Процент ограничений по возмещению субсидий по тепловой энергии

Оглавление:

Приложение 1. Справка-расчет объема средств, необходимых для компенсации выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим населению и приравненным к нему категориям услуги по централизованному отоплению жилищного фонда и горячему .


Приложение 1к Порядку предоставления субсидий из бюджетаТамбовской области юридическим лицам в целяхкомпенсации выпадающих доходов, возникающихвследствие установления уполномоченным органомисполнительной власти Тамбовской области всфере государственного регулирования цен(тарифов) льготных тарифов на тепловуюэнергию (мощность) и горячую воду СПРАВКА-РАСЧЕТ объема средств, необходимых для компенсации выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим населению и приравненным к нему категориям услуги по централизованному отоплению жилищного фонда и горячему водоснабжению по льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) и горячую воду для _____________________________________________________ (наименование ресурсоснабжающей организации) по состоянию на ______________________________ 201__ года (календарный срок)N п/п Наименование потребителя коммунальной услуги Тариф (с НДС), установленный приказом управления по регулированию тарифов Тамбовской области для ресурсоснабжающей организации, руб./Гкал Льготный тариф (с НДС), установленный приказом управления по регулированию тарифов Тамбовской области для населения, руб./Гкал Разница между тарифом, установленным приказом управления по регулированию тарифов Тамбовской области для ресурсоснабжающей организации, и тарифом, установленным для населения, руб./Гкал Объем реализации, Гкал Объем средств, необходимых для возмещения разницы между тарифом для ресурсоснабжающей организации и тарифом для населения (тыс.руб.)1 2 3 4 5 = 3 — 4 6 7 = 5 x 6 1.централизованное отопление жилищного фонда горячее водоснабжение 2.централизованное отопление жилищного фонда горячее водоснабжение Итого:Х Х Х Руководитель организации — получателя субсидии ____________________ (подпись) инициалы, фамилия Дата М.П.

8. Заключительные положения

8.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.8.2. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:8.2.1 реорганизации или прекращения деятельности Получателя;8.2.2 нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и настоящим Соглашением;8.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному для каждой из Сторон.

Раздел II.

Условия и порядок предоставления субсидий

Раздел II Условия и порядок предоставления субсидий 7. Теплоснабжающие организации имеют право на получение субсидий при соответствии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим условиям:а) подключение теплоснабжающей организации к Единой информационно-аналитической системе

«Федеральный орган регулирования — Региональные органы регулирования — Субъекты регулирования»

(далее — ФГИС «ЕИАС»);б) наличие договоров теплоснабжения, заключенных между организацией, выполняющей функции управления многоквартирными домами, и теплоснабжающей организацией (далее — договор теплоснабжения), актов приемки-передачи фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд населению, подписанных организацией, выполняющей функции управления многоквартирными домами, и теплоснабжающей организацией в рамках заключенных между ними договоров теплоснабжения (далее — акты приема-передачи), а при непосредственном управлении многоквартирным домом либо отсутствии выбранного способа управления многоквартирным домом, либо в случае принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, договора теплоснабжения с ресурсоснабжающей организацией — актов-расчетов фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд жителей этого многоквартирного дома за отчетный период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее — акт-расчет);(пп. «б» в ред. )в) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;г) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Тверской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами Тверской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Тверской области;д) теплоснабжающие организации не должны:находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;получать средства из областного бюджета Тверской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тверской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.8.

Для рассмотрения вопроса о заключении соглашения о предоставлении субсидии теплоснабжающие организации предоставляют в Министерство заявление с приложением следующих документов:а) реестр договоров теплоснабжения, а также объектов жилищного фонда (при непосредственном управлении многоквартирным домом либо отсутствии выбранного способа управления многоквартирным домом, либо в случае принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, договора теплоснабжения с ресурсоснабжающей организацией) по форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства (далее — реестр договоров теплоснабжения), с приложением копий договоров теплоснабжения;б) копии актов приема-передачи и (или) копии актов-расчетов за отчетный период, предшествующий дате подачи документов, заверенные теплоснабжающими организациями в установленном порядке.(п.

