Налоговая для лиц без определенного места жительства в спб

Об учете граждан Российской Федерации без определенного места жительства


ПОСТАНОВЛЕНИЕот 17 августа 2007 года N 1010 (с изменениями на 21 января 2020 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: ; (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.02.2013); (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 13.02.2017); (действует до 31.12.2019). ____________________________________________________________________В соответствии с , , , Правительство Санкт-Петербурга(Преамбула в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2013 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013; в редакции, введенной в действие .постановляет:1. Утвердить Положение об учете граждан Российской Федерации без определенного места жительства.2. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга в месячный срок: (Пункт в редакции, введенной в действие с 18 ноября 2010 года 2.1.

Утвердить положение о комиссии по рассмотрению конфликтных ситуаций по вопросам учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства и состав указанной комиссии.2.2.

Утвердить формы справок о постановке на учет граждан Российской Федерации без определенного места жительства (далее — граждане) и о снятии граждан с учета.3. Комитету по делам записи актов гражданского состояния, Жилищному комитету оказывать содействие гражданам в восстановлении утраченных документов, необходимых для учета.4.

Комитету по делам записи актов гражданского состояния, Жилищному комитету оказывать содействие гражданам в восстановлении утраченных документов, необходимых для учета.4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Косткину Л.А.Губернатор Санкт-Петербурга В.И.МатвиенкоВнесен в 17 августа 2007 годаРегистрационный N 4038

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: Отправить Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных Читайте также СЕГОДНЯ 01:00 9 Дек.18:52 СЕГОДНЯ 05:00 Сегодня 1:00 Сегодня 1:00 Сегодня 8:00 9 Декабря 2020 17:20 9 Декабря 2020 19:04 9 Декабря 2020 22:40 9 Декабря 2020 18:14

Общее описание

Гражданин, прибывший для временного проживания в жилое помещение, не являющееся его местом жительства, на срок свыше 90 дней, по истечении указанного срока обращается с заявлением о регистрации по месту пребывания к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а при их отсутствии — к собственнику жилого помещения.

Регистрация граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, осуществляется без снятия их с регистрационного учета по месту жительства. Срок регистрации гражданина по месту пребывания определяется по взаимному соглашению:

  1. с правлениями жилищно‑строительных или жилищных кооперативов, если члены кооперативов не являются собственниками данных жилых помещений.
  2. с собственниками жилых помещений;
  3. с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними членами их семей, в том числе с временно отсутствующими членами их семей, при условии проживания в домах государственного или муниципального жилого фонда;

Если подразделениям (далее — Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области) необходимо уточнить данные, указанные в документах заявителей, поступивших в подразделения Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по г.

Санкт‑Петербургу и Ленинградской области из подразделений (далее — МФЦ), выдача гражданину результата предоставления государственной услуги (свидетельства о регистрации по месту пребывания) будет осуществляться непосредственно в подразделениях Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области. Мобильными подразделениями МФЦ услуга не предоставляется.

В МФЦ принимаются документы от граждан Российской Федерации, прибывших на новое место жительства в жилые помещения (убывающие из жилых помещений):

  1. находящиеся в частной (долевой, совместной) собственности (управление которыми осуществляются ОВиРУГ ГУ ЖА администраций районов Санкт‑Петербурга, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иными специализированными потребительскими кооперативами);
  2. находящиеся в частной (долевой, совместной) собственности, если собственниками данных жилых помещений представлены домовые (поквартирные) книги.

Для осуществления регистрации в жилые помещения, находящиеся в государственной собственности (т.е. предоставленные гражданам, проживающим в них, по договорам социального найма, заявители и наниматели должны обратиться в ОВиРУГ Жилищных агентствах районов Санкт-Петербурга для осуществления уведомления наймодателя в соответствии со статьей 80 Жилищного кодекса РФ. Государственная услуга по регистрационному учету граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания в Санкт‑Петербурге, в том числе для осуществления регистрации в жилые помещения, в домах, не обслуживаемых ОВиРУГ, может быть предоставлена посредством Единого портала государственных услуг ().

Должностные лица образовательных учреждений Санкт-Петербурга, ответственные за регистрацию, представляют документы для регистрации по месту пребывания в общежитиях граждан, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования, в подразделения Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области. Предоставление услуги осуществляется только в МФЦ по месту нахождения жилого помещения.

