Почему отменили тат на 90 дней

Почему отменили тат на 90 дней

ГУП «Мосгортранс»


Отдельная новость 21.12.2018 В 2020 году цена разовой поездки не изменится. Стоимость других билетов вырастет на уровне инфляции. Некоторые непопулярные у пассажиров билеты будут упразднены.

В целом в 2020 году тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах 5,1%.

Так, со 2 января 2020 года проезд по карте «Тройка» в метро и на наземном транспорте составит 38 рублей за поездку вместо 36 рублей в 2020 году. Стоимость билета «Единый» на 60 поездок составит 1900 рублей вместо 1765 рублей. Срок действия билета с момента покупки составит 45 дней, так как большинство пассажиров успевают использовать билет быстрее.

Проезд по тарифу «90 минут» на карте тройка составит 59 рублей – на 3 рубля больше, чем в 2020 году.

«Вопрос о необходимости увеличения тарифов подняли крупнейшие перевозчики Москвы. Это связано с инфляцией, ростом цен на электроэнергию, топливо, запчасти. Рост расходов только на дизельное топливо за 2020 год составил 26,7%, а важные запчасти для автобусов подорожали примерно на треть.

Кроме того, расходы увеличились в связи с активным расширением метрополитена – в 2020 году открыто 15 станций, а также постоянным развитием маршрутной сети города, добавлением новых маршрутов и остановок. Мы окажем поддержку перевозчикам, поэтому тарифы на проезд в городском транспорте Москвы изменятся только в пределах 5,1%, что примерно соответствует среднегодовому уровню инфляции. Мы внимательно анализируем расходы городских перевозчиков на постоянной основе и не допускаем необоснованного роста тарифов», – рассказали в пресс–службе Департамента транспорта.

В 2020 году также незначительно изменится стоимость безлимитных билетов. «Единый» на 30 суток будет стоить 2 170 рублей вместо 2 075, на 90 дней – 5 430 рублей вместо 5 190.

Цена льготного билета для учащегося – школьников, студентов, ординаторов и аспирантов на месяц в метро составит – 395 рублей вместо 380, на наземный транспорт – 260 рублей вместо 250 рублей.

«Безлимитные билеты по–прежнему остаются самыми дешёвыми в России, а льготные для учащихся – самыми выгодными»

, – пояснили в пресс–службе. Кроме того, в 2020 году будут отменены несколько непопулярных билетов.

Вместо билетов ТАТ на 60 поездок можно будет использовать безлимитный ТАТ на 30 дней. Его стоимость в 2020 году – 1140 руб., что ниже, чем стоимость ТАТ на 60 поездок в 2020.

Также упразднят билеты «Единый» на 20 и 40 поездок и 7 суток –пассажиры смогут заменить их билетом «Кошелек» карты «Тройка», а также «Единым» на 60 поездок.

Билеты «90 минут» и «суточный» — правила использования

Особенности «записи» в следующем:

  • Срок действия документа на один проход в транспорт составляет 1 сутки (день продажи);
  • Сделать это можно только в кассах метро, Мосгортранса и автоматах самообслуживания Мосгортранса (согласно инструкции, которую дает терминал);
  • На 60 поездок – 90 дней, считая день продажи.
  • На 2 проезда – составляет 5 суток с момента первого прохода;

При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 59 рублей. Если в течение данных 90 минут пассажир совершил вторую поездку на метрополитене, то спишется 1 поездка по тарифу 38 руб.

Кроме разовых билетов и абонементов на 10, 20, 60, 90 поездок Можно записать одновременно несколько проездных?

Купив в Москве билет в субботу, обратно можно уехать в субботу, воскресенье или понедельник. При покупке билета и в пути следования необходимо иметь при себе все необходимые документы, подтверждающие наличие льготы. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Запрещено публиковать комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического характера или нарушающие иные требования законодательства РФ.

Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять.

Switch to English регистрация.

Московское Метро запись закреплена 21 дек Новости moscowmetro В году цена разовой поездки не изменится.

Стоимость других билетов вырастет на уровне инфляции. Некоторые непопулярные у пассажиров билеты будут упразднены.

Срок действия билета с момента покупки составит 45 дней, так как большинство пассажиров успевают использовать билет быстрее. Дорогие читатели! У вас так же здоровый желудок и селезенка, но у вас могут быть жесткие перепады настроения и вы склонны к недосыпу. Автобусы в Печатниках: маршруты станут удобнее для пассажиров.

Автобусы в Печатниках: маршруты станут удобнее для пассажиров.

Мобильные приложения: iPad iPhone Android Электронные книги. Выбор региона. Результаты поиска.

Какой то текст который мы выделяем и смотрим его тут. Вы выделили слишком много. Максимальное количество — 60 символов. Попробуйте снова. Сообщение отправлено.

Мы скоро все исправим. Билет 90 минут выгоден тем кто делает много пересадок, он здорово экономит деньги на проезд. Вообще я считаю, он выгоден тем, кто редко пользуется общественным транспортом.

Как обычно с года в билетное меню внесли изменения. Цель разнообразных проездных — сэкономить время и деньги при различном режиме поездок. Позволяет совершать комбинированные поездки с использованием метро и наземного транспорта, но с ограничением по времени.

Однако пакет сохранился, им можно пользоваться при наличии любой другой транспортной карты, к которой его можно привязать. Я постоянно, но редко (раз в неделю-две) езжу на 3-4 автобусах за 90 минут и езжу соответственно по тарифу 90минут с кошельке. Это дешевле, чем 4 поездки по единому.

А по единому на 60п я езжу каждый день утром и вечером в метро (без автобусов). То есть, с 1 июля, насколько я понял, больше нельзя будет купить отдельный красный билетик «Единый» и «90 минут» на 60 поездок, можно будет только записать его на Тройку.

