Двери не открываются и незакрываются с пульта

Двери не открываются и незакрываются с пульта

Проблема с открытием дверей после автозапуска


Если автомобиль не закрывается или не открывается при автозапуске, это может быть связано с двумя причинами:

  • Конфликт в работе иммобилайзера и блока управления сигнализацией. При такой неисправности модуль не позволит завести силовой агрегат в автоматическом режиме, но с ключа мотор запустится. Чтобы устранить проблему, потребуется установить обходчик иммобилайзера.
  • Некорректное подсоединение к электролиниям управления центральным замком. Чтобы устранить неисправность, требуется переподключить два контакта противоугонной системы, которые отвечают за управление замочными изделиями. Но это рекомендуется делать только в том случае, если отсутствуют проблемы в электроцепях, по которым подключены ремни безопасности.

4. Не работает открытие одной из дверей

Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.

Видео — не работает центральный замок водительской двери на Шкода Фабия: Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.

В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации.

Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе.

А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены. Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно.
Актуатор потребует замены. Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно.

Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  • Либо есть обрыв.
  • Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Диагностика и ремонт центрального замка

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах.

Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель.

В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

Еще отметим, что центральный замок может не срабатывать, если есть поломки электронной схемы сигнализации. В случае с вакуумным центральным замком в отдельных ситуациях ломается плата компрессора ЦЗ. Эти элементы проверяются тогда, когда других причин не обнаружено.

  1. Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена.

Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Другие причины

Существуют и другие причины сбоев в работе автосигнализации, которые приводят к тому, что она не закрывает двери или срабатывает с задержками.

  1. При отсутствии внешних признаков поломки, но неисправном состоянии дисплея, возможно, понадобится изолировать систему от радиопомех.
  2. Проблемы в проводке или ошибки при монтаже, которые привели к запараллеливанию операций. В результате при нажатии кнопок на брелоке осуществляется поочередное открытие или закрытие центрального замка.
  3. Программный сбой из-за активации охранного режима при открытой двери. В таком случае при последующем запирании двери откроются, а при снятии с охраны — будут заблокированы. Для устранения проблемы достаточно выполнить повторное программирование брелока, соблюдая правильность подключения проводов.
  4. Если проблема с блокировкой замка дверей возникла после включения автозапуска, достаточно пересмотреть схему монтажа сигнализации или переустановить программное обеспечение.

Нарушения в работе передающих элементов возникают при пребывании авто на небольшом расстоянии от:

  1. Крупных предприятий.
  2. Шумного мегаполиса с множеством транспортных средств.
  3. Аэропорта.
  4. Автомобильных станций.
  5. Секретного объекта военного назначения.

Еще сигнал теряет свое качество возле конструкций из железобетона.

Если в брелок сигнализации не поступает сигнал, не исключается вероятность программных сбоев, вызвавших потерю связи между управляющим девайсом и приемником.

По возможности систему можно перепрограммировать самостоятельно. Это требует отключения блока управления в аварийном режиме путем изъятия проводов и последующей синхронизации устройства с брелоком.

Для повторного программирования брелока необходимо воспользоваться пошаговым руководством. Иногда отсутствие связи между коммуникатором и центральным блоком приводит к исчезновению рабочего приложения со встроенной памяти устройства.

Если это произошло, выполнить синхронизацию пульта с ЭБУ не удастся.

Перед этим понадобится выполнить восстановление прошивки.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери.

В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается. Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери.

Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  1. Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  2. Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  3. После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах.

Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме.

В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа.

Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  1. Абсолютно легально (статья 12.2);
  2. Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
  3. Скрывает от фото-видеофиксации;
  4. Работает через разъем прикуривателя;
  5. Подходит для всех автомобилей;

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного Рекомендуем другие статьи 14668 просмотров 21203 просмотра 43129 просмотров Комментарии посетителей Добавить комментарий

Не закрываются двери с пульта.


Не закрываются двери с пульта. (Нажимаешь на кнопку. результата «0») (блокировка заводская !) Иногда бывает, что и закрываются !

Вчера вынимал аккумулятор. когда поставил наза все заработало !

Но работало не долго ! Предохранители проверял! Куда копать ?

  • 29.02.2012, 13:03 Phaeton Регистрация 04.11.2009 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 34 Сообщений 3,511 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 42 Отправлено: 6 0 Для начала поздороваться не помешало бы.