Контакты и обращения

Межрайонная инспекция ФНС России № 2 по Санкт-Петербургу (Пушкинский р-н)Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Санкт-Петербургу (Петродворцовый р-н)Межрайонная инспекция ФНС России № 4 по Санкт-ПетербургуМежрайонная инспекция ФНС России № 7 по Санкт-Петербургу (Адмиралтейский р-н: МО Сенной округ, МО Адмиралтейский округ, МО Семеновский)Межрайонная инспекция ФНС России № 8 по Санкт-Петербургу (Адмиралтейский р-н: МО Коломна, МО Измайловское, МО Екатерингофский)Межрайонная инспекция ФНС России № 9 по Санкт-Петербургу (Центральный р-н: МО № 78, МО Владимирский округ)Межрайонная инспекция ФНС России № 10 по Санкт-Петербургу (Центральный р-н: МО Дворцовый округ МО, Литейный округ)Межрайонная инспекция ФНС России № 11 по Санкт-Петербургу (Центральный р-н: МО Смольнинское, МО Лиговка-Ямская)Межрайонная инспекция ФНС России № 12 по Санкт-Петербургу (Курортный и Кронштадтский р-ны)Межрайонная инспекция ФНС России № 15 по Санкт-Петербургу (Единый центр регистрации)Межрайонная инспекция ФНС России № 16 по Санкт-Петербургу (Василеостровский р-н)Межрайонная инспекция ФНС России № 17 по Санкт-Петербургу (Выборгский р-н)Межрайонная инспекция ФНС России № 18 по Санкт-Петербургу (Калининский р-н)Межрайонная инспекция ФНС России № 19 по Санкт-Петербургу (Кировский р-н)Межрайонная инспекция ФНС России № 20 по Санкт-Петербургу (Колпинский р-н)Межрайонная инспекция ФНС России № 21 по Санкт-Петербургу (Красногвардейский р-н)Межрайонная инспекция ФНС России № 22 по Санкт-Петербургу (Красносельский р-н)Межрайонная инспекция ФНС России № 23 по Санкт-Петербургу (Московский р-н — юридические лица)Межрайонная инспекция ФНС России № 24 по Санкт-Петербургу (Невский р-н)Межрайонная инспекция ФНС России № 25 по Санкт-Петербургу (Петроградский р-н)Межрайонная инспекция ФНС России № 26 по Санкт-Петербургу (Приморский р-н)Межрайонная инспекция ФНС России № 27 по Санкт-Петербургу (Фрунзенский р-н)Межрайонная инспекция ФНС России № 28 по Санкт-Петербургу (Московский р-н — индивидуальные предприниматели, физические лица)

Рекомендуем прочесть:  Что значит предоплата 1 месяц

Срок предоставления услуги

  • иные граждане, нуждающиеся в специальной социальной защите.
  • несовершеннолетние, нуждающиеся в социальной реабилитации или находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации;
  • граждане, пострадавшие от физического и психического насилия, в том числе граждане, пострадавшие от физического и психического насилия в семье, которые не могут совместно проживать со своими родственниками и нуждаются в специальной социальной защите;
  • приемные семьи;
  • инвалиды, в том числе инвалиды с нарушением опорно‑двигательного аппарата, инвалиды с отклонениями в умственном развитии, сохранившие полную или частичную способность к самообслуживанию в быту и не нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка‑инвалида);
  • инвалиды с отклонениями в умственном развитии, сохранившие частичную способность к самообслуживанию в быту и не нуждающиеся в постоянном постороннем уходе.
  • одинокие граждане пожилого возраста и одинокие супружеские пары, достигшие возраста, установленного законодательством (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), которые не имеют детей или дети которых, обязанные содержать их по закону, не могут осуществлять уход за родителями в силу своей нетрудоспособности либо отдаленности проживания (другой субъект Российской Федерации), нуждающиеся в создании условий для удовлетворения своих основных жизненных потребностей и сохранившие полную или частичную способность к самообслуживанию в быту;
  • Срок предоставления государственной услуги — не более 33 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами для граждан, относящихся к следующим категориям:
  • Срок предоставления государственной услуги — не более 23 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами для граждан, относящихся к следующим категориям:
  • лица без определенного места жительства, ранее имевшие постоянное место жительства в Санкт‑Петербурге и прошедшие в установленном порядке учет в уполномоченных органах социальной защиты населения;

Документы

  1. Образец заявления постановки на учет 21 ноября 2020 г., 12,7 КБ
  2. Методичка-брошюра по вопросам постановки на учет в СПб ГКУ «Центр учета» (для специалистов) 12 ноября 2020 г., 1,6 МБ
  3. Памятка бездомного 2020 02 декабря 2020 г., 27,2 КБ

Адрес: 192007, Санкт-Петербург, ул.

Тамбовская, д. 78, лит. В Телефон: (812) 767-03-80 Email: © СПб ГКУ «Центр учета» Адрес: 192007, Санкт-Петербург, ул.

