Правила землепользования и застройки территории городского округа домодедово

Правила землепользования и застройки территории городского округа домодедово

7. Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной Программы


N п/п Наименование показателя Единица измере-ния Источник данных Порядок расчета 1.Доля перечисленного денежного содержания и дополнительных выплат сотрудников на зарплатные банковские карты и доля перечисленных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды по отношению к начисленным %Постановление городского округа Домодедово 26.10.2016 N 3347 «Об утверждении положения о системе оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, не относящихся к отраслевым системам по оплате труда»*, где:n — доля перечисленных на зарплатные банковские карты сотрудников деятельности МКУ «Управление капитального строительства» денежного содержания и прочих выплат в установленные сроки по отношению к начисленным;R — сумма перечисленного денежного содержания и прочих выплат на зарплатные карты в установленные сроки;K — сумма начисленного денежного содержания и прочих выплат сотрудникам на зарплатные карты в установленные сроки 2.Доля расходов бюджета на материально-техническое обеспечение деятельности МКУ «Управление капитального строительства», произведенных на основании заключенных договоров и муниципальных контрактов по отношению к общей сумме расходов на материально-техническое обеспечение деятельности МКУ «Управление капитального строительства»%Заключенные договора и муниципальные контракты.*, где:n — доля расходов бюджета на материально-техническое обеспечение деятельности МКУ «Управление капитального строительства», произведенных на основании заключенных договоров и муниципальных контрактов по отношению к общей сумме расходов на материально-техническое обеспечение;R — сумма произведенных расходов на материально-техническое обеспечение;K — сумма запланированных расходов на материально-техническое обеспечение.3.Наличие утвержденного генерального плана городского округа Шт.Решение Совета депутатов городского округа Домодедово об утверждении генерального плана городского округа Домодедово.Значение показателя определяется как количество утвержденных постановлений за отчетный период 4.Количество проведенных публичных слушаний по проектам документов территориального планирования городского округа Шт.Заключения и выписки из протоколов о проведения публичных слушаний по проектам документов территориального планирования городского округа Количество проведенных публичных слушаний по проектам документов территориального планирования городского округа 5.Наличие утвержденных правил землепользования и застройки городского округа Шт.Решение Совета депутатов городского округа Домодедово об утверждении правил землепользования и застройки городского округа Домодедово.Значение показателя определяется как количество утвержденных постановлений за отчетный период 6.Количество проведенных публичных слушаний по проектам документов градостроительного зонирования городского округа Шт.Заключения и выписки из протоколов о проведения публичных слушаний по проектам документов градостроительного зонирования городского округа Количество проведенных публичных слушаний по проектам документов градостроительного зонирования городского округа 7.Наличие утвержденных нормативов градостроительного проектирования городского округа Домодедово Шт.Значение показателя определяется как количество утвержденных нормативов градостроительного проектирования за отчетный период 8.Проектно-изыскательные работы на транспортно-экономическое обоснование строительства автомобильной дороги регионального значения «Обход д. Заболотье и с. Домодедово» в г.о. Домодедово Шт.Муниципальный контракт Значение показателя определяется как количество завершенных проектно- изыскательских работ за отчетный период 9.Разработка проекта планировки и проекта межевания территории для размещения объекта местного значения «Общеобразовательная школа на 1100 мест», по адресу: г.

Домодедово, мкр. Центральный, ул. Кирова Шт.Муниципальный контракт Значение показателя определяется как количество разработанных проектов планировки и межевания территории за отчетный период 10.Разработка проектно- сметной документации по объекту: Устройство уличного освещения на участке от ул. Талалихина до ул. Коломийца Шт.Муниципальный контракт Значение показателя определяется как количество разработанных проектоно-сметных документаций проектно- изыскательских работ за отчетный период 11.Разработка архитектурно -художественных концепций благоустройства общественных пространств Шт.Муниципальный контракт Значение показателя определяется как количество разработанных проектоно-сметных документаций проектно- изыскательских работ за отчетный период 12.Запрет на долгострой-Улучшение архитектурного облика (ликвидация долгостроев, самовольного строительства)Ед Комиссия по ликвидация долгостроев, самовольного строительства Количество ликвидированных (снесенных или достроенных) объектов незавершенного строительства 13.Наличие архитектурно-планировочных решений по формированию облика площади перед зданием почты, по адресу: Московская область, городской округ Домодедово, ул.