Проездные билеты ТАТ

Проездной Транспорт СтоимостьЦена Cрок действия «ТАТ» не более 60 поездок автобус, троллейбус, трамвай 1194 руб. 90 дней, включая день продажи (для билетов с магнитной полосой 90 дней с момента первого прохода) Зона действия: Зона А, внутри ЗелАО «ТАТ» на 30 дней автобус, троллейбус, трамвай 1080 руб. 30 дней, включая день продажи Зона действия: Зона А, внутри ЗелАО «Единый» билет на 1 календарный месяц ТАТ, ММ, ММТС, МЦК.

Не более 70 поездок на метро/монорельсе метрополитен, монорельс, автобус, троллейбус, трамвай 2648 руб. календарный месяц Зона действия: Зона А, Зона Б, между зонами А и Б «Кошелек» — ТАТ автобус, троллейбус, трамвай 36 руб. с момента изготовления на срок действия носителя Зона действия: Зона А, внутри ЗелАО Проездной СтоимостьЦена Cрок действия «ТАТ» не более 60 поездок 1194 руб.

90 дней, включая день продажи (для билетов с магнитной полосой 90 дней с момента первого прохода) Транспорт: автобус, троллейбус, трамвай Зона действия: Зона А, внутри ЗелАО «ТАТ» на 30 дней 1080 руб. 30 дней, включая день продажи Транспорт: автобус, троллейбус, трамвай Зона действия: Зона А, внутри ЗелАО «Единый» билет на 1 календарный месяц ТАТ, ММ, ММТС, МЦК.

Не более 70 поездок на метро/монорельсе 2648 руб.

календарный месяц Транспорт: метрополитен, монорельс, автобус, троллейбус, трамвай Зона действия: Зона А, Зона Б, между зонами А и Б «Кошелек» — ТАТ 36 руб. с момента изготовления на срок действия носителя Транспорт: автобус, троллейбус, трамвай Зона действия: Зона А, внутри ЗелАО Проездной билет ТАТ (троллейбус, автобус, трамвай) предназначен для поездок на всех видах наземного общественного транспорта. ТАТ на 3 поездки реализуется водителями при посадке пассажиров, другие варианты данного типа проездного можно приобрести в .

В таблице приведены варианты билета по количеству поездок, а также сроки действия и стоимости проездного ТАТ на 2020 год. Московский транспорт — маршруты и расписания движения всех видов транспорта Москвы и московской области. При разработке использованы открытые данные правительства Москвы, данные сервиса &copy 2014-2020 ProTransport.msk.ru X

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: Отправить Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных Читайте также СЕГОДНЯ 01:00 СЕГОДНЯ 01:00 16 Дек.22:12 16 Декабря 2020 10:25 16 Декабря 2020 18:50 16 Декабря 2020 19:33 16 Декабря 2020 19:33 16 Декабря 2020 19:27 16 Декабря 2020 21:10 16 Декабря 2020 18:55

Новогодний подарок от Правительства Москвы

в прошлом году4 4902 января в 00:00Я пойду1 пойдётПроезд по карте «Тройка» в метро и на наземном транспорте вырастет на 2 рубля и составит 38 рублей за поездку вместо 36 рублей.

Проезд по тарифу «90 минут» на карте «Тройка» будет стоить 59 рублей – на три рубля больше, чем в 2020 году.Билет «Единый» на 60 поездок составит 1,9 тысячи рублей вместо одной тысячи 765 рублей. Срок действия билета с момента покупки составит 45 дней, поскольку большинство пассажиров успевают использовать билет быстрее.Как рассказали в департаменте транспорта, вопрос о необходимости увеличения тарифов подняли крупнейшие перевозчики Москвы, связав это с инфляцией, а также ростом цен на электроэнергию, топливо и запчасти.Кроме того, расходы увеличились из-за активного расширения метро – только в этом году открылось 15 станций.

Еще одна причина – развитие маршрутной сети города и добавление новых маршрутов и остановок.В 2020 году также незначительно изменится стоимость безлимитных билетов. В частности, «Единый» на 30 суток будет стоить 2 тысячи 170 рублей вместо 2 тысяч 75 рублей, на 90 дней – 5 тысяч 430 рублей вместо 5 тысяч 190 рублей. Льготный билет для школьников, студентов, ординаторов и аспирантов на месяц в метро будет стоить 395 рублей вместо 380, на наземный транспорт – 260 рублей вместо 250.Помимо этого, будут отменены несколько непопулярных билетов.

Вместо билетов ТАТ на 60 поездок можно будет использовать безлимитный ТАТ на 30 дней. Стоить он будет 1 тысячу 140 рублей.

Также упразднят билеты «Единый» на 20 и 40 поездок и семь суток.

Пассажиры смогут заменить их билетом «Кошелек» карты «Тройка».Мне вот интересно, почему какие-то умники решают все за горожан, какие билеты популярны и какие нет?

Почему все хорошее и удобное отменяется?

Нет, конечно, если подумать, ответ ясен вполне — проживание жен и детей в Великобритании дорожает с каждым годом и необходимо все больше и больше средств, потому вопрос о повышении цен за проезд здесь не стоит. НО! почему отменяют удобные формы билетов, например, 60 поездок на автобусе, если человек не ездит каждый день?

Зачем отменять безлимит на 7 дней, который удобен для туристов и т.д.383

Карта «ТАТ», что это такое?

Тарифный пакет «ТАТ» предполагает поездки на автобусе, троллейбусе и трамвае внутри зоны А, переходной зоны и Зеленоградского округа. Для зоны Б действуют свои билеты.

