автомобильным транспортом, то мы увидим цифры, которые указывают на важное значение крупнотоннажного транспорта в экономическом развитии нашей страны. Почему именно львиная доля грузов, транспортируемых всеми видами транспорта, в том числе и автомобильным, приходится на перевозки фурами.

Да все по той же причине, ведь фура за один рейс перевозит большой объем груза. Сочетание перевозимого объема, стоимость доставки и скорость передвижения, является на сегодняшний день одним из самых оптимальных.

Быстро перевезти объемный груз, вес которого достигает 20 тонн, способны перевезти только тягачи с прицепами – фуры. Прицепы и полуприцепы имеют не только внушительный объем, благодаря различным модификациям, они многофункциональны.

Тентованные фуры имеют съемный тент, благодаря чему возможно перевозка объемных, крупногабаритных и негабаритных грузов.

Рефрижераторные установки поддерживают не только минусовую, но и плюсовую температуру. Изотермический полуприцеп подходит для перевозки простых и грузов с температурным режимом.

Подводя итоговые характеристики фур можно с уверенностью констатировать факт. Если Вам необходима перевозка грузов с объемом от 82 кубов до 120 кубов, то лучше транспортного средства чем фура не найти! Источник: https://exp64.ru/gruz/gruzoperevozki-obem-kuzova-82-92-120-m3

Грузоподъемность фуры

Определяет количество осей полуприцепа.

Кузов, имеющий одну ось, рассчитан на перевозку, весом до 2-х тонн, а две оси полуприцепа способны транспортировать до 8 тонн.

Многоосный полуприцеп рассчитан на грузы, масса которых более 20 тонн.Высота фуры от земли до верха, ее длина и ширина, определяют полезный объем автотехники. В среднем, он составляет от 60 до 96 кубических метров.

Полуприцеп может иметь пневматическую или рессорную подвеску.

Второй вариант обычно используется в условиях бездорожья.

Марки грузовиков до 5 тонн

Марка, модель, (тип авто / кузова) Колесная формула (проходимость) Грузоподъемность, т.

Размеры кузова, м. Объем кузова, м3. Россия, страны СНГ ГАЗ 3307 (бортовой) 4х2 4,5 3,49х2,17х0,51 — ГАЗ 3307 (бортовой со спальной кабиной) 4х2 4,3 4,40х2,17х0,51 — ГАЗ 3307 «Егерь» (бортовой 5 мест) 4х4 4,34 — — ГАЗ 3307 «Егерь» (бортовой 5 мест удлиненный) 4х4 4,255 — — ГАЗ 3307 (бортовой удлиненный) 4х2 4,5 5,00х2,17х0,51 — ГАЗ 3309 (бортовой) 4х2 4,5 3,49х2,38х0,51 — ГАЗ 3309 (бортовой) 4х2 4,5 3,50х2,18х0,51 — ГАЗ 3309 (бортовой со спальной кабиной) 4х2 4,3 3,50х2,18х0,51 — ГАЗ 3309 «Егерь» (бортовой 5 мест) 4х4 4,34 — — ГАЗ 3309 «Егерь» (бортовой 5 мест удлиненный) 4х4 4,255 — — ГАЗ 3309 (бортовой удлиненный) 4х2 4,0 5,00х2,17х0,52 — ГАЗ 33104 «Валдай» (бортовой) 4х2 3,5 3,50х2,18х0,52 — ГАЗ 33104 «Валдай» (бортовой со спальной кабиной) 4х2 3,555 4,70х2,18х0,51 — ГАЗ 33104 «Валдай» (фургон со спальной кабиной) 4х2 3,555 4,70х2,18х2,52 — ГАЗ 33104 «Валдай» (шасси) 4х2 4,125 — — ГАЗ 331043 «Валдай» (шасси сдвоен кабина) 4х2 3,25 3,50х2,18х0,52 — ГАЗ 331041 «Валдай» (фургон удлиненный) 4х2 3,4 5,10х2,30х2,00 23,5 ГАЗ 33106 «Валдай» (фургон) 4х2 3,4 3,50х2,30х2,00 16,1 КАМАЗ 4326 (бортовой) 4х4 4,0 4,80х2,32х0,50 — Урал 43206-41 (бортовой с тентом) 4х4 4,2 4,00х2,40х1,70 16,3 ЗИЛ 4362 СО «Тапир» (бортовой) 4х2 4,5 — — Импортные BAW 33460 (бортовой) 4х2 3,04 4,84х2,10х0,55 — Foton Forland Navigator II 2.5T BJ1043V9JE6-7 (бортовой) 4х2 3,5 4,25х1,81х0,36 — Foton Ollin Express 2.5T BJ1043V8JE6-D (бортовой) 4х2 3,5 4,23х1,90х0,40 — Foton Ollin Surpassing 2.5T BJ1049V9JE6-A (бортовой) 4х2 3,5 4,23х1,90х0,40 — Dongfeng DFA 1062 (бортовой) 4х2 5,0 5,12х2,14х0,55 — Dongfeng DFA 1063 DJ10 (бортовой) 4х2 4,5 5,00х2,22 — FAW CA1070K28L3Y (бортовой) 4х2 5,0 5,10х2,10х0,45 — FAW CA 5051 XXYK26L4 (фургон) 4х2 4,5 5,10х2,10х2,08 22,3 FAW CA 1031 K26L4 (бортовой с тентом) 4х2 5,0 5,10х2,10х0,45 — FAW QY5815 (бортовой) 4х2 5,0 — — FAW QY5820Р (бортовой, со спальным местом) 4х2 5,0 — — Foton Auman BJ1093VEPED-S (бортовой для холодного климата) 4х2 4,3 5,40х2,13х0,55 — Foton Auman ETX BJ1099 VEPED (бортовой со спальной кабиной для холодного климата) 4х2 4,3 5,40х2,13х0,55 — Foton Auman ETX BJ5113VECFG-S (фургон для холодного климата) 4х2 4,5 6,50х2,30х2,25 33,6 Foton Forland Navigator III 3T BJ1063VCJEA-1 (бортовой) 4х2 4,5 5,10х1,93х0,40 — Foton Ollin Surpassing 3.0T BJ1069VCJEA-A (бортовой для холодного климата) 4х2 4,5 6,73х2,10х0,40 — JAC HFC1061K (бортовой) 4х2 4,0 5,20х2,01х0,55 — Yuejin NJ1080DA (бортовой) 4х2 5,0 6,01х2,08х0,55 — Hyundai HD 65 (бортовой) 4х2 3,5 4,35х1,92 — Hyundai HD 65 (бортовой с двойной кабиной) 4х2 3,5 3,35х1,92 — Hyundai HD 72 (бортовой с тентом) 4х2 4,2 5,00х2,23х2,00 22,3 Hyundai HD 72 (изотермический фургон) 4х2 4,2 5,00х2,23х2,00 22,3 Назначение — грузоперевозки на незначительные дистанции.

Производителями предложены модификации с колесной формулой 4х2 и 4х4. Данные решения отличаются удобством при развозке продукции/грузов от складов к магазинам или в иной последовательности, расположенным вблизи друг от друга, а также при квартирных и офисных переездах.