Каширское шоссе, д. 62 Шт.Муниципальный контракт Наличие разработанных архитектурно-планировочных решений ________________* Формулы не приводятся.

— Примечание изготовителя базы данных.

Работаем во всех населенных пунктах городского округа Домодедово:

город Домодедово, деревня Авдотьино, деревня Акулинино, деревня Артемьево, деревня Базулино, деревня Барыбино, деревня Бехтеево, село Битягово, деревня Благое, деревня Борисово, деревня Бортнево, деревня Буняково, деревня Бурхино, деревня Бытинки, деревня Вахромеево, село Введенское, деревня Ведищево, село Вельяминово, деревня Вертково, деревня Воеводино, деревня Вяльково, деревня Гальчино, деревня Глотаево, деревня Голубино, посёлок государственного племенного завода «Константиново», деревня Данилово, деревня Дебречено, село Добрыниха, деревня Долматово, село Домодедово, деревня Жеребятьево, деревня Житнево, деревня Жуково, деревня Заболотье, деревня Зиновкино, деревня Ивановка, деревня Ильинское, село Ильинское, деревня Истомиха, деревня Калачево, деревня Камкино, деревня Караваево, деревня Карачарово, деревня Киселиха, село Кишкино, село Колычево, село Константиново, деревня Косино, деревня Котляково, деревня Коченягино, деревня Красино, деревня Красное, село Красный Путь, деревня Крюково, село Кузовлево, село Кузьминское, деревня Куприяниха, деревня Купчинино, деревня Курганье, деревня Кутузово, деревня Кучино, село Лобаново, деревня Ловцово, деревня Лониха, деревня Лукино, село Лямцино, деревня Ляхово, деревня Максимиха, деревня Мансурово, деревня Матчино, деревня Минаево, деревня Митино, село Михайловское, деревня Михеево, деревня Мотякино, деревня Немцово, село Никитское, деревня Новленское, деревня Новлянское, деревня Новосъяново, деревня Образцово, деревня Овчинки, деревня Одинцово, деревня Острожки, деревня Павловское, деревня Парышево, деревня Пестово, деревня Повадино, посёлок Повадино, посёлок подстанции Пахра, деревня Поздново, деревня Поливаново, деревня Привалово, деревня Проводы, деревня Пушкино, село Растуново, деревня Редькино, деревня Ртищево, деревня Рябцево, посёлок санатория «Подмосковье», деревня Семивраги, деревня Скрипино-1, деревня Сокольниково, деревня Соломыково, деревня Сонино, деревня Софьино, посёлок станции Повадино, деревня Старое, деревня Старосъяново, деревня Степанчиково, деревня Степыгино, деревня Ступино, деревня Судаково, деревня Сырьево, деревня Татариново, деревня Татарское, село Тишково, деревня Торчиха, деревня Тупицино, деревня Тургенево, деревня Уварово, деревня Уварово, деревня Угрюмово, село Успенское, деревня Чулпаново, деревня Чурилково, деревня Шахово, деревня Шебочеево, деревня Шестово, деревня Шишкино, деревня Шишкино, село Шубино, деревня Щеглятьево, деревня Щербинка, деревня Юдино, деревня Юрьевка, деревня Юсупово, село Юсупово, деревня Яковлевское, село Ям, деревня Ярлыково.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО

1.