8 в ред. )8.1. Теплоснабжающие организации по собственной инициативе вправе дополнительно к документам, указанным в пункте 8 настоящего раздела, представить:а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее копию, заверенную заявителем;б) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до даты обращения в Министерство, или ее копию, заверенную заявителем.В случае непредставления в Министерство документов, указанных в настоящем пункте, соответствующие документы (содержащиеся в них сведения) запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия.(п.

8.1 введен )9. Министерство в течение тридцати рабочих дней со дня представления теплоснабжающими организациями документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела, осуществляет проверку соблюдения теплоснабжающими организациями условий, указанных в пункте 7 настоящего раздела.Проверка Министерством соблюдения условия, предусмотренного подпунктом «б» пункта 7 настоящего раздела, осуществляется путем направления в Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Тверской области (далее — ГЖИ) соответствующих запросов.ГЖИ в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет в Министерство информацию о достоверности (недостоверности) сведений, указанных теплоснабжающими организациями в реестре договоров теплоснабжения в части наличия или отсутствия договоров теплоснабжения.

8.1 введен )9. Министерство в течение тридцати рабочих дней со дня представления теплоснабжающими организациями документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела, осуществляет проверку соблюдения теплоснабжающими организациями условий, указанных в пункте 7 настоящего раздела.Проверка Министерством соблюдения условия, предусмотренного подпунктом «б» пункта 7 настоящего раздела, осуществляется путем направления в Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Тверской области (далее — ГЖИ) соответствующих запросов.ГЖИ в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет в Министерство информацию о достоверности (недостоверности) сведений, указанных теплоснабжающими организациями в реестре договоров теплоснабжения в части наличия или отсутствия договоров теплоснабжения. ГЖИ несет ответственность за достоверность представленной информации.Проверка соблюдения условия, предусмотренного подпунктом «г» пункта 7 настоящего раздела, осуществляется путем направления в Министерство финансов Тверской области соответствующих запросов.Министерство финансов Тверской области в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет в Министерство ответ. Министерство финансов Тверской области несет ответственность за достоверность представленной информации.10.

В целях предоставления субсидии Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки, указанной в пункте 9 настоящего раздела, но не позднее 20 декабря текущего года заключает с теплоснабжающими организациями, соответствующими условиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего раздела, и представившими документы в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела, соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Тверской области (далее — соглашение о предоставлении субсидии).В случае несоблюдения теплоснабжающей организацией условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего раздела, и (или) в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела, Министерство направляет теплоснабжающей организации мотивированное уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.Отказ Министерства в заключении соглашения о предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения теплоснабжающей организации в Министерство для заключения соглашения о предоставлении субсидии.11. Министерство ежегодно не позднее 31 января текущего года заключает с РЭК соглашение о взаимодействии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.12.

Для осуществления расчета размера субсидий теплоснабжающие организации представляют в РЭК следующие документы:а) ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом:отчет о фактических объемах поставленной потребителям за месяц тепловой энергии (мощности), теплоносителя в разрезе групп потребителей, в том числе для населения (включая приравненных к нему потребителей) и прочих потребителей, по форме N 46-ТЭ (полезный отпуск)

«Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей»