    Ну а второе — диагностику делал? Что вагком показывает? Свет в салоне нормально работает? Под ковриком водителя сухо? Наверняка может и проводка погнила.

    а может еще более банально — брелок хоть всегда срабатывает? Может батарейка подсела и не хватает дальности. Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам.

    VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  • 29.02.2012, 13:40 Lupo Регистрация 27.12.2011 Возраст 31 Сообщений 144 Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 1 0 смени БАТАРЕЮЮЮЮЮЮЮЮЮ в брелке
  • 29.02.2012, 21:28 Pointer Регистрация 18.09.2011 Возраст 31 Сообщений 72 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 9 0

    Сообщение от Student Для начала поздороваться не помешало бы. Ну а второе — диагностику делал?

    Что вагком показывает? Свет в салоне нормально работает? Под ковриком водителя сухо? Наверняка может и проводка погнила. а может еще более банально — брелок хоть всегда срабатывает?

    Может батарейка подсела и не хватает дальности.

    Ой извиняюсь. писал быстро, пока был на работе. забыл ! Всем ПРИВЕТ! У меня 2 брелка. и оба на 100% работают ! В салоне сухо ! Все в салоне работает ! диагностику — не делал.

    нечем !

  • 01.03.2012, 08:07 Phaeton Регистрация 04.11.2009 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 34 Сообщений 3,511 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 42 Отправлено: 6 0 не ронял ключи, случайно? Два брелока, опять же, не мог уронить одновременно.

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  • 01.03.2012, 10:21 Polo Регистрация 25.02.2012 Возраст 34 Сообщений 376 Спасибо: Получено: 5 Отправлено: 0 0 Сообщение от Dragsaid Не закрываются двери с пульта.

    (Нажимаешь на кнопку. результата «0») (блокировка заводская !) Иногда бывает, что и закрываются ! Та же фигня. Был у официалов сказали надо брелок менять. Что то там внутри. Но у меня еще батарейки садились за неделю.
    В итоге открываю ключом.
  • 01.03.2012, 11:10 Polo Регистрация 10.11.2011 Адрес МО,г.Коломна Возраст 32 Сообщений 263 Спасибо: Получено: 5 Отправлено: 0 0 Та же проблема. В итоге забил на это,пользуюсь нештатной сигой)) А по сути просто ключ надо перевязать снова,слетают частоты с эбу.

    Если не поможет чип в ключе умер.

  • 01.03.2012, 11:36 Phaeton Регистрация 04.11.2009 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 34 Сообщений 3,511 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 42 Отправлено: 6 0 где-то появлялась тема о перепайке чипа.

    Там даже тема была об увеличении дальности путем замены микрушки Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам.

    VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  • 23.12.2012, 22:55 Pointer Регистрация 23.12.2012 Возраст 31 Сообщений 1 Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0 0 Сообщение от Dragsaid Не закрываются двери с пульта. (Нажимаешь на кнопку. результата «0») (блокировка заводская !) Иногда бывает, что и закрываются !

    Вчера вынимал аккумулятор. когда поставил наза все заработало !

    Но работало не долго ! Предохранители проверял!

    Куда копать ? в замке зажигания смотри

  • 23.12.2012, 23:09 Всем Перцам — Перец Клуба!

    Регистрация 23.11.2009 Адрес Питер Возраст 42 Сообщений 22,236 Спасибо: Получено: 3,830 Отправлено: 86 0 Сообщение от Сосо в замке зажигания смотри Ничего, что тема мартовская?

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции. В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  • Программирование автоматического открывания и запирания дверей

    Современные охранные системы Старлайн дают возможность автовладельцу, как управлять дверными замками на расстоянии с помощью брелков, так и автоматически запирают или отпирают их в случае включения защитных или сервисных опций.

    Например, двери блокируются при постановке на охрану или при движении.Большинство функций отпирания дверей включаются автоматически при активации тех или иных функций. Но, некоторые из них можно программировать отдельно. Делают это с помощью сервисной клавиши Валет, пульта управления или смс команд.

    Следуют инструкциям из руководства пользователя.

    Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?

    Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, возможны следующие проблемы:

    1. замыкание заглушки ремня безопасности со стороны водительского сиденья.
    2. неправильное подключение центрального замка;

    Решить эти неполадки можно, заново подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. А также нужно проверить цепи, которые отвечают за работу ремня безопасности.