Общие положения1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений при осуществлении градостроительной деятельности на территории городского округа Домодедово по:- вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков или объектов капитального строительства на другой вид такого использования;- вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или ‘ объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;- проектам правил землепользования и застройки и вносимых в них изменений;- проекту генерального плана городского округа и вносимых в него изменений;- проектам планировки территории и проектам межевания территории до их утверждения;- проекту черты населенного пункта.2. Термины и понятия2.1. Изменение вида использования:- изменение одного вида разрешенного использования земельных участков или объектов капитального строительства на другой вид такого использования — до принятия правил землепользования и застройки;- предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;- предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства — после принятия в установленном порядке правил землепользования и застройки.2.2. Территориальная зона — в целях настоящего положения определяется как совокупность следующих территорий:- территория, граница которой расположена на удалении равном в каждом из направлений линейным размерам земельного участка (объекта капитального строительства), в отношении которого проводятся слушания;- территория, на которой изменение вида использования может оказать негативное воздействие на окружающую среду;- территория, в отношении которой будут существенным образом изменены условия ее использования.2.3.

Комиссия — комиссия по правилам землепользования и застройки назначается Руководителем администрации городского округа (далее -руководитель администрации) и наделяется статусом постоянно действующей и осуществляющей свои полномочия по всем вопросам, указанным в настоящем Положении.2.4.

В комиссию включаются:заместитель руководителя администрации (по вопросам капитального строительства) — председатель комиссии. Члены комиссии:- депутат Совета депутатов района (по согласованию);- главный архитектор городского округа;- руководитель отдела землепользования и земельных ресурсов;- начальник соответствующего территориального управления;- председатель уличного комитета, староста села (деревни).2.5.
Члены комиссии:- депутат Совета депутатов района (по согласованию);- главный архитектор городского округа;- руководитель отдела землепользования и земельных ресурсов;- начальник соответствующего территориального управления;- председатель уличного комитета, староста села (деревни).2.5.

Для участия в работе комиссии могут привлекаться:представители государственных органов и общественных организаций;- правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, в отношении которого проводятся слушания;правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, в отношении которого проводятся слушания;правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого проводятся слушания;- правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, помещений, являющихся частью объекта капитального строительства расположенных в границах территориальных зон.2.5.

Жители городского округа — жители, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны в границах которой проводятся слушания.2.6. Участники слушаний — заинтересованные лица и жители городского округа.2.7. Заявитель — физическое или юридическое лицо, заинтересованное в изменении вида использования.3.

Общие правила организации и проведения публичныхслушаний3.1. Информация о времени и месте проведения публичных слушаний подлежит публикации в газете «Призыв» и размещается на официальном сайте городского округа в сети «Интернет». С момента публикации информационного сообщения участники публичных слушаний считаются оповещенными о времени и месте их проведения.

С момента публикации информационного сообщения участники публичных слушаний считаются оповещенными о времени и месте их проведения.

Заинтересованные лица могут дополнительно быть извещены телефонограммой, письмом.3.2. В информационном сообщении о проведении публичных слушаний указывается:- сроки проведения публичных слушаний;- формулировка вопросов выносимых на публичные слушания;- форма проведения публичных слушаний (сход, собрание или опрос местных жителей и заинтересованных лиц, собрание поедставителей общее заседание, выставки в демонстративном зале);- место и время где можно ознакомиться с материалами публичных слушаний;- круг лиц участвующих в публичных слушаний;- граница территориальной зоны, на которой проводятся публичные слушания;- место и время проведения публичных слушаний;- порядок принятия предложений от участников публичных слушаний;- иная информация в соответствии с действующим законодательством.3.3.

Участники публичных слушаний могут представлять свои предложения и замечания, при условии подтверждения своего статуса участника публичных слушаний. Полномочия представителей юридических лиц, при необходимости, подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, полномочия физических лиц — отметкой о регистрации по месту жительства в документе удостоверяющем личность.3.4. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, порочащие честь и достоинство других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний.

При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.3.5. Комиссия, на основании полученных предложений и замечаний готовит заключение о результатах публичных слушаний.3.6. Заключение о результатах публичных слушаний публикуется в газете «Призыв» и размещается на официальном сайте городского округа в сети «Интернет».
Заключение о результатах публичных слушаний публикуется в газете «Призыв» и размещается на официальном сайте городского округа в сети «Интернет».

Публикацию осуществляет заявитель либо комиссия.3.7.