При этом воспользоваться проездным в метро нельзя.

«ТАТ» предлагается как на бумажном насилие с магнитной полосой, так и на пластиковой карте. Первый вариант можно приобрести в любом киоске Мосгортранса. Билеты на 1 или 2 поездки также можно купить непосредственно у водителя автобуса или троллейбуса наравне с одноразовыми бумажными. Пакет, рассчитанный на 60 поездок или на пользование в течение 30 дней, предлагается только для пластикового носителя.
Пакет, рассчитанный на 60 поездок или на пользование в течение 30 дней, предлагается только для пластикового носителя.

Чаще всего для этого используют универсальную транспортную карту «Тройка». Использование проездного позволяет сократить расходы до минимума. В среднем стоимость поездки в городском транспорте обходится в 19,9 р.

для сравнения – средняя цена билета на автобусе или троллейбус – 31 р.

Порядок пользования проездными билетами

Утвержден распоряжением первого заместителя начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе 1.

Общие положения 1.1. Настоящий (далее – Порядок) определяет правила использования проездных билетов для проезда на Московском метрополитене, Московской монорельсовой транспортной системе. Порядок использования проездных билетов для проезда на троллейбусе, автобусе, трамвае в городе Москве определяется ГУП «Мосгортранс».

В целях применения настоящего Порядка в том числе на участках межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах (далее – МЦД) на территории Москвы и Московской области используются следующие понятия: — зона «Центральная» МЦД – участки межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на МЦД на территории Москвы: «Сетунь» — «Марк»; «Марк» — «Сетунь», а также «Волоколамская» — «Остафьево»; «Остафьево» — «Волоколамская». — зона «Пригород» МЦД – участки межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на МЦД на территории Москвы и Московской области «Одинцово» — «Сетунь», «Марк» — «Лобня»; «Лобня» — «Марк», «Сетунь» — «Одинцово»; «Подольск» — «Волоколамская», «Остафьево» — «Нахабино»; «Нахабино» — «Остафьево», «Волоколамская» — «Подольск».

1.2. В кассах и автоматах по продаже проездных билетов Московского метрополитена (далее – метрополитен), Московской монорельсовой транспортной системы (далее – монорельсовая транспортная система) реализуются следующие проездные билеты: 1.2.1. Единые проездные билеты для проезда в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (далее – Единые проездные билеты): 1.2.1.1.

Единые проездные билеты для проезда в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (далее – Единые проездные билеты): 1.2.1.1. Единые проездные билеты, обеспечивающие возможность проезда на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (кроме смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок № 510 и № 510э в пригородном сообщении), на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, а также на Малом кольце Московской железной дороги (далее – МЦК): — на 1, 2 поездки; — без лимита поездок на трамвае, автобусе, троллейбусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК на 1 календарный месяц; 1.2.1.2. Единые проездные билеты, обеспечивающие возможность проезда на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (кроме смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок № 510 и № 510э в пригородном сообщении), на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, а также на МЦК и зоне «Центральная» МЦД: — на 60 поездок; — без лимита поездок на 1, 3 суток, 30, 90, 365 дней; 1.2.1.3.

Единые проездные билеты, обеспечивающие возможность проезда на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (кроме смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок № 510 и № 510э в пригородном сообщении), на Московском метрополитене, Московской монорельсовой транспортной системе, а также на МЦК, зоне «Центральная» МЦД и зоне«Пригород» МЦД: — без лимита поездок на 1, 3 суток, 30, 90, 365 дней; 1.2.2.

Проездные билеты на провоз ручной клади сверх установленных норм (в метрополитене и монорельсовой транспортной системе); 1.2.3. Льготный проездной билет для обучающихся и студентов без лимита поездок на 1, 3 календарных месяца; 1.2.4.

Проездной билет «Кошелек», предоставляющий право на совершение поездок на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (кроме смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок № 510 и № 510э в пригородном сообщении), на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, а также на МЦК, зоне «Центральная» МЦД и зоне «Пригород» МЦД по установленным тарифам в пределах уплаченной суммы (далее – проездной билет «Кошелек»).

1.3. Единые проездные билеты, проездной билет «Кошелек», льготные проездные билеты для обучающихся и студентов без лимита поездок на 1, 3 календарных месяца реализуются также в специализированных пунктах продажи билетов ГУП «Мосгортранс», кассах МЦК (перевозчик ОАО «РЖД») и железнодорожных кассах пригородного сообщения (перевозчик АО «Центральная ППК»). Проезд в пригородных поездах за пределами МЦД осуществляется по тарифам, установленным нормативными правовыми актами Московской области.

1.4. Оплата проезда возможна с использованием платежных (банковских) карт или иных электронных средств платежа с технологией бесконтактной оплаты на специально оборудованных турникетах метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК, а также на специально оборудованных турникетах и валидаторах МЦД.

1.5. Проездные билеты (за исключением льготных проездных билетов для обучающихся и студентов без лимита поездок на 1, 3 календарных месяца) реализуются в электронной форме путем записи их на носители проездных документов: 1.5.1. на бумажный бланк билета; 1.5.2. на транспортную карту «Тройка»; 1.5.3.

на иные носители проездных документов (брелоки, браслеты, кольца, жетоны и т.д.), имеющие транспортное приложение. Транспортная карта «Тройка» – бесконтактная смарт-карта, предназначенная для записи проездных билетов натранспорт общего пользования в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории города Москвы и Московской области, включая метрополитен, монорельсовую транспортную систему, а также на МЦК и МЦД, а также для получения физическим лицом услуг городских сервисов (далее также – транспортная карта «Тройка»). Транспортное приложение – специальная программа на пластиковых платежных картах и других материальных носителях в рамках совместных проектов с партнерами ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс», позволяющая записывать проездные билеты, приобретенные по тарифам, утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, для проезда на транспорте общего пользования в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории города Москвы и Московской области, включая метрополитен, монорельсовую транспортную систему, а также на МЦК и МЦД (далее – транспортное приложение).