Тамбовская, д. 78, лит. В Телефон: (812) 767-03-80 Email:

Общественные организации, предоставляющие социальные услуги лицам без определенного места жительства

Наименование общественной организации Количество мест в приюте Адрес Телефон Санкт-Петербургская общественная благотворительная организация «Покровская община» 43 (8 – Ковенский пер., 35 – пос. Лужки, ЛО) Ковенский пер., д. 11, кв. 5 275 3740 Санкт-Петербургская региональная благотворительная общественная организация помощи лицам без определенного места жительства «Ночлежка» 52 50 ул.

Боровая, д. 112, литера Б 319 3794 643 2415 Санкт-Петербургская общественная благотворительная католическая организация «Мальтийская Служба Помощи» 50 (палатка обогрева) ул.

Жуковского, д. 20, корп. 3 Коломяжский пр., у д., 4, литера А 272 2774

Порядок действий заявителя

Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться:

  1. в за получением справки об инвентаризационной стоимости имущества, подлежащего налогообложению, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, за исключением земельных участков;
  2. к субъектам оценочной деятельности, являющимся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков для получения отчета об оценке имеющихся в собственности заявителя и членов его семьи транспортных средств

А) В случае принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт‑Петербурга в улучшении жилищных условий

  • В случае принятия жилищным отделом положительного решения — в течение 33 дней получает уведомление о принятии на жилищный учет по с приложением справки о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт‑Петербурга в улучшении жилищных условий по .
  • Подает заявление о приеме на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по либо заявление о приеме на учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт‑Петербурга в улучшении жилищных условий по и необходимые документы.
  • В случае принятия жилищным отделом решения об отказе — в течение 33 дней получает уведомление об отказе в принятии на жилищный учет по .
  • Обращается в Администрации (далее — жилищный отдел) по месту жительства.

Б) В случае включения в учетное дело заявителя новых членов семьи

  • В случае принятия жилищным отделом положительного решения — получает уведомление о включении в учетное дело заявителя новых членов семьи.
  • В случае принятия жилищным отделом решения об отказе — получает уведомление об отказе во включении в учетное дело заявителя новых членов семьи.
  • Подает заявление о включение в дело новых членов семьи по и необходимые документы.
  • Обращается в жилищный отдел по месту жительства.

В) В случае снятия с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт Петербурга в улучшении жилищных условий

  • Получает уведомление о снятии заявителя с жилищного учета по .
  • Подает заявление о снятии с жилищного учета по и необходимые документы.
  • Обращается в жилищный отдел по месту жительства.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

  1. непредставление или представление заявителем не в полном объеме документов;
  2. не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий по ухудшению жилищных условий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.
  3. ответ органов (организаций) на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  4. представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с требованиями;

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по принятию на учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт‑Петербурга в улучшении жилищных условий:

  1. вселение в занимаемое гражданами жилое помещение иных граждан (за исключением супругов и их несовершеннолетних детей);
  2. невыполнение условий договора социального найма, повлекшее выселение гражданина в судебном порядке;
  3. не истек срок, предусмотренный пунктом 3 статьи 3 ;
  4. отчуждение жилого помещения либо доли жилого помещения, принадлежавшей гражданину на праве собственности;
  5. непредставление или представление заявителем не в полном объеме документов;
  6. не истек пятилетний срок после совершения гражданами действий, повлекших ухудшение жилищных условий, в результате которых уменьшилась жилищная обеспеченность, а именно:
    • раздел или обмен жилого помещения;
    • вселение в занимаемое гражданами жилое помещение иных граждан (за исключением супругов и их несовершеннолетних детей);
    • отчуждение жилого помещения либо доли жилого помещения, принадлежавшей гражданину на праве собственности;
    • невыполнение условий договора социального найма, повлекшее выселение гражданина в судебном порядке;
    • расторжение договора социального найма по инициативе гражданина.
  7. раздел или обмен жилого помещения;
  8. расторжение договора социального найма по инициативе гражданина.
  9. представлены документы, которые не подтверждают право заявителя быть признанным нуждающимся в содействии Санкт‑Петербурга в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями;
Рекомендуем прочесть:  Рзрещение на трвматическое оружие

Типовые вопросы

Как производится расчет жилищной обеспеченности?

При наличии у гражданина и членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений (согласно ч.