Ответственность за организацию и проведение публичных слушаний несет председатель комиссии.3.8.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний несет лицо, инициировавшее их проведение.

Информация об утвержденных генпланах и ПЗЗ появилась на портале госуслуг Подмосковья

Источник: , Андрей Жабин Информация об утвержденных и правилах землепользования и застройки (ПЗЗ) стала доступна на портале государственных и муниципальных услуг Московской области, сообщает пресс-служба Главархитектуры Подмосковья.

Органы местного самоуправления муниципалитетов обеспечили доступ к утвержденным документам территориального планирования и градостроительного зонирования и материалам по их обоснованию (положения, графические карты с отображением функциональных и территориальных зон) на официальных сайтах администраций.

«В рамках приоритетного направления работы по снижению административных барьеров и оптимизации процессов градостроительной деятельности Главархитектура Московской области опубликовала информацию об утвержденных генеральных планах и ПЗЗ городских округов и поселений Московской области. Перечни ссылок на разделы официальных сайтов администраций, где размещены материалы утвержденных документов, доступны на региональном портале государственных и муниципальных услуг (РПГУ МО)», – сказал начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко.

Информация размещена по , а также на сайте Главархитектуры Московской области в разделе «Документы». « позволяет жителям, органам местного самоуправления, органам исполнительной власти региона смотреть на несколько лет вперед и принимать конструктивные решения о строительстве или реконструкции объектов социальной инфраструктуры, мест приложения труда», – отметил Гордиенко.

« позволяет жителям, органам местного самоуправления, органам исполнительной власти региона смотреть на несколько лет вперед и принимать конструктивные решения о строительстве или реконструкции объектов социальной инфраструктуры, мест приложения труда»

, – отметил Гордиенко. Он добавил, что ПЗЗ – один из основных документов регулирования градостроительной деятельности.

В соответствии с действующим законодательством с начала 2020 года выдача разрешений на строительство осуществляется только с учетом утвержденных ПЗЗ. «Границы территориальных зон, устанавливаемые на картах ПЗЗ, отображены проектировщиками непосредственно в векторном формате, что обеспечивает возможность оперативной загрузки указанных сведений из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Московской области в государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра недвижимости. Наш регион один из первых в стране внедрил подобную практику на всей территории Московской области», – подчеркнул Гордиенко.

В целях совершенствования процессов градостроительной деятельности и формирования благоприятного инвестиционного климата правительство Московской области продолжает работу по оптимизации процедур оказания государственных услуг в градостроительной сфере. Так, завершается работа по обеспечению муниципальных образований Московской области генпланами и ПЗЗ. До передачи полномочий по разработке документов от органов местного самоуправления на уровень правительства Московской области, по состоянию на 2014 год, в регионе было утверждено только 20% генеральных планов.

На сегодняшний день утверждено 92% генеральных планов и 97% ПЗЗ.

Таким образом, практически все муниципальные образования Московской области обеспечены документами территориального планирования и градостроительного зонирования.

Источник:

297 проектов правил землепользования и застройки необходимо разработать в 2017 году

— К июлю 2017 года Главархитектура должна завершить разработку 297 правил землепользования и застройки (ПЗЗ) Московской области, — заявил начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко. Он отметил, что разработка документов территориального планирования – одна из важнейших задач, стоящих перед Главным управлением.Это целая система, состоящая из документов, позволяющих добиться единой стратегии развития региона: схемы территориального планирования Московской области, схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, а также генеральных планов и правил землепользования и застройки территорий районов, округов и поселений, региональных нормативов градостроительного проектирования.К июлю 2017 года Главархитектура Московской области должна завершить разработку 297 правил землепользования и застройки, а также 254 генеральных планов Московской области. «Главархитектура Московской области ведет глобальную работу по разработке генпланов и правил землепользования и застройки, к которым привлечены ведущие проектные институты Московской области и Москвы.