С публичной офертой использования транспортной карты «Тройка» и карт, содержащих транспортное приложение, можно ознакомиться на официальном сайте Московского метрополитена в разделе Оплата проезда/Транспортная карта «Тройка» и на официальном сайте Единого транспортного портала . 1.6. На транспортную карту «Тройка» и иные носители (брелоки, браслеты, кольца, жетоны и т.д.), имеющие транспортное приложение, могут быть записаны: — Единые проездные билеты на 60 поездок; — Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток, на 30, 90, 365 дней; — Проездной билет «Кошелек».

Также в автоматах по продаже проездных билетов можно оплатить и записать на транспортную карту «Тройка» проездные билеты ГУП «Мосгортранс» для проезда на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (кроме смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок № 510 и № 510э в пригородном сообщении) (далее – билет ТАТ): — проездной билет без лимита поездок на 30 дней; — месячный проездной билет без лимита поездок для проезда на автобусе между зонами; — проездной билет без лимита поездок на 30 дней (зона действия — зона Б, переходный участок между зонами А и Б). 1.7. На бумажный бланк билета могут быть записаны: — Единые проездные билеты без лимита поездок на трамвае, автобусе, троллейбусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК на 1 календарный месяц; — Единые проездные билеты на 1, 2 поездки; — Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток; — проездные билеты на провоз ручной клади сверх установленных норм (в метрополитене и монорельсовой транспортной системе). Внимание! Проездные билеты, записанные на бумажный бланк билета, не предоставляют права проезда на МЦД.

1.8. Проезд граждан, имеющих право бесплатного проезда или льготной оплаты проезда, осуществляется с использованием социальной карты москвича (далее – СКМ), социальной карты жителя Московской области (далее – СКМО) и социальных карт обучающихся, студентов, ординаторов и аспирантов (далее – СКУ, СКС, СКО, СКА), выдаваемых Центрами государственных услуг «Мои документы», органами социальной защиты населения по месту жительства.

Льготные проездные билеты для обучающихся и студентов без лимита поездок на 1, 3 календарных месяца реализуется только на СКУ, СКС, СКО, СКА. 1.9. Единые проездные билеты без лимита поездок на трамвае, автобусе, троллейбусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК на 1 календарный месяц продаются с 18 числа месяца, предшествующего периоду действия проездного билета, по 8 число включительно месяца действия проездного билета.

1.10. При приобретении проездных билетов в кассе метрополитена и монорельсовой транспортной системы следует обращать внимание на информацию на индикаторе, установленном у окна кассы.

При продаже проездного билета пассажиру выдается кассовый чек и контрольный купон с информацией о виде проездного билета, сроке его использования, сумме, уплаченной в счет оплаты проездного билета, балансе проездного билета.

1.11. Единые проездные билеты предоставляют право совершения поездокна транспорте общего пользования в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении на территории города Москвы и Московской области, включая метрополитен, монорельсовую транспортную систему, а также на МЦК и МЦД, в пределах установленного лимита поездок и/или срока действия проездного билета.

При каждом проходе через турникет в любом виде транспорта с Единого проездного билета на 1, 2, 60 поездок списывается одна поездка. При этом в рамках совершения одной поездки по Единому проездному билету на 1, 2 поездки пассажиру предоставляется возможность осуществления пересадок между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой и МЦК без взимания дополнительной платы за проезд в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка; в рамках совершения одной поездки по Единому проездному билету на 60 поездок – возможность осуществления пересадок между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК и зоной «Центральная» МЦД без взимания дополнительной платы за проезд в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

При использовании Единых проездных билетов без лимита поездок на трамвае, автобусе, троллейбусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК на 1 календарный месяц при каждом проходе через турникет метрополитена, монорельсовой транспортной системы или МЦК с проездного билета списывается одна поездка, при этом количество поездок на наземном городском пассажирском транспорте не ограничено.

При использовании Единых проездных билетов без лимита поездок на 1, 3 суток, 30, 90, 365 дней количество поездок в пределах срока действия проездного билета не ограничено.

Внимание! Единые проездные билеты на 1, 2 поездки, а также Единые проездные билеты без лимита поездок на трамвае, автобусе, троллейбусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК на 1 календарный месяц не предоставляют права проезда на МЦД, Единый проездной билет на 60 поездок не предоставляет права проезда в зоне «Пригород» МЦД.

1.12. Проездной билет «Кошелек» предоставляет право проезда в трамвае, автобусе, троллейбусе, метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК и МЦД в пределах уплаченной суммы по установленным тарифам. При каждом проходе через турникет в любом виде транспорта с проездного билета «Кошелек» списывается часть баланса, эквивалентная стоимости одной поездки по установленному тарифу.

В рамках совершения одной поездки пассажиру предоставляется возможность осуществления пересадок между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК и зоной «Центральная» МЦД без взимания дополнительной платы за проезд в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка. Проездной билет «Кошелек» предоставляет право проезда в трамвае, автобусе, троллейбусе, метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК и зоне «Центральная» МЦД по тарифу «90 минут» с возможностью совершения неограниченного количества пересадок между указанными видами транспорта (проходов на виде транспорта) за 90 минут при условии совершения только одного прохода на метрополитене или монорельсовой транспортной системе, или МЦК, или участках МЦД в течение 90 минут.