При наличии у гражданина и членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений (согласно ч. 2 ст. 51 ). Расчет жилищной обеспеченности для отдельных квартир производится по формуле: D=Sо/Qз Расчет жилищной обеспеченности для проживающих в коммунальных квартирах производится по формуле: D=(Sо/Sж*Sп)/Qз где:

  1. Qз — количество зарегистрированных членов семьи.
  2. Sо — общая площадь квартиры;
  3. Sп — площадь занимаемых комнат в коммунальной квартире;
  4. Sж — жилая площадь квартиры;
  5. D — доля общей площади жилого помещения на одного члена семьи;

* Граждане, зарегистрированные в качестве поднанимателей, пользователей, знакомых, членов семьи без установления степени родства при расчете жилищной обеспеченности не учитываются. Является ли квартира коммунальной, в случае проживания в ней гражданина со своими взрослыми детьми и их детьми?

Согласно коммунальная квартира — квартира, состоящая из нескольких жилых помещений (комнат), принадлежащих двум и более пользователям и (или) собственникам, не являющимся членами одной семьи, на основании отдельных договоров, сделок, иных действий, предусмотренных законодательством. Так как в указанной квартире проживают члены одной семьи — родитель, его дети и внуки, то квартира не может считаться коммунальной.

Гражданин проживает в Санкт-Петербурге более 10 лет, регистрация по месту жительства 3 года, до этого был зарегистрирован по месту пребывания.

Имеет ли он право встать на жилищный учет? В соответствии с обязательным условием приема на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является факт проживания в Санкт‑Петербурге на законных основаниях не менее 10 лет. Для установления факта Вашего 10‑летнего проживания на законных основаниях в соответствии с регламентом оказания государственной услуги Администрации учитывают справки о регистрации по месту жительства, в том числе архивные, и решения суда о признании факта проживания на территории Санкт‑Петербурга не менее 10 лет.

Для установления факта Вашего 10‑летнего проживания на законных основаниях в соответствии с регламентом оказания государственной услуги Администрации учитывают справки о регистрации по месту жительства, в том числе архивные, и решения суда о признании факта проживания на территории Санкт‑Петербурга не менее 10 лет.

Горячая телефонная линия (телефон доверия) по вопросам бездомности 767 0380

По состоянию на 31.12.2017 на учете в СПб ГКУ «Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства» (далее – Центр) состояло 2 921 бездомных граждан, из них 1 205 пенсионера (из них имеющих инвалидность – 561 чел.). Всем гражданам, поставленным на учет в Центре, одновременно с получением справки о постановке на учет оказывается содействие в восстановлении утраченных документов, оформлении пенсии и инвалидности, предоставляется правовая информация и консультационные услуги, выдается полис обязательного медицинского страхования.

В 2017 году ночлег предоставляли 13 домов ночного пребывания, являющихся структурными подразделениями комплексных центров социального обслуживания населения (ДНП) на 279 места, социальные услуги в ДНП получили 1 102 чел.

На время нахождения на социальном обслуживании в ДНП бездомным гражданам оформляется регистрация по месту пребывания. В 2017 году зарегистрировано 937 чел.

Также социальные услуги (без предоставления временного приюта) бездомным гражданам предоставляются в 6 отделениях социальной помощи лицам без определенного места жительства в структурах комплексных центров Выборгского, Кировского, Курортного, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов. В 2017 году в учреждениях социального обслуживания населения городского и районного уровней обратилось более 3 800 бездомных граждан, которым оказано более 80 000 различных социальных услуг.
В 2017 году в учреждениях социального обслуживания населения городского и районного уровней обратилось более 3 800 бездомных граждан, которым оказано более 80 000 различных социальных услуг.

В 2017 году общественным организациям предоставлены субсидии в объеме 10 623,96 тыс.

руб. на реализацию общественно полезных программ:

«Срочная социальная помощь бездомным гражданам в рамках программ «Пункты обогрева»

, «Ночной автобус», «Благотворительная столовая», «Медико-социальная поддержка бездомных граждан пожилого возраста и инвалидов», «Социальная адаптация бездомных», «Транзит». Горячее питание бездомным гражданам предоставляется: Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация помощи бездомным «Ночлежка» осуществляет: — раздачу горячих ужинов на 4 стоянках «Ночного автобуса» по адресам: Южное шоссе, 37/4, за ж\д пл. Лигово, напротив пр. Кима, 1, Коломяжский пр.

д. 4, литера А (ж/д ст. Новая деревня); — раздачу горячих ужинов в палатках обогрева по адресам: пр. Девятого Января, у дома 8 (Фрунзенский р-н) и Минеральная ул., у д. 10-12 (Калининский р-н), Шкиперский проток, у д.

18 (Василеостровский р-н). Санкт-Петербургская благотворительная католическая общественная организация «Мальтийская Служба Помощи» осуществляет раздачу горячих ужинов в палатке обогрева по адресу: Коломяжский пр., у д. 6, лит. А. Благотворительное Учреждение помощи бездомным осуществляет раздачу горячего питания по адресу: наб. Обводного канала, д. 177, литера Д.