Первый этап уже выполнен. В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации Владимира Путина по итогам заседания Государственного совета, состоявшегося 17 мая 2016 года, Главархитектурой Московской области обеспечена подготовка 112 проектов внесения изменений в правила землепользования и застройки», — рассказал Владислав Гордиенко.
Первый этап уже выполнен. В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации Владимира Путина по итогам заседания Государственного совета, состоявшегося 17 мая 2016 года, Главархитектурой Московской области обеспечена подготовка 112 проектов внесения изменений в правила землепользования и застройки», — рассказал Владислав Гордиенко. Также он отметил, что из них 98 проектов внесения изменений в правила землепользования и застройки уже утверждены Советами депутатов муниципальных образований.

Оставшиеся планируется утвердить до конца января 2017 года.Генеральные планы и правила землепользования и застройки – важнейшие документы, формирующие комфортную среду проживания жителей и создающие условия для бизнеса.

О том, чем отличаются эти два документа, рассказал Владислав Гордиенко: «По сути, генеральный план определяет стратегию и функционал, перспективное развитие территории. В нем изложены общие положения стратегии развития муниципального образования – его функциональных зон различного назначения: жилого, общественного, производственного и т.д.

Градостроительное зонирование является следующим за генеральными планами этапом градостроительной деятельности. В правилах землепользования и застройки для каждой территориальной зоны определяются виды разрешенного использования земельного участка и предельные параметры застройки.

Они конкретизируют, например, если жилая застройка, то, какая у нее плотность, предельная этажность, где будут расположены объекты нежилого назначения и т.д.». Каждая территориальная зона в правилах землепользования и застройки имеет несколько видов разрешенного использования, в соответствии с классификатором, утвержденным Министерством экономического развития РФ.

Виды группируются, и собственник земельного участка вправе выбрать любой вид разрешенного использования в своей группе. Например, ведение сельского хозяйства включает в себя такие виды разрешенного использования, как растениеводство, животноводство, рыболовство и т.д.Правила землепользования и застройки устанавливают границы территориальных зон с определением для каждой из них правового режима использования, градостроительного регламента, в целях обеспечения комплексного устойчивого развития территории, создания условий для планировки территории, обеспечения прав и законных интересов населения, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. Таким образом, ознакомившись с правилами землепользования и застройки, жители смогут узнать, где будут построены социальные объекты, дороги, парки, новое жилье и т.д.

«Правила землепользования и застройки имеют огромное значение для формирования инвестиционного климата. Именно этот документ четко определяет объемы строительства, процент застройки.

Инвесторы смогут принять решение о развитии бизнеса. При отсутствии правил землепользования и застройки запрещена выдача разрешений на строительство. Поэтому мы должны качественно и в установленные сроки выполнить разработку и генпланов, и правил землепользования и застройки», — пояснил Владислав Гордиенко.Проекты правил землепользования и застройки также должны пройти процедуру публичных слушаний.

В целях синхронизации и обеспечения преемственности положений генеральных планов и правил землепользования и застройки определены сроки опережающей подготовки проектов генеральных планов.

Это даёт возможность учета материалов подготовленных проектов генеральных планов и своевременного учета поправок, вносимых в процессе их согласования, что позволит оптимизировать процесс согласования правил землепользования и застройки, проведения публичных слушаний по ним и обеспечить их утверждение в установленный срок до середины 2017 года.Пресс-служба Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области. Разместил: в —

Основные виды разрешенного использования

N п/п Наименование ВРИ Код (числовое обозначение ВРИ)Предельные размеры земельных участков (кв. м)Мах % застройки,в том числе в зависимости от количества наземных этажей М in отступы от границ земельного участка (м)min max 1.Водные объекты 11.0 Не устанавливается 2.Земельные участки (территории) общего пользования 12.0 Не распространяется 3.Ведение садоводства 13.2 600 2 000 40%3 4.Ведение дачного хозяйства 13.3 600 3 000 40%3 5.Ведение огородничества 13.1 400 2 000 0%3 Вспомогательные виды разрешенного использования1.

Коммунальное обслуживание — 3.12.

Бытовое обслуживание — 3.33. Деловое управление — 4.14.