Проездной билет «Кошелек» предоставляет право проезда в трамвае, автобусе, троллейбусе, метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК и зоне «Центральная» МЦД по тарифу «90 минут» с возможностью совершения неограниченного количества пересадок между указанными видами транспорта (проходов на виде транспорта) за 90 минут при условии совершения только одного прохода на метрополитене или монорельсовой транспортной системе, или МЦК, или участках МЦД в течение 90 минут. Проездной билет «Кошелек» предоставляет право проезда в метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК, зоне «Центральная» МЦД, зоне «Пригород» МЦД по тарифу «90 минут» с возможностью совершения неограниченного количества пересадок между указанными видами транспорта (проходов на виде транспорта) за 90 минут при условии совершения только одного прохода на метрополитене или монорельсовой транспортной системе, или МЦК, или участках МЦД в течение 90 минут.

1.13. Проездные билеты не дают права на бесплатный провоз ручной клади сверх установленных норм.

1.14. Для оплаты провоза ручной клади сверх установленных норм на метрополитене и монорельсовой транспортной системе применяется проездной билет на провоз ручной клади сверх установленных норм. Данный проездной билет не дает права прохода на метрополитен, монорельсовую транспортную систему, МЦК, МЦД, наземный городской пассажирский транспорт и права провоза ручной клади сверх установленных норм на МЦК, МЦД и наземном городском пассажирском транспорте. 1.15. Срок действия проездного билета и/или количество оставшихся поездок и/или баланс проездного билета «Кошелек» можно проверить на информационном терминале в любом вестибюле станции метрополитена и монорельсовой транспортной системы.

1.16. Носители проездных билетов требуют аккуратного и бережного обращения. Их запрещается подвергать сильному охлаждению или нагреву, помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей. 1.17. Проездные билеты на бумажных бланках, которые не могут быть идентифицированы по номеру, а также в случае повреждения бумажного бланка билета не по вине перевозчика, не обмениваются и не восстанавливаются, их стоимость пассажиру не возмещается.

1.18. В случае повреждения транспортной карты «Тройка» не по вине перевозчика, т.е. при наличии механических, термических, химических или других повреждений, записанные на ней проездные билеты (оплаченные, но неиспользованные) с не истекшим сроком действия могут быть восстановлены на любой пригодный к использованию носитель проездных билетов, имеющий транспортное приложение, предоставленный пассажиром, в Сервисном центре «Московский транспорт» при условии, что поврежденная транспортная карта «Тройка» может быть идентифицирована по номеру. Проездные билеты на транспортных картах «Тройка», которые не могут быть идентифицированы по номеру, не обмениваются и не восстанавливаются, их стоимость пассажиру не возмещается.

1.19. При утере бумажного бланка билета или неперсонифицированной транспортной карты «Тройка», а также иных носителей, имеющих транспортное приложение, проездные билеты, записанные на них, не восстанавливаются и не блокируются, их стоимость не возмещается.

1.20. Приобретенные пассажиром проездные билеты не подлежат обмену на другие виды проездных билетов. 1.21. В соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2017 г. № 442-ФЗ

«О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

приобретенные проездные билеты не подлежат возврату, их стоимость пассажирам не возмещается.

1.22. На период изготовления, замены СКМ жителям города Москвы в Центрах государственных услуг города Москвы «Мои документы» или органах социальной защиты населения города Москвы выдаются временные единые социальные билеты (далее – ВЕСБ), которые имеют срок действия 30 дней с момента первого прохода. 1.23. На период изготовления, замены СКМО жителям Московской области органами социальной защиты населения Московской области выдаются временные единые социальные билеты жителя Московской области (далее – ВЕСБ МО), которые имеют срок действия 45 дней с момента первого прохода.

1.24. В случае неисправности СКМ, СКМО, ВЕСБ, ВЕСБ МО (кроме карт/проездных билетов, аннулированных по стоп-листу или вызывающих сомнение в подлинности) владельцу для проезда в метрополитене, монорельсовой транспортной системе и МЦК разово выдается временный проездной билет сроком действия три дня, включая день выдачи (далее – временный билет). 1.25. ВЕСБ, ВЕСБ МО и временные билеты действительны для проезда при наличии документа, подтверждающего право на получение льгот, и паспорта. 1.26. В случае неисправности СКУ, СКС, СКО, СКА (кроме карт/проездных билетов, аннулированных по стоп-листу или вызывающих сомнение в подлинности) владельцу необходимо обратиться по месту их получения.

1.27. С неисправными СКМ, СКМО, ВЕСБ, ВЕСБ МО, необходимо обратиться по месту их получения.

2. Сроки действия проездных билетов 2.1.

Сроки действия всех проездных билетов для проезда в общественном транспорте города Москвы устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы. 2.2. Единые проездные билеты на 1, 2 поездки действительны в течение 5 дней, включая день продажи. 2.3. Единый проездной билет на 60 поездок действителен в течение 45 дней, включая день продажи.

2.4. Срок действия Единых проездных билетов без лимита поездок на 1, 3 суток начинает исчисляться с момента первого прохода, но не позднее 10 суток с момента продажи, включая день продажи (не позднее даты, указанной в контрольном купоне).

2.5. Срок действия Единых проездных билетовбез лимита поездок на 30, 90, 365 дней начинает исчисляться с даты продажи, включая день продажи.

2.6. Срок действия проездного билета «Кошелек» – с момента изготовления на срок действия носителя информации.

В случае, если проездной билет «Кошелек» в течение 5 лет не пополнялся, необходимо произвести повторную активацию проездного билета «Кошелек», обратившись в Сервисный центр «Московский транспорт» или пополнив проездной билет «Кошелек».