    Неправильный монтаж системы

    Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы.

    Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео.

    Взято с канала RewievBroz34.

    Принцип работы

    Центральный автомобильный замок состоит из:

    1. центрального электронного блока;
    2. концевых выключателей для закрытия стёкол и дверей;
    3. кнопочных переключателей для всех дверей;
    4. электронных блоков для передних и задних дверей (присутствуют не всегда);
    5. электронного блока водительской двери;
    6. блоков управления и приводов стеклоподъёмников.

    В большинстве случаев блоки, отвечающие за , непосредственно связаны с центральным замком и объединены в единую систему. Когда двери закрываются, центральный замок проверяет состояние всех дверей и стёкол, чтобы при закрытии и включении сигнализации не оставить их открытыми. ЦЗ нельзя считать отдельным элементом автомобиля.

    Это название всех компонентов системы, отвечающих за блокирование замков в транспортном средстве. Задача заключается в том, чтобы одновременно открывать и закрывать двери, поднимать и опускать стёкла, а иногда отвечать ещё за открытие крышки топливного бака.

    основан на том, что при повороте ключа в замке двери со стороны водителя активируется микропереключатель, который отвечает за процесс блокировки.

    Рекомендуем прочесть:  Воинская часть алейск 41659

    От него идёт сигнал на блок управления дверью, а затем на центральный блок.

    Оттуда распространяются управляющие сигналы, идущие на каждый из имеющихся управляющих блоков. Это позволяет одновременно закрыть все двери, стёкла и пр. При повторном повороте ключа происходит обратный процесс, то есть разблокировка.

    В зависимости от типа устройства, ЦЗ может срабатывать .

    Второй вариант подразумевает использование специальной кнопки на ключах от автомобиля.

    Не закрывается водительская дверь с брелка

    Доброго всем дня, Вот собственно проблемка: при постановке на сигнализацию раньше не всегда закрывалась водительская дверь, теперь же вообще не закрывается.

    Приходится её отдельно ключом закрывать. На машине кроме сигналки еще стоит иммо и секретка. Есть у кого какие идеи в чем дело?

    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан — продан, Audi A5 2.0TFSI — продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  • 23.09.2009, 15:53 Polo Регистрация 02.04.2009 Адрес Спб Возраст 35 Сообщений 360 Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 1 0 Ага, есть!В низ посмотри-там похожие темы!

    Добавлено спустя 48 секунд: или вот!

  • 23.09.2009, 16:14 Passat Регистрация 05.09.2009 Адрес Латвия Возраст 39 Сообщений 1,534 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 71 Отправлено: 13 0 Не уверен что мне нужно для этого разбирать всю дверь.

    ибо в этой темке про проблему выстреливания кнопки. Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан — продан, Audi A5 2.0TFSI — продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  • 23.09.2009, 16:18 Polo Регистрация 02.04.2009 Адрес Спб Возраст 35 Сообщений 360 Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 1 0 Ну попробуй иначе!

    Поищи!

  • 23.09.2009, 16:24 Pointer Регистрация 22.02.2009 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 39 Сообщений 24 Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0 0 У меня было такое с задней дверью.

    Перетерся один проводочек в жгуте который идет к двери . Этот жгут находится внутри резиновой гофры.

  • 23.09.2009, 16:25 Lupo Регистрация 19.02.2009 Адрес Россия, Краснодар Возраст 39 Сообщений 200 Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0 0 У меня была такая же хрень, буквально на раз, не закрывалась вод.дверь с брелка, но открывалась с него(!) потом сел проехал двери все автоматом закрылись и прошло

    Секундный глюк был.

    Если у тебя так, попробуй скинуть клемму с акб.

  • 23.09.2009, 16:37 Phaeton Регистрация 10.06.2008 Адрес Россия, 33 регион Возраст 46 Сообщений 3,344 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 80 Отправлено: 38 0 У меня проблема была в том, что один питающий провод был оборван.

    Проверь это первым делом. Я когда начал боротся с замком на одном глянул (на самом толстом) есть 12 В и пошел дальше распатронивать дверь, после переборки и пропайки замка еще раз внимательно пришлось посмотреть схему и прозвонить проводку. Самая засада, что кроме замка вроде все остальное работало

    есть вопросы, пишите

  • 23.09.2009, 16:51 Touareg Регистрация 12.02.2008 Возраст 37 Сообщений 2,436 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 4 Отправлено: 13 0

    Сообщение от Jake ибо в этой темке про проблему выстреливания кнопки. Что одного поля ягоды — ПОИСК тебе поможет!