Магазины — 4.45. Общественное питание — 4.66. Обслуживание автотранспорта — 4.97. Обеспечение внутреннего правопорядка — 8.38.

Общее пользование водными объектами — 11.1Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства применительно к вспомогательным видам разрешенного использования устанавливаются идентичными с соответствующими предельными (минимальными и (или) максимальными) размерами земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных для основных видов разрешенного использования и условно разрешенных видов использования, дополнительно к которым и совместно с которыми установлены вспомогательные виды разрешенного использования.

Все госуслуги в отношении генеральных планов и ПЗЗ Московской области доступны на едином ресурсе

28 июня 2020 В конце 2017 года в Московской области была завершена масштабная работа по обеспечению всех муниципальных образований генеральными планами и правилами землепользования и застройки (ПЗЗ). В рамках данной работы было разработано порядка 450 документов территориального планирования и градостроительного зонирования. Каждый документ – стратегический план по сбалансированному развитию территорий и решению проблем каждого, отдельно взятого муниципального образования.

«Генплан для жителей является документом, отвечающим на важнейшие вопросы по строительству дорог, детских садов и школ, поликлиник и больниц, объектов культуры и спорта и др.»

, — отметил председатель Мособлархитектуры Владислав Гордиенко.

Мособлархитектура напоминает, что в рамках приоритетного направления по снижению административных барьеров и оптимизации процессов градостроительной деятельности информация об утверждённых генеральных планах и ПЗЗ городских округов и поселений Московской области опубликована в сети интернет. Перечни ссылок на разделы официальных сайтов администраций, где размещены материалы утвержденных документов, доступны на региональном портале государственных и муниципальных услуг (РПГУ МО), ознакомиться с которыми можно по ссылкам в разделе «База знаний»: -внесение изменений в генеральный план https://uslugi.mosreg.ru/services/20725 -внесение изменений в ПЗЗ https://uslugi.mosreg.ru/services/20723 Кроме того, в настоящее время Мособлархитектурой организована работа по внесению изменений в генеральные планы и ПЗЗ.

В рамках масштабной работы по оптимизации услуг в сфере градостроительства для удобства заявителей в 2020 году все госуслуги в отношении указанных документов были переведены в электронный вид и стали доступны на региональном портале государственных и муниципальных услуг – https://uslugi.mosreg.ru/. В профиле каждой услуги на портале размещена вся информация о порядке ее предоставления, сроках, категориях заявителей, перечне необходимых документов, а также административные регламенты.

Жители Московской области и инвесторы могут обратиться за услугой или найти систематизированный свод информации об утверждённых генпланах и ПЗЗ на одном информационном ресурсе (РПГУ МО), не выходя из дома или офиса, что существенно экономит время. Государственная услуга Ссылка на услугу 1 Внесение изменений в генеральный план https://uslugi.mosreg.ru/services/20725 2 Внесение изменений в правила землепользования и застройки https://uslugi.mosreg.ru/services/20723 3 Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства https://uslugi.mosreg.ru/services/19025 4 Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства https://uslugi.mosreg.ru/services/14800 5 Включение предложений и замечаний в протокол публичных слушаний/общественных обсуждений в сфере градостроительной деятельности https://uslugi.mosreg.ru/services/18783 6 Предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД Московской области https://uslugi.mosreg.ru/services/18469

Исходные данные

Заказчику на праве собственности принадлежит земельный участок кадастровый номер __________ площадью ________ кв.

м, адрес: Московская обл., г. Домодедово, с. Домодедово, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: «_____________». В соответствии со сведениями Правил землепользования и застройки г.о.

Домодедово Московской области, утв. Решением Совета депутатов г.о.

Домодедово Московской области № 1-4/865 от 28.12.2017 г. (далее – «ПЗЗ г.о. Домодедово»), земельный участок отнесен к землям, расположенным в границах территории комплексного развития территории КУРТ-nn.

В границах указанной зоны также располагаются соседние земельные участки с кадастровыми номерами: ________. Хозяйственная задача Заказчика – разместить на территории Земельного участка складское хозяйство для нужд хранения детского питания.