2.7. Проездной билет «Кошелек» и Единые проездные билеты на 1, 2, 60 поездок не имеют интервала задержки для повторного прохода. Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток имеют 20-минутный интервал задержки для повторного прохода. Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.

Все социальные карты, кроме социальных карт для инвалидов I группы (III степени ограничения трудоспособности) и детей инвалидов в возрасте до 18 лет, ВЕСБ и временные билеты имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода. 3. Порядок оплаты проездных билетов и записи проездных билетов на носители 3.1. Оплатить проездные билеты и записать их на носители проездных билетов можнов кассах метрополитена, монорельсовой транспортной системы, в специализированных пунктах продажи билетов ГУП «Мосгортранс», в кассах МЦК (перевозчик ОАО «РЖД») и железнодорожных кассах пригородного сообщения (перевозчик АО «Центральная ППК»).

Кроме этого, оплатить и записать проездной билет «Кошелек» на билетный носитель можно в автоматах по продаже проездных билетов, установленных на станциях метрополитена и монорельсовой транспортной системы, с использованием терминалов, касс агентов метрополитена (при наличии у агента технической возможности осуществить запись проездного билета), информация о которых размещена на сайте .

Рекомендуем прочесть:  Завещание по кольца дыма

Также пополнить баланспроездного билета «Кошелек» можно удаленно на сайте , в мобильном приложении «Метро Москвы» и с использованием терминалов, касс и иного функционала агентов метрополитена, информация о которых размещена на сайте (удаленное пополнение).

Активировать (записать) удаленное пополнение проездного билета «Кошелек» на билетный носитель необходимо на информационных терминалах или в автоматах по продаже проездных билетов, установленных в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы. 3.2. Транспортная карта «Тройка»для записи любого проездного билетапередается пассажиру во временное пользование, с пассажиравзимается залоговая стоимость транспортной карты «Тройка» в размере 50 рублей.Залоговая стоимость транспортной карты «Тройка» может быть возвращена пассажиру при возврате им работоспособной и неповрежденной транспортной карты «Тройка»в любой кассе метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК (перевозчик ОАО «РЖД»), железнодорожных кассах пригородного сообщения (перевозчик АО «Центральная ППК»), или в специализированных пунктах продажи билетов ГУП «Мосгортранс» независимо от места ее получения во временное пользование.

Не принимаются к возврату транспортные карты «Тройка», имеющие нетоварный вид: механические повреждения (вмятины, отверстия, отсутствие части указанной карты, глубокие царапины, трещины, изломы, сильные изгибы и др.), химические, термические повреждения пластика, испорченный внешний вид (наличие наклеек, стикеров, надписей, пятен чернил, краски и т.д.). Внимание! При возврате транспортной карты «Тройка» стоимость оплаченных, но неиспользованных пассажиром проездных билетов, записанных на транспортную карту «Тройка», не подлежит возврату/возмещению пассажиру. 3.3. Стоимость оплаченных пассажиром, но еще не оказанных ему услуг перевозки на транспорте общего пользования в городском сообщении, включая метрополитен, монорельсовую транспортную систему, и пригородном сообщении, включая МЦК и МЦД при использовании проездного билета «Кошелек» не может превышать 3 000 рублейи быть менее 1 рубля.

При этом сумма пополнения проездного билета «Кошелек» должна быть кратна 1 рублю.

3.4. На транспортной карте «Тройка» или иных носителях, имеющих транспортное приложение, одновременно может быть записано не более двух проездных билетов ТАТ, не более двух Единых проездных билетов, один проездной билет «Кошелек». При одновременной записи билетов ТАТ и Единых проездных билетов, для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует билет ТАТ, для проезда в метрополитене действует Единый проездной билет.
При одновременной записи билетов ТАТ и Единых проездных билетов, для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует билет ТАТ, для проезда в метрополитене действует Единый проездной билет.

По окончании срока действия/количества поездок билета ТАТ для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует Единый проездной билет. Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней можно не только после окончания срока действия ранее записанного Единого проездного билета без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, но и в течение последних 30 дней его действия, при этом срок действия нового Единого проездного билета начинает исчисляться после окончания срока действия первого Единого проездного билета. Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент.

Срок действия второго Единого проездного билета без лимита поездок начинает исчисляться после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета. Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент.

Срок действия второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинает исчисляться с даты записи Единого проездного билета, включая день продажи, списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета. Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок, при наличии ранее записанного Единого проездного билета без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, можно в любой момент. Срок действия второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинает исчисляться с даты записи Единого проездного билета, включая день продажи, списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия первого Единого проездного билета.

Проездной билет «Кошелек» начинает действовать только после окончания срока действия/количества поездок Единых проездных билетов и билетов ТАТ, записанных на транспортной карте «Тройка» или иных билетных носителях, имеющих транспортное приложение. 4. Порядок прохода по проездным билетам 4.1.

Для прохода через турникет по проездному билету необходимо: — убедиться, что устройство контроля находится в исходном состоянии (красный индикатор горит, зеленый погашен, на экране высвечивается информация «Приложите билет к желтому кругу»); — приложить билетный носитель, на который записан проездной билет, любой стороной к устройству контроля (желтый круг) на достаточное для срабатывания устройства время; — убедиться, что загорелся зеленый индикатор, при этом на экране высвечивается цифра, показывающая количество оставшихся поездок (для Единых проездных билетов на 1, 2, 60 поездок) или срок действия (для Единых проездных билетов без лимита поездок); — пройти через турникет; — если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к желтому кругу»), необходимо повторно приложить проездной билет к этому же устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.