  • 23.09.2009, 16:56 Polo Регистрация 21.02.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 39 Сообщений 399 Спасибо: Получено: 1 Отправлено: 29 0 Сообщение от Jake при постановке на сигнализацию раньше не всегда закрывалась водительская дверь, теперь же вообще не закрывается. Осмелюсь предположить, что дело в микрике водительской двери

    Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997

  • 23.09.2009, 21:54 Pointer Регистрация 03.09.2009 Адрес Россия, Краснодарский край(23) Возраст 41 Сообщений 19 Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0 0 У меня дело было в микреке, с ключа закрывалась только дожимом и на панели не горела открытая двер. В микреке стерлась кнопка, неростил и всё зароботало.

  • 23.09.2009, 22:15 Passat Регистрация 05.09.2009 Адрес Латвия Возраст 39 Сообщений 1,534 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 71 Отправлено: 13 0 Сообщение от yegor1 У меня дело было в микреке, с ключа закрывалась только дожимом и на панели не горела открытая двер. В микреке стерлась кнопка, неростил и всё зароботало.

    А поподробнее можно (для новичка), как это делается? Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан — продан, Audi A5 2.0TFSI — продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  • 23.09.2009, 22:52 Polo Регистрация 23.06.2008 Адрес Россия, Воронеж Возраст 48 Сообщений 413 Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 1 0 Jake Буквально вчера лечил ту же болезнь.

    Не закрывалась водительская дверь с брелка и не горела подсветка при открытии двери. Разобрал дверь, вынул замок, разобрал (технологию ищи поиском), прозвонил всё т.к. грешил на отсутствие контакта, но всё звонилось как надо

    При более детальном осмотре микрика обнаружил что он был изначально криво установлен и его кнопка соприкасалась с механизмом замка только наполовину

    и стёрлась ессно эта половина.

    Подрезал заплавленные фиксаторы микрика, вынул его, подточил надфилем подиум, поставил глубже, расплескал фиксаторы (кнопка стала доставать до механики как надо), собрал всё и О ЧУДО

    всё заработало.

  • 24.09.2009, 15:23 Polo Регистрация 15.12.2008 Адрес Казахстан Возраст 40 Сообщений 450 Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0 0 Если при открытии двери загорается подсветка ног — значит микрик работает, так ведь?

    просветите пожалуйста.

  • 24.09.2009, 19:01 Passat Регистрация 05.09.2009 Адрес Латвия Возраст 39 Сообщений 1,534 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 71 Отправлено: 13 0 Короче, вот что заметил: Когда ставлю на сигналку, то дверь не закрывается, а когда нажимаю кнопку закрытия дверей на ключе, то все двери закрываются нормально. Может это с сигналкой что-то не то?

    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан — продан, Audi A5 2.0TFSI — продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  • 27.10.2009, 00:09 Passat Регистрация 05.09.2009 Адрес Латвия Возраст 39 Сообщений 1,534 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 71 Отправлено: 13 0 А может быть такое что замок устроен так, что его нельзя разобрать? Просто договорился с человеком что он отремонтирует мне замок, но он предупредил что может оказаться, что замок устроен так, что его нельзя разобрать.

    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан — продан, Audi A5 2.0TFSI — продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  • 27.10.2009, 00:46 Pointer Регистрация 12.12.2008 Адрес Беларусь, Гомель Возраст 38 Сообщений 57 Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 1 0 Сообщение от Jake Когда ставлю на сигналку, то дверь не закрывается, а когда нажимаю кнопку закрытия дверей на ключе, то все двери закрываются нормально. у меня такая же болезнь. как вылечить не знаю. подскажите плз.
  • 27.10.2009, 10:07 Lupo Регистрация 20.02.2008 Адрес Россия, Балашиха Возраст 51 Сообщений 153 Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0 0 Всем привет!

    В поиске очень хорошо прописано, сам делал.

    Было тоже самое, дожимал кнопку ключем — пропоял контакты на плате в замке и болезнь изчезла.

    Рекомендую!

  • 27.10.2009, 15:35 Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 46 Сообщений 14,049 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 177 Отправлено: 53 0 Сообщение от Jake может оказаться, что замок устроен так, что его нельзя разобрать Глупости.