, утвержденной (далее — форма N 46-ТЭ (полезный отпуск), в электронном виде с применением технологий электронной подписи через ФГИС «ЕИАС»;реестр актов приема-передачи и (или) актов-расчетов по форме, утвержденной нормативным правовым актом РЭК (далее — реестр актов), с приложением копий актов приема-передачи и (или) копий актов-расчетов за отчетный период, заверенные теплоснабжающими организациями в установленном порядке;б) ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным:отчет о фактических объемах поставленной потребителям за отчетный год тепловой энергии (мощности), теплоносителя в разрезе групп потребителей, в том числе для населения (включая приравненных к нему потребителей) и прочих потребителей, по форме N 46-ТЭ (полезный отпуск), в электронном виде с применением технологий электронной подписи через ФГИС «ЕИАС»;реестр актов с приложением копий актов приема-передачи и (или) копий актов-расчетов за отчетный период, заверенные теплоснабжающими организациями в установленном порядке;в) ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по которому предоставляется отчетность, документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, по форме и способом, утвержденными нормативным правовым актом РЭК.Документы, указанные в подпунктах «а» — «б» настоящего пункта, предоставляются также на бумажном носителе, заверенном подписью руководителя и печатью теплоснабжающей организации (при ее наличии).Руководители теплоснабжающих организаций несут ответственность за достоверность предоставляемой ими информации.В случае предоставления неполного пакета документов, а также в случае отсутствия заключенного между Министерством и теплоснабжающей организацией соглашения о предоставлении субсидии, расчет размера субсидий не производится.Документы, представленные теплоснабжающими организациями с нарушением срока, указанного в подпунктах «а» — «в» настоящего пункта, рассматриваются РЭК в следующем отчетном периоде.13. РЭК в целях подготовки расчетов суммы субсидий теплоснабжающим организациям:а) анализирует, обобщает полученные от теплоснабжающих организаций данные;б) проверяет достоверность сведений, указанных теплоснабжающей организацией в реестре актов;в) представляет за январь — март, октябрь — ноябрь текущего года ежемесячно, за второй и третий кварталы текущего года ежеквартально (в течение 5 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 13.1 настоящего раздела) в Министерство расчет суммы субсидий согласно фактическим объемам полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям, произведенный в соответствии с Методикой расчета субсидий теплоснабжающим организациям в целях компенсации выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее — Методика);г) представляет за декабрь отчетного года в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 13.1 настоящего раздела, в Министерство расчет суммы субсидий согласно фактическим объемам полезного отпуска тепловой энергии населению и приравненным к нему потребителям, произведенный в соответствии с Методикой.РЭК несет ответственность за достоверность расчетов, предусмотренных подпунктами «в», «г» настоящего пункта.(п. 13 в ред. )13.1. Проверка достоверности сведений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 13 настоящего раздела, осуществляется РЭК путем направления копии реестра актов в орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области, на территории которого получатель субсидии предоставляет услуги теплоснабжения, в соответствии с заключенными с РЭК соглашениями о взаимодействии при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области полномочий по организации теплоснабжения в границах соответствующего муниципального образования (далее — Соглашение) по форме, установленной приказом РЭК.Орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области в порядке и сроки, определенные Соглашением, направляет в РЭК информацию в пределах своей компетенции о достоверности или недостоверности сведений, указанных получателем субсидии в реестре актов.

Орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области несет ответственность за достоверность представленной информации.В случае получения от органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области информации о недостоверности сведений либо обнаружения несоответствий в документах, представленных в целях получения субсидии, а также в случае неполучения информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, запрос о достоверности сведений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 13 настоящего раздела, направляется в ГЖИ.ГЖИ в десятидневный срок со дня получения запроса направляет в РЭК информацию о достоверности или недостоверности сведений, указанных получателем субсидии в реестре актов. ГЖИ несет ответственность за достоверность представленной информации.(п.

13.1 введен )14. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня предоставления РЭК документов, указанных в подпунктах «б», «в» пункта 13 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий.Решения Министерства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, оформляются приказом Министерства.15.

13.1 введен )14. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня предоставления РЭК документов, указанных в подпунктах «б», «в» пункта 13 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий.Решения Министерства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, оформляются приказом Министерства.15. Не позднее десятого рабочего дня после принятия решения Министерство:а) перечисляет субсидии теплоснабжающей организации, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидий;б) направляет теплоснабжающей организации, в отношении которой принято решение об отказе в предоставлении субсидии, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.16.

Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчетные счета, указанные в соглашении о предоставлении субсидии, открытые теплоснабжающими организациями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:а) предоставление теплоснабжающими организациями недостоверной или искаженной информации;б) нарушение и (или) несоблюдение условий, указанных в пункте 7 настоящего раздела;в) непредставление документов (представление не в полном объеме) или несоответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;г) предоставление теплоснабжающими организациями в Министерство заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии с приложением указанных в пункте 8 настоящего раздела документов после 20 декабря года, за который планируется получение субсидии.(пп. «г» введен )

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПО РАСХОДАМ НА ТОПЛИВО И ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, ПРЕВЫШАЮЩИМ УЧТЕННЫЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ, УСЛУГИ), ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ

(в ред.

, , , , , , , , , , , , )1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на топливо и электрическую энергию, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги) (далее — Уполномоченный орган), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию (далее — субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.2. Субсидия предоставляется в соответствии с в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.3.

Субсидия предоставляется с целью возмещения части затрат, возникших не ранее 1 января 2014 года в связи с оказанием коммунальных услуг по расходам на топливо и электрическую энергию, в том числе до установления экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, превышающих учтенные Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию.(п. 3 в ред. )4. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся зарегистрированные на территории области теплоснабжающие организации, осуществляющие производственную деятельность на объектах теплоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований с численностью населения менее 180000 человек, а также теплоснабжающие организации, доля участия области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает пятьдесят процентов (далее — Организации).(в ред.

)5. Субсидии предоставляются Организациям в случаях:если затраты, возникшие в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на приобретение, транспортировку и хранение топлива (далее — затраты на топливо) превышают расходы, учтенные Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, по причине увеличения стоимости топлива (мазут топочный, уголь, дизельное топливо, дрова), его транспортировки и хранения;(в ред.

)если затраты, возникшие в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на потребление электрической энергии (далее — затраты на электроэнергию) превышают расходы, учтенные Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, по причине увеличения удельного расхода электрической энергии на выработку 1 Гкал.

)если затраты, возникшие в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на потребление электрической энергии (далее — затраты на электроэнергию) превышают расходы, учтенные Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, по причине увеличения удельного расхода электрической энергии на выработку 1 Гкал.

5_1. Показателем результативности использования субсидии является 100% расходование средств субсидии на оплату приобретенного топлива и потребленной электроэнергии. (п. 5_1 введен )6. Условиями предоставления субсидии являются:1) отсутствие ограничений на распоряжение денежными средствами Организации, находящимися на счетах в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев наложения арестов на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету во исполнение судебных решений о взыскании задолженности в пользу поставщиков топлива и электроэнергии;2) наличие заключенных Организацией договоров поставки, транспортировки, хранения топлива и (или) договоров энергоснабжения на текущий период;3) наличие сведений по форме N 46-ТЭ (полезный отпуск)

«Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей»

(далее — форма N 46-ТЭ) в Единой информационно-аналитической системе «ФАС России — РЭК — субъекты регулирования» (далее — ЕИАС ФАС России), представленных Организациями;(в ред.

)4) представление Организацией отчетности в сроки, установленные пунктом 19 настоящего Порядка (за исключением Организаций, обратившихся за получением субсидии впервые);(пп. 4 в ред. )5) соответствие Организации следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии):абзац утратил силу.

— ;Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, конкурсного производства, не должна иметь решения суда о признании банкротом и ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;Организация не должна получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области;Организация не должна получать субсидии в соответствии с , утвержденным , за период предоставления субсидии, определенный пунктом 9 настоящего Порядка;(абзац введен )6) достижение установленного показателя результативности использования субсидии (за исключением Организаций, обратившихся за получением субсидии впервые).(пп.

6 в ред. )7. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии Организациям, является министерство жилищно-коммунального хозяйства области (далее — Главный распорядитель).8.

Размер субсидии без НДС (С) определяется по формуле:(в ред. )С = Стi + Сэi, где:(в ред. )Стi — затраты на топливо без НДС, превышающие расходы, учтенные Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по i Организации на текущий период;(в ред. )Сэi — затраты на электроэнергию без НДС, превышающие расходы, учтенные Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по i Организации на текущий период.(в ред.
)Сэi — затраты на электроэнергию без НДС, превышающие расходы, учтенные Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по i Организации на текущий период.(в ред.

)8.1. Расчет затрат на топливо, превышающих расходы, учтенные Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, осуществляется Главным распорядителем по формуле:Стi = фЗтi — Зтi, где:фЗтi — фактические затраты на топливо без НДС по i Организации согласно заключенным договорам поставки, транспортировки и хранения топлива на текущий период, которые определяются по формуле:фЗтi = (фЦтi x К1 + фЦттi) x Отi, где:фЦтi — цена без НДС 1 тонны топлива, фактически сложившаяся с учетом транспортировки (при перевозке топлива железнодорожным, водным транспортом — с учетом железнодорожного тарифа или тарифа на перевозку водным транспортом, при перевозке топлива автомобильным транспортом — с учетом доставки от угольного разреза до котельной или склада хранения топлива), по i Организации на текущий период;фЦттi — фактически сложившиеся расходы по транспортировке без НДС 1 тонны топлива (доставке от склада хранения топлива или железнодорожной станции до котельной) и его хранению по i Организации на текущий период;Отi — объем приобретенного топлива, не превышающий объем топлива, учтенный Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по i Организации на текущий период;К1 — коэффициент пересчета количества топлива в условное топливо в случае приобретения топлива с калорийностью ниже или выше утвержденной при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию на текущий период, который определяется по формуле:К1 = пГкалi / фГкалi, где:пГкалi — калорийность, учтенная при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию по i Организации на текущий период;фГкалi — калорийность фактически приобретенного топлива по i Организации на текущий период;Зтi — затраты на топливо без НДС по i Организации, учтенные при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию на текущий период.(пп. 8.1 в ред. )8.2. Расчет затрат на электроэнергию, превышающих расходы, учтенные Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, осуществляется Главным распорядителем по формуле:Сэi = ((фУРэi — УРэi) x Тэi x фПОэi) — Сэiф, где:фУРэi — фактический удельный расход электроэнергии по i Организации на текущий период, который определяется по формуле:фУРэi = фРэi / фПОэi, где:фРэi — фактический расход электроэнергии по i Организации на текущий период с нарастающим итогом с начала текущего года.В случае использования объектом теплоснабжения нескольких видов топлива (твердое, жидкое) или электроэнергии как альтернативы топливу фактический расход электроэнергии определяется в соответствии с пересчетом количества топлива в «условное топливо» по формуле:фРэi = фОтi x К2 x К3 / УРтут, где:фОтi — фактический объем приобретенного топлива по i Организации за текущий период;К2 — переводной коэффициент натурального топлива в условное топливо по i Организации, учтенный при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию на текущий период;К3 — коэффициент соотношения между единицами мощности (кВт/ч и Гкал/ч), который равен 1,163;УРтут — удельный расход условного топлива по i Организации, учтенный при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию на текущий период;фПОэi — фактический полезный отпуск тепловой энергии по i Организации на текущий период с нарастающим итогом с начала текущего года;Сэiф — сумма субсидии, фактически предоставленная i Организации с нарастающим итогом с начала текущего года;УРэi — удельный расход электроэнергии по i Организации на текущий период, который определяется по формуле:УРэi = Рэi / ПОэi, где:Рэi — расход электроэнергии по i Организации, учтенный при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию на текущий период.В случае использования объектом теплоснабжения нескольких видов топлива (твердое, жидкое) или электроэнергии как альтернативы топливу расход электроэнергии определяется в соответствии с пересчетом на условное топливо по формуле:Рэi = Отi x К2 x К3 / УРтут, где:Отi — объем топлива по i Организации, учтенный при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию на текущий период;ПОэi — полезный отпуск тепловой энергии по i Организации, учтенный при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию на текущий период;Тэi — средний фактический тариф электроэнергии без НДС по i Организации на текущий период с нарастающим итогом с начала текущего года.(в ред. )(пп. 8.2 в ред. )8.3. При расчете размера субсидии показатели, утвержденные при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, учитываются в зависимости от количества тепловой энергии, необходимой для отопления зданий в течение отчетного периода с нарастающим итогом с начала текущего года, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.(в ред.

)В случае оказания Организацией услуги по теплоснабжению неполный отчетный период значения, приведенные в приложении N 1 к настоящему Порядку, применяются пропорционально отработанному периоду.(абзац введен ; в ред.

)8.4. Утратил силу. — .9. Для принятия решения о предоставлении субсидии за январь, февраль, март текущего года — ежемесячно, за апрель — июль текущего года — в срок до 20 августа текущего года; за август — сентябрь текущего года — в срок до 20 октября текущего года, за октябрь — ноябрь текущего года — в срок до 20 декабря текущего года, а для принятия решения о предоставлении субсидии за декабрь текущего года — в срок до 20 января года, следующего за отчетным, Организация представляет Главному распорядителю заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и следующие документы:(в ред.

)1) копии договоров поставки, транспортировки и хранения топлива, заключенных между Организацией и поставщиками, перевозчиками, хранителями топлива, и (или) копии договоров энергоснабжения, заключенных между Организацией и поставщиком электрической энергии (представляется при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае внесения изменений в договоры энергоснабжения);(в ред.

, )2) документы, подтверждающие приобретение, транспортировку и хранение топлива (копии счетов-фактур на приобретение топлива, копии счетов-фактур на услуги по перевозке топлива железнодорожным, водным и/или автомобильным транспортом, копии счетов-фактур на услуги по хранению топлива; копии транспортных железнодорожных накладных и (или) актов приема-передачи на услуги по перевозке и хранению топлива, сертификат (удостоверение, протокол) качества приобретаемого топлива и прочие) и (или) документы, подтверждающие потребление электроэнергии Организацией (копии счетов-фактур на потребление электроэнергии; копии актов приема-передачи электрической энергии; копии ведомостей энергопотребления));(пп. 2 в ред. )3) справку банка или иной российской кредитной организации, осуществляющей обслуживание счетов, подтверждающую условия, определенные подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка (далее — справка банка);(пп. 3 в ред. )4) копии учредительных документов юридического лица или копию паспорта индивидуального предпринимателя (представляется Организациями при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае изменения указанных документов);5) заполненную Организацией форму N 46-ТЭ за октябрь, ноябрь текущего года (представляется для расчета субсидии за октябрь — ноябрь текущего года);(пп.

5 в ред. )6) заполненную Организацией форму N 46-ТЭ в разрезе принятых тарифных решений по муниципальному образованию, в отношении которого Уполномоченным органом установлены несколько тарифов на тепловую энергию (представляется в случае установления Уполномоченным органом нескольких тарифов на тепловую энергию на территории одного муниципального образования, на которой Организация осуществляет деятельность по теплоснабжению);7) утратил силу. — .В случае если Организация в установленный срок не обратилась с заявлением на получение субсидии за январь, февраль, март и (или) апрель — июль текущего года, то Организация вправе представить Главному распорядителю заявление на получение субсидии за указанный период в сроки, соответствующие срокам представления заявления на получение субсидии для последующего периода текущего года.(в ред.

)Организации, не обратившиеся с заявлением на получение субсидии в целях возмещения части затрат, возникших в период до установления экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию, и не получившие в связи с этим субсидию в соответствующем финансовом году, вправе представить Главному распорядителю в срок до 20 декабря текущего года заявление на получение субсидии и документы, предусмотренные настоящим пунктом, для принятия решения о предоставлении субсидии за указанный период.Абзац утратил силу. — .(п. 9 ред. )10. Одновременно с заявлением на получение субсидии Организация вправе по собственной инициативе представить следующие документы:1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (представляется при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае внесения изменений в сведения об Организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или индивидуальных предпринимателей);(пп. 1 в ред. )2) копии приказа и экспертного заключения Уполномоченного органа об установлении для Организации экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию на текущий период (представляется Организациями при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае внесения изменений в приказ);3) справку органа местного самоуправления об оказании услуг по теплоснабжению согласно приложению N 2_1 к настоящему Порядку;4) копии концессионных соглашений, договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования, устанавливающих право владения и (или) пользования на объекты теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности, либо копии распорядительных актов о закреплении соответствующих объектов теплоснабжения на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, либо выписку из Реестра собственности Амурской области или реестра муниципальной собственности со сведениями о доле участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале Организации (представляется Организациями при первом обращении за получением субсидии);(пп.

4 введен ; в ред. )5) утратил силу. — .Дата выдачи выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, предусмотренной настоящим пунктом, должна быть не ранее чем за 15 календарных дней до даты обращения с заявлением на получение субсидии.В случае если Организацией по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом, Главный распорядитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления на получение субсидии направляет в органы, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, межведомственные запросы о представлении этих документов.(в ред.

— .Дата выдачи выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, предусмотренной настоящим пунктом, должна быть не ранее чем за 15 календарных дней до даты обращения с заявлением на получение субсидии.В случае если Организацией по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом, Главный распорядитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления на получение субсидии направляет в органы, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, межведомственные запросы о представлении этих документов.(в ред. )(п. 10 в ред. )11. Копии документов, предусмотренные настоящим Порядком, представляются заверенными подписью руководителя и печатью Организации (при наличии печати) либо вместе с их оригиналами.(в ред.

)В случае представления копий документов вместе с оригиналами должностное лицо Главного распорядителя, осуществляющее прием заявлений на получение субсидии (далее — должностное лицо), проверяет соответствие копий представленных документов их оригиналам, после чего при установлении соответствия заверяет копии документов и возвращает оригиналы заявителю.В случае установления расхождения между документами, представленными в качестве копий, и их оригиналами должностное лицо делает соответствующую отметку на документах, представленных в качестве копий.Действия должностного лица, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются в присутствии представителя Организации.12. Главный распорядитель регистрирует заявления на получение субсидии в книге регистрации входящих документов в порядке очередности в день их поступления.(п.

12 в ред. )13. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет Главному распорядителю в электронной форме сведения о полезном отпуске тепловой энергии, представленные Организациями через ЕИАС ФАС России в соответствии с , в следующие сроки:за январь, февраль, март текущего года — ежемесячно, не позднее 26 числа месяца, следующего за отчетным;за апрель — июль текущего года — не позднее 26 числа месяца, следующего за отчетным;за август — сентябрь текущего года — не позднее 26 числа месяца, следующего за отчетным;за октябрь — ноябрь текущего года — не позднее 25 декабря текущего года;за декабрь текущего года — не позднее 23 января года, следующего за отчетным.В случае поступления от Организации заявления на получение субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и отсутствия сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Главный распорядитель направляет межведомственный запрос Уполномоченному органу о представлении этих сведений не позднее 3 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных абзацами вторым — шестым настоящего пункта.При выбытии у Организации, осуществляющей производственную деятельность в нескольких муниципальных образованиях при установленном едином тарифе на тепловую энергию, объектов теплоснабжения в связи с прекращением права их владения и (или) пользования Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней по запросу Главного распорядителя представляет калькуляцию расходов, связанных с производством и передачей тепловой энергии, без учета выбывших объектов теплоснабжения Организации.Если при установлении Уполномоченным органом тарифа на тепловую энергию Организации затраты на транспортировку и хранение топлива не включены в статью затрат «топливо» и учтены в других статьях, Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней по запросу Главного распорядителя представляет сведения о стоимости затрат на транспортировку и хранение 1 тонны топлива по i Организации на текущий период.(п.

13 в ред. )14. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных документов и сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, и принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.Решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии принимаются по заявлениям на получение субсидии в следующие сроки:за январь, февраль, март, апрель — июль, август — сентябрь, декабрь текущего года — в течение 20 рабочих дней, начиная с 28 числа месяца, следующего за отчетным периодом;(в ред. )за октябрь — ноябрь текущего года — до 28 декабря текущего года.(в ред. )(п. 14 в ред. )15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;2) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1 — 3, 5 пункта 6;(в ред.

)3) несоблюдение условий, установленных подпунктами 4, 6 пункта 6 настоящего Порядка (при повторном обращении за получением субсидии);(в ред. )4) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, или представление документов, содержащих недостоверные сведения, в том числе несоответствие документов, представленных в качестве копий, их оригиналам;5) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидий на текущий финансовый год;6) представление документов позже срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка.Организациям, которым было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 настоящего пункта, субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного проведения Главным распорядителем проверки на соответствие Организации условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год в порядке очередности регистрации заявлений на получение субсидии согласно книге регистрации входящих документов, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка.(в ред.

)Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня представления Организацией справки банка принимает решение о предоставлении субсидии в отношении Организации, которой ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, в связи с несоблюдением условия, установленного подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии).(абзац введен ; в ред. )Организации, которым было отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпункте 2 (в связи с несоблюдением условий, установленных подпунктами 2, 3 пункта 6 настоящего Порядка), подпунктах 4, 6 настоящего пункта, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), вправе повторно представить Главному распорядителю заявление на получение субсидии за указанный период в сроки, соответствующие срокам представления заявления на получение субсидии, для последующего периода текущего года.(абзац введен )16.

Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет Организации письменное уведомление о принятом решении.(в ред. )В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа.17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Организация в течение 3 рабочих дней со дня направления уведомления, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, представляет Главному распорядителю два экземпляра подписанного ею соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной , размещенной на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.fin.amurobl.ru.(в ред.

)Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня представления соглашения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подписывает и возвращает один экземпляр соглашения Организации.(в ред. )(п. 17 в ред. )18. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня подписания им соглашения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Организации, открытый в банке или иной российской кредитной организации.(в ред.

, , )19. Организации, получившие субсидию, в срок не позднее 20 календарных дней со дня поступления на их расчетные счета субсидии за январь, февраль, март, апрель — июль, август — сентябрь, декабрь, а по субсидии за октябрь — ноябрь — в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют Главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и копии документов, подтверждающих оплату топлива и (или) электроэнергии, заверенные руководителем Организации.(п. 19 в ред. )20. Если размер предоставленной субсидии превышает фактический размер части затрат, подлежащих возмещению в соответствии с настоящим Порядком, то Главный распорядитель осуществляет корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю за следующий отчетный период, исходя из фактических объемов отпуска тепловой энергии.Если осуществить корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю за следующий отчетный период, невозможно, то Организация обязана возвратить в областной бюджет разницу между размером предоставленной субсидии и фактическим размером части затрат, подлежащих возмещению, в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.(п.

20 в ред. )21. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.22. В случаях, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидии, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется Организации — получателю субсидии Главным распорядителем в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.23. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, а также выявленных по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет Организации — получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.(п.

23 в ред. )24. Возврат субсидии производится Организацией — получателем субсидии в течение месяца со дня получения соответствующего требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Главным распорядителем в судебном порядке.

Приложение N 5. Отчет о расходовании субсидии

Приложение N 5к Порядку ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИИ за период с _____________ 20__ г.

по _____________ 20__ г.Наименование организации полное: __________________________________________сокращенное: ______________________________________________________________1.

Достижение показателя результативности.Сумма оплаченной субсидии за отчетный период (или остаток невозмещенных затрат на начало отчетного периода) __________________________________ руб.Наименование поставщика Объем приобретенного топлива, тонн Цена 1 тонны топлива без НДС, руб.Сумма возмещенных затрат, руб.Процент возмещения Остаток невозмещенных затрат, руб.в тарифе по факту Всего возмещено затрат ВСЕГО возмещено затрат за отчетный период (прописью): ___________________________________________________________________________________________ руб.2.