Внимание! -при использовании транспортного приложения на банковских картах, мобильных телефонах и других билетных носителях, для корректного считывания записанных проездных билетов, необходимо пользоваться турникетами с желтым кругом; — для проезда по банковским картам и носителям, имеющим банковское приложение, не имеющим записанных проездных билетов можно использовать турникеты без желтого круга с установленными совместными устройствами для считывания банковских карт или электронных средств с платежных (банковских) карт, с технологией бесконтактной оплаты через устройство контроля (валидатор); при каждом проходе через турникет списывается плата за проезд в соответствии с тарифами, установленными нормативными правовыми актами города Москвы; — при использовании СКМ, СКМО, СКС, СКУ, СКО, СКА в том числе имеющих банковское приложение, для реализации права бесплатного/льготного проезда необходимо пользоваться только турникетами с желтым кругом, на которых отсутствуют наклейки о возможности оплаты проезда бесконтактными средствами платежа. 4.2. При несрабатывании проездного билета пассажиру необходимо обратиться в кассу метрополитена, монорельсовой транспортной системы.

При несрабатывании проездного билета, записанного на транспортную карту «Тройка» или иные билетные носители, имеющие транспортное приложение, пассажир может также обратиться в Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс», в специализированные пункты продажи билетов ГУП «Мосгортранс», или в Сервисный центр «Московский транспорт». 4.3. Пассажиры с аннулированными по стоп-листу проездными билетами, для уточнения причины аннулирования, направляются в Сервисный центр «Московский транспорт».

4.4. При использовании проездного билета на станциях МЦД обязательна валидация проездного билета (прикладывание билетного носителя к специальным валидаторам/турникетам МЦД) на станции начала и на станции окончания поездки на МЦД.

В случае если на станции окончания поездки на МЦД проездной билет не приложен к валидатору/турникету в течение 5 часов после первого прохода, осуществляется автоматическая блокировка транспортной карты «Тройка» для использования на МЦД и занесение информации о такой карте в стоп-лист. Для разблокировки транспортной карты «Тройка» и исключения информации о такой карте из стоп-листа пассажиру необходимо обратиться в железнодорожные кассы пригородного сообщения.

5. Порядок организации пересадок при проезде на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК и МЦД 5.1.

В рамках совершения одной поездки с использованием проездных билетов для проезда на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК и МЦД, пассажиру предоставляется возможность осуществления пересадок без взимания дополнительной платы за проезд (с предоставлением скидок на перевозку железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на участках МЦД на территории Москвы и Московской области, на метрополитене, монорельсовой транспортной системе и МЦК: 5.1.1. С любых станций метрополитена на станции МЦК, входящие в состав транспортно-пересадочных узлов «Автозаводская», «Ботанический сад», «Владыкино», «Войковская», «Дубровка», «Измайловский парк», «Кутузово», «Лужники», «Новопесчаная», «Окружная», «Открытое шоссе», «Площадь Гагарина», «Рязанская», «Сити», «Ходынка», «Хорошево», «Черкизово», «Шелепиха», «Шоссе Энтузиастов», «Парк легенд», «Варшавское шоссе», «Волгоградская». 5.1.2. С любых станций МЦК на станции метрополитена, входящие в состав транспортно-пересадочных узлов «Автозаводская», «Ботанический сад», «Волгоградский проспект», «Владыкино», «Войковская», «Дубровка», «Измайловский парк», «Кожуховская», «Кутузово», «Лужники», «Нагатинская», «Октябрьское поле», «Окружная», «Открытое шоссе», «Парк победы», «Площадь Гагарина», «Рязанская», «Сити», «Технопарк», «Хорошевская», «Черкизово», «Шелепиха», «Шоссе Энтузиастов».

5.1.3. С любых станций метрополитена, станций участков МЦД и станций участков МЦК на станции монорельсовой транспортной системы «Выставочный центр», «Тимирязевская», «Улица Милашенкова». 5.1.4. С любых станций монорельсовой транспортной системы на станции метрополитена «ВДНХ», «Тимирязевская», «Фонвизинская», на станции МЦК, входящие в состав транспортно-пересадочных узлов «Окружная», «Владыкино», «Ботанический сад», «Ярославская», на станции участков МЦД. 5.1.5. С любых станций метрополитена на следующие станции участков МЦД: «Кунцево», «Славянский бульвар», «Фили», «Тестовская», «Беговая», «Белорусский вокзал», «Савеловский вокзал», «Тимирязевская», «Дмитровская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Царицыно», «Печатники», «Текстильщики», «Новохохловская», «Москва-Товарная», «Курский вокзал», «Каланчевская», «Ржевская», «Марьина Роща», «Дмитровская», «Ленинградская», «Щукинская», «Тушино», «Волоколамская».

5.1.6. С любых станций участков МЦД на следующие станции метрополитена: «Кунцевская», «Славянский бульвар», «Фили», «Международная», «Шелепиха», «Выставочная», «Беговая», «Белорусская», «Савеловская», «Тимирязевская», «Дмитровская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Царицыно», «Печатники», «Текстильщики», «Площадь Ильича», «Римская», «Курская», «Чкаловская», «Комсомольская», «Рижская», «Марьина Роща», «Войковская», «Щукинская», «Тушинская», «Волоколамская».

5.1.7. Со станций МЦК на следующие станции участков МЦД: «Кунцево», «Славянский бульвар», «Фили», «Тестовская», «Беговая», «Белорусский вокзал», «Савеловский вокзал», «Тимирязевская», «Дмитровская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Царицыно», «Печатники», «Текстильщики», «Новохохловская», «Москва-Товарная», «Курский вокзал», «Каланчевская», «Ржевская», «Марьина Роща», «Дмитровская», «Ленинградская», «Щукинская», «Тушино», «Волоколамская». 5.1.8. С любых станций участков МЦД на станции МЦК, входящие в состав транспортно-пересадочных узлов «Автозаводская», «Ботанический сад», «Владыкино», «Войковская», «Дубровка», «Измайловский парк», «Кутузово», «Лужники», «Новопесчаная», «Окружная», «Открытое шоссе», «Площадь Гагарина», «Рязанская», «Сити», «Ходынка», «Хорошево», «Черкизово», «Шелепиха», «Шоссе Энтузиастов», «Парк Легенд», «Варшавское шоссе», «Волгоградская». 5.1.9. Со станции «Дмитровская» участков «Сетунь» — «Марк», «Марк» — «Сетунь» на станцию «Дмитровская» участков «Волоколамская» — «Остафьево», «Остафьево» — «Волоколамская» МЦД.

5.1.10. Между платформами станций «Царицыно» участков «Волоколамская» — «Остафьево», «Остафьево» — «Волоколамская» МЦД.

5.1.11. Между платформами станций «Курский вокзал» участков «Волоколамская» — «Остафьево», «Остафьево» — «Волоколамская» МЦД. 5.1.12. Со станции «Ржевская» участков «Волоколамская» — «Остафьево», «Остафьево» — «Волоколамская» на станцию «Рижский вокзал» участков «Волоколамская» — «Остафьево», «Остафьево» — «Волоколамская» МЦД.

5.1.13. Со станции «Рижский вокзал» участков «Волоколамская» — «Остафьево», «Остафьево» — «Волоколамская» на станцию «Ржевская» участков «Волоколамская» — «Остафьево», «Остафьево» — «Волоколамская» МЦД.

5.1.14. Между платформами станций «Белорусский вокзал» участков «Сетунь» — «Марк», «Марк» — «Сетунь» МЦД. 5.1.15. Между платформами стаций «Савеловская» участков «Сетунь» — «Марк», «Марк» — «Сетунь» МЦД. 5.2. При проезде на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК и участках МЦД пересадки, указанные в пункте 5.1 Порядка, осуществляются без взимания дополнительной платы при валидации проездного билета при соблюдении следующих условий: 5.2.1.

При пересадках между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК и участками МЦД не используются другие виды транспорта общего пользования. 5.2.2. При пересадках между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК и участками МЦД совершается не более одного входа на станции МЦК либо монорельсовой транспортной системы.

5.2.3. При пересадках между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК и участками МЦД совершается не более двух входов на участки МЦД.

5.2.4. При проезде на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК, участках МЦД совершается не более двух проходов на метрополитене, включая монорельсовую транспортную систему, при условии, что между этими проходами была совершена поездка на МЦК, или не более двух поездок на участках МЦД. 5.2.5 Интервал времени от момента входа на одну из станций метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК, участков МЦД до момента входа на станцию последней пересадки между метрополитеном, монорельсовой транспортной системой, МЦК, участками МЦД составляет не более 90 минут. 5.3. При проезде на метрополитене пересадка между станциями метрополитена, входящими в состав транспортно-пересадочного узла «Петровский парк», осуществляется без взимания дополнительной платы, если интервал времени от момента входа на одну из станций метрополитена до момента входа на одну из указанных станций метрополитена составляет не более 90 минут.

1 — В том числе для граждан, обучающихся по очной форме обучения по образовательным программам ординатуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15.12.2015 № 880-ПП. 2 — В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15.12.2015 № 880-ПП.

3 — В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15.12.2015 № 880-ПП.

Зачем сокращать срок действия билета, непонятно

Самая необъяснимая часть новых тарифов — это изменение срока действия «единого» на 60 поездок. В 2013 году мэрия, наоборот, повысила срок действия с 45 до 90 дней.

И тогда на них приходилась почти половина всех поездок.

Сейчас, как рассказали «Медузе» в департаменте транспорта, доля билетов на 60 поездок упала в 2,5 раза по сравнению с 2013 годом и составляет «18% с постоянным снижением».В мэрии отказались отвечать на вопрос, почему нельзя сохранить срок действия 90 дней.

«Большинство пассажиров используют этот билет в течение 45 дней с момента покупки.

Пассажиры сделали свой выбор, и большая разница между номинальным и фактическим сроком действия билета не нужна», — сказали в департаменте транспорта, не приводя конкретных цифр.Михаил Зеленский

  1. Напишите нам

Все на “тройку”

Срок действия 1 65 32.5 1 день 2 130 32.5 5 дней с момента первого прохода 60 2650 22.4 90 дней с момента продажи Со 2 января 2020 года билеты «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок больше не продаются, билет доступен только лишь на «Тройке». Функционирование «90 минут» на карте «Тройка» Работает тариф следующим образом: смена за 90 минут нескольких транспортных средств, и 1 поездка в метрополитене вызывает списание с карты 56 рублей. При этом неважно, сколько раз осуществлялась пересадка, главное, уложиться в полтора часа, отведенные на них.Расценки распределяются следующим образом:

  1. 36 рублей за передвижение в метрополитене.
  2. 20 рублей за любое количество поездок наземными видами транспорта с пересадками в течение полутора часов.

Высчитывать время на пересадки не нужно, «Тройка» автоматически ведет подсчет и списывает необходимые средства.

Билет «Кошелек» на карте «Тройка»

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам.

Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.

  1. Поездка на метро и наземном транспорте по тарифу «90 минут» с пересадками* 59рублей
  2. Поездка на метро и монорельсе 38рублей
  3. Поездка на наземном транспорте 38рублей

* Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.** При использовании тарифа «Кошелек» при пересадке с одного вида транспорта на другой тариф «90 минут» включается